Собаки лаяли...

Вера Петрянкина
Тихо лаяли собаки
В затухающую даль...
Я пришёл к тебе во фраке
Элегантный, как рояль.

Это дурацкое четверостишие въелось в память с юных лет, хотя вторая строчка не выдерживает никакой критики: что ещё за "затухающая даль"? Может быть, имелся в виду закат? Наступление сумерек? Не знаю, но этот стишок мирно уживается в памяти рядом с образцами классической поэзии.

В ту ночь собаки лаяли громко. Причём, очень. Я ворочалась с боку на бок, укрывалась одеялом с головой, затыкала уши ладонями, - ничего не помогало! Собакам приспичило выяснять отношения именно в эту ночь, а спит там кто-то или не спит, их абсолютно не волновало.

Отчаявшись, я решила применить последнее средство - ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ. Есть такой способ в науке СИМОРОН. Ты придумываешь себе новое имя, которое помогает тебе или в данной конкретной ситуации, или вообще в жизни. Только долго думать не надо, лучше принять первое, что в голову придёт. Почему-то всё во мне сжалось подобно пружине, и выскочило имя - ТА, КТО ВЕСЕЛО ОБЛАИВАЕТ ВЕЛОСИПЕД. Это что же такое? Я, значит, уподобляюсь пустобрёхам на улице?! То есть, я как бы вливаюсь в их стаю?

Что ж, я всё же решила попробовать это дикое имя и начала повторять:"Я та, кто весело облаивает велосипед, я та, кто весело облаивает велосипед, я та, кто...". Продолжить мне не дала абсолютная тишина, воцарившаяся, похоже, на всей Земле! ТИШИНА!!! Собаки замолчали все разом, будто их всех одновременно отправили в космической ракете на Марс.

Вот так имя! Вот так СИМОРОН! Читала я , конечно, что это наука об управлении собственной жизнью, но впервые вот так, на собственном опыте убедилась в правдивости её постулатов.

Теперь, если парочке собак вздумается вяло залаять посреди ночи, я тут же произношу своё новое имя - и наслаждаюсь тишиной, которую подарила себе сама.