Попутчица

Иван Дианов
Из парадной выходит Сергей. В киоске продаётся так много всего интересного! Он покупает привычную жевательную резинку в красной обёртке. Привычно вытряхивает её на ладонь...
- Ну, Серёжа, теперь ты мой! Никуда не денешься! - хитро прищурившись, говорит жвачка.
- Ага, - соглашается парень и кладёт её в рот.
- Жуй, жуй теперь, что тебе ещё делать остаётся! - ликует резинка, паля в нёбо вкусовыми фонтанчиками.
- Да уж... Ничего не поделаешь, - хмыкает потребитель, стараясь не отвлекаться от вкуса на голос.
- Ну, раз ты меня выбрал, - развивает мысль жвачка, - придётся постараться! Не знаю как другие, а я хочу жить красиво! Короче, без лишних разговоров ставишь сейчас себе серебряные брекеты с маленькими бриллиантиками. Бриллиантиками вовнутрь, разумеется. А ещё, я смотрю, ты кофе любишь! Придётся завязать. Я терпеть его не могу! Бэээ! Гадость!
- Не отвлекай, - мычит Сергей, - я хочу на тебе сосредоточиться!
- Придётся, Серёженька, над собой поработать, - не слышит его резинка, - Учись пузыри хлопать, а то я тут всю жизнь просижу безвылазно, меня так и не увидит никто! Пусть все мою красоту хвалят! Ты, конечно, бедненький, ревновать поначалу будешь... Ничего, привыкай.
Парняга молча жуёт. Вкус буйного тропического лета в джунглях сменяется вкусом резины. И вот Сергей прощается:
- Спасибо за компанию. Приятно было пообщаться! - Меткий плевок, и сморщенный комочек падает в урну рядом с зелёной бутылкой и двумя банановыми шкурками.
- Теперь это моя урна! - доносится в спину - только попробуй сунуться! Только попробуй сюда залезть!
Сергей поправляет правый наушник и исчезает за поворотом, привычно вытаскивая из кармана очередной красный пакетик.