Вампир

Виктор Немо
Я вампир.
Я сама пустота.

Высосу все твои воспоминания-линии. Представления-разочарования. Твое Я рядом со мной и твое Я без меня...
Отдам свои глупые слова, чтобы стать умнее.
Отдам свое постельно-нежное-трепетное. Лишь для того, чтобы забрать большее.
Отдам свою душу-породу, чтобы ты не заметила обмана.

Я научу тебя не каяться.
Взамен отберу все.
Всю твою веру и всю твою любовь.

Закройся. Есть шанс. Ты не хочешь.
Любопытство-мечтание...
Мне это было знакомо. Когда-то...

А теперь природа моя иная.
Мир для меня состоит лишь из божественных лучей солнца и миллиарда бабочек.
Но лишь на крыльях некоторых из них я вижу ангельский узор.

Я бы отдал всего себя. Взамен забрал бы у тебя твое солнце.
И то, что за солнцем.
Мне нужно так много...

Но я могу отвечать за свою природу и поступки.
Поэтому я уйду раньше, чем смогу лишить тебя самого сокровенного.

Возможно, что промозглым питерским вечером ты узнаешь меня в толпе. Там далеко впереди, в черном длинном пальто... Я обернусь, и наши взгляды встретятся. Ты остановишься-задумаешься, пытаясь меня вспомнить. Это займет лишь доли секунды. После чего ты потеряешь меня навсегда.

Но в эти мгновенья Вселенная остановится. Мы рядом. Что нам до этих людей кругом? Я обнимаю твое тело-душу... Лишь доли секунды... Так мало для меня.

Ты стряхнешь меня с плеч, как капли дождя с зонтика. Опомнившись и не осознавая мгновений-миров, вернешься в текущее-свое...

Я подниму черный ворот, кутаясь в пальто. Еще миг, и я исчезну в толпе.
Я постараюсь о тебе забыть. Бабочка с ангельским узором.

Только... Только теперь ты не можешь быть уверена в том, что сама не вампир.