Ведьма и Белый Готвальд

Жена Гуз Киллера
Я постучала в дверь, но никто не ответил, никто не открыл. Моя рука на мгновение зависла в воздухе, и… толкнула деревянную дверь.

Протяжный вой звал меня обратно…

«Сжечь ее! Сжечь, и прах развеять! Ведьма!!! Посмотрите в ее глаза! Она всех наших мужей одурманила своим ядом красоты!»

Крики на улице пугали и не давали думать. Надев платье и накинув черный плащ, тихо вышла из дома, и побежала в сторону темного леса. Я бежала так долго… так долго! Силы оставили меня, и упав на только что выпавший белый снег, я, тяжело дыша, стала смотреть на звезды. Что я сделала этим людям? За что они со мной так? Ведь мой отец исцелял людей, моя мать нянчилась с их детьми, а я собирала лечебные травы, варила отвары, делала настойки… Я не ходила в церковь. Но разве вера в Бога требует посещения нашей захудалой церквушки?

Я лежала и думала о своей жизни. Мысли как будто в последний раз посещали мой мозг, и мне становилось все холоднее и холоднее. Закрыв глаза, я приготовилась к смерти. К смерти от природы, но не от людей. И потеряв надежду и веру, я услышала этот протяжный вой. Вой одинокого волка. Он подбежал ко мне и долго облизывал мое лицо, пытаясь согреть, но в его ласках не было жизни, он настойчиво требовал моего пробуждения. Я встала, чтобы идти вместе с ним.
Обледенели мои волосы и пальцы. Он знал об этом и был всегда рядом. Он выбрал меня, и мы каждый день разрушали понятия о пространстве и времени. Я не ела несколько недель, силы стали оставлять меня. Тогда он укусил меня…

Помню, как жадно разрывала маленькое тельце куропатки, принесенное им в зубах… Как жадно глотала плоть! Мне хотелось быть с этим Белым Волком. Он защищал меня от серых стай и требовал от меня теперь новой, другой жизни. Мы рычали и оскаливали зубы. Все в этом замерзшем лесу боялось нас. Я гладила его спину, пытаясь пересечь такое огромное расстояние между моей жизнью и моей смертью. Но мне хотелось крови. Не его, а этих жалких людишек, выгнавших меня из моего дома. Я благодарна им. Они мне дали его!

Рассвет! Так больно глазам! Вдали деревенька!

- Я устала! Схожу туда…
- Я пойду с тобой!
- Нет!!! Там слишком много собак! Жди меня здесь на холме…

Я постучала в дверь, но никто не ответил, никто не открыл. Моя рука на мгновение зависла в воздухе, и … толкнула деревянную дверь. Она со скрипом открылась, и из темного пространства повеяло теплом. Еще пару шагов - и я в доме. Так тихо, что слышно как мыши в подвале копошатся.

В комнате на кровати лежал молодой парень. Его размеренное дыхание будило во мне мои инстинкты и, взлетев под потолок, я повисла над его спящим телом. Как растянуть удовольствие от созерцания живого? Я сделала пару кругов над ним, и не в силах больше терпеть свой голод, опустилась так низко, что бедный парень вздрогнул, открыл глаза и замерев на мгновение, протянул ко мне руку и коснулся волос. Медленно я легла на него, обняла своими ледяными руками и поцеловала его шею. Это было выше меня… и, раскрыв свою пасть с острыми клыками, я прокусила ее. Кровь… она лилась мне в рот и, глотая ее, я думала о том, кто ждет меня на холме. Протяжный вой звал меня обратно…

- Что ты сделала с ним?– как будто спрашивали меня красные глаза Белого Волка. – Ты убила его?
- Я выпила его кровь. Я была голодна. Я выпила всю его живую кровь. – Мне было жарко и радостно, ветер больше не пугал меня своими стонами и раскачивающиеся макушки заснеженных сосен казались игрушечными – Мне сейчас хорошо!
- Нам надо двигаться дальше. Я знаю один заброшенный Замок, к северу отсюда. Это будет наш Замок. Ты пойдешь туда со мной?
- Я пойду с тобой на край света, я сделаю все, что ты скажешь мне! – слова лились из меня как ледяная музыка и, падая на холодный камень, разбивались на осколки. – Я хочу быть с тобой. Только с тобой, мой Белый Волк.
- Ты сможешь! Вперед!

И опять дорога. Через лес, колючие кусты, холмы и замерзшие реки. Я перестала вести счет убитых нами животных. Мы их съедали, рвали на части, но перед этим, мы выпивали их кровь. Сладкую и горячую. Живую кровь!
Мы спали на снегу, обнявшись и прижавшись друг к другу, прямо в поле. Мы ничего и никого не боялись. Сознание полного превосходства над жизнью делало нас бесстрашными и дикими. Мы кожей чувствовали опасность, даже когда спали, и поэтому еще никому не удалось застать нас врасплох.

Через несколько недель мы пришли к Заброшенному Замку. Тяжелая металлическая дверь, вмерзшая в землю, была открыта, и мы прошли всередину. То, что я увидела, меня потрясло. Множество картин, гобеленов, ваз… Золотые перила, хрустальные люстры, тяжелые бархатные портьеры. Витые лестницы, стены обитые шелком. Все это сверкало так, как будто здесь кто-то жил и тщательно ухаживал за всем этим. Но поражала гробовая тишина. Казалось, упади сейчас иголка на этот мраморный пол, - и начнется землетрясение.

- Это все твое! Давай поднимемся на второй этаж. – Волк стал подниматься по ступеням. - Там ты сможешь отмыть от твоей белой красивой кожи всю грязь нашего трудного путешествия!
- Мне нравится здесь! – я озиралась по сторонам и шла за Белым Волком.

После того, как я приняла ванну, Волк отвел меня в спальню, где на огромной кровати, покрытой кроваво-красным покрывалом, лежало черное бархатное платье, все расшитое золотыми нитями, и подол его был украшен драгоценными камнями. На полу стояли туфельки, тоже черные с золотыми пряжками. Одев на себя все это, я подошла к огромному зеркалу и отшатнулась. На меня смотрела молодая красивая Ведьма, с распущенными, черными как перо ворона, волосами. Кожа ее была бела как мел, а губы горели таким красным огнем, что не возможно было оторвать взгляд. Но больше всего меня поразили глаза. Они были бездонны, они пронзали насквозь…

- Не бойся, это ты! Теперь ты всегда будешь такой! Теперь ты – Ведьма! Белый Волк облизал мою руку и повернул голову в сторону библиотеки. – Я покажу тебе книги, которые ты должна будешь прочесть!
- Но я не умею читать! Мои родители не научили меня… - Я грустно опустила глаза, вспомнив о своих родителях, в груди стало больно, но ни одна слезинка не пролилась из ведьменских глаз.
- Теперь ты умеешь все. – Волк стал водить лапой по полкам, указывая мне нужные книги. – Начинай, а я позабочусь об ужине.
Так я стала превращаться в настоящую Ведьму. Недостатка живой крови не было. Белый Волк ежедневно заманивал в наш «гостеприимный» Замок по несколько человек. Наш Колодец Смерти во дворе Замка все быстрее наполнялся останками несчастных заблудших путников. Библиотека была моим любимым местом, где я проводила дни и ночи. Но сегодня был особенный день. Полнолуние. Сегодня голод рвал меня на части.

Как много Вы знаете о Ведьмах? Очень мало. И лучше Вам этого не знать, особенно, в полнолуние! Когда все силы зла ползут из всех щелей, когда мохнатый паук начинает плести свою вязкую паутину! Когда Солнце, закрывая глаза, быстро уходит в кровавое месиво заката!
Сварю я зловонный нектар из пылинок, витающих в пряном густом воздухе. Добавлю коренья и высушенные части убитых мною пресмыкающихся, соль, которую буду долго держать в своей руке, читая заклинание, и волосы свои, похожие на змей. Какой навар! И капля крови из моей груди лишь подсластит сей дьявольский напиток. И порошок души согрешившей, и толику обмана, и горсть злых глаз. Варись, нектар! Расти, Луна! Уж слышу я шаги того, кто это выпьет, чтоб стать покорным мне сегодня и остаться в этом Замке навсегда! Не нужно мне взирать в Магическую Сферу, я слышу запах его плоти. Иди ко мне, мой заблудший путник! Спеши! Я напою тебя тем зельем. Как голодна я!

- Зачем сварила ты это зелье? Ведь для нашего гостя достаточно было бы и вина. – Волк гордо поднял голову, и в его глазах мелькнули два дьявольских огонька. – Что ты задумала?
- Я не хочу его убивать сегодня! Я хочу, чтобы он пожил в нашем Замке! Хочу удержать его в моей постели.
- Ты глупа! Посмотри на себя, чтобы он остался здесь достаточно твоего взгляда, твоего поцелуя.
- Ты ничего не понял. Я хочу, чтобы он стал моим мужем. Но я не хочу превращать его в такого как ты и я. – Я топнула ногой, и Белый Волк попятился. – Я хочу, чтобы он остался человеком. Возможно, что рядом с ним я научусь плакать и смеяться!
- Хорошо! Пусть будет по-твоему, но обещай мне, что ты не дашь ему это зелье сегодня. Потерпи до утра. – Волк внимательно посмотрел на меня. – Ты сделаешь это для меня?
- Да, мой Белый Волк!

Он медленно развернулся и, не оборачиваясь, вышел из комнаты. Через какое-то время он вернулся, но не один. С ним был юноша лет двадцати. Высокий, стройный, с легким румянцем и голубыми как небо глазами. Одет он был богато, но без излишеств. Все в нем выдавало человека достойного любви. То, что мне было нужно. Белый Волк обошел юношу, и гордо удалился из комнаты. Так мы и стояли друг напротив друга и молча разговаривали глазами. Наконец, я указала ему место за огромным столом, на котором стояли изысканные блюда и напитки. Он помог мне сесть за стол и занял свое место.
Ужин протекал медленно, без слов и лишних взглядов. Когда юноша утолил свой голод и выпил достаточно вина, я встала из-за стола и жестом приказала ему пройти в спальню. Он послушно последовал за мной.

- Меня зовут Готвальд. Кто вы, прекрасная незнакомка?
- Я знаю, как вас зовут. Я Мигрина. Раздевайтесь. Здесь мы будем с вами спать.
- Вы так прекрасны! И вы разрешите мне овладеть вашим телом?

Я молча разделась и легла на кровать. Бедный юноша опешил от моего поступка, но, не в силах больше сдерживать свое желание, бросился на меня и стал покрывать мое тело поцелуями, его прикосновения были легки и вызывали дрожь в моей груди. Мы занимались любовью почти до самого утра, пока не выдохлись окончательно. Тогда мы уснули, прижавшись друг к другу.

Солнце уже заливало всю спальню, когда я открыла глаза. Я поднялась и сладко потянулась, счастливая и удовлетворенная. Где ты, Готвальд? Крик, который я издала в следующую секунду, был похож на стон умирающего животного, на рычание хищника, на раскаты грома. На постели лежало еще пульсирующее сердце моего любимого. Белый Волк с окровавленной пастью стоял посередине комнаты и, оскалив зубы, рычал.

- Он не нужен тебе! Не нужен! Он погубил бы тебя! – Капли крови капали на ковер с его клыков. – Ты – глупая Ведьма, ты не должна любить, ты не умеешь любить! Забудь это чувство навсегда! Иначе, я убью тебя!
- Ты – чудовище! Чудовище! Что он сделал тебе? Ты мог его просто отпустить!
- Он уже никогда бы тебя не забыл! Он бы вернулся. И ты бы сама, не выдержав голода, убила его! – Белый Волк подошел к кровати и съел сердце Готвальда. – А теперь, одевайся и иди завтракать!

После смерти этого юноши я стала холодна и молчалива. Злоба росла во мне как плесень, убивая остатки живого. Я еще больше стала ненавидеть людей и теперь возле моей кровати спал Белый Волк. Мое существование превратилось в одну единственную сценку:
«Вот он идет по мраморным ступеням, красивый, молодой, и еще такой живой. Я пересплю с тобой сначала, я сделаю тебя счастливым перед смертью, ведь нет ничего вкуснее горячей крови влюбленного.
Я выпью твою кровь и вырву сердце из молодой прелестной груди. Я оближу свои тонкие белые пальцы, съедая душу твою, взгляну на Луну и, сбросив на камни одежду, улечу искать таких как ты! Так будет всегда, пока я – Ведьма».

Так проходили дни летели годы, мчались века. Менялся мир за стенами Замка, менялись люди. Шумели войны и революции. Люди изобретали машины, самолеты, запускали спутники, и все равно в наш Замок приходили непрошеные гости, которые потом никогда больше не видели света.

Белый Волк разрешал мне иногда выходить из Замка и искать добычу самой, среди людей, прямо в городе. Вот и сегодня я пойду к ним. К людям.

Я шла по набережной быстрыми шагами. Куда? Сама не знала. Наверное, вперед. Я была голодна. В воздухе пахло приближающейся ночью. Встречный ветер развевал полы моей длинной черной юбки, делал их похожими на два летящих крыла. Ветер то заплетал мои волосы в замысловатые косы, то отпускал их, и они снова ложились мне на плечи.
Волны на реке все больше усиливались, и уже не мягко накатывали на позеленевший бетон, а с силой бились об него, поднимая кучу брызг, которые долетали даже до меня. Захотелось покурить.

Я подошла к перилам, закурила и стала смотреть на реку. «Что она чувствует сейчас, эта бунтующая стихия? Зачем она пытается разбудить этот камень? Может и я такая, все бьюсь за свои принципы, все ищу мягкого песочного берега, чтобы накатить на него нежно волной с белой пеной по краям. Чтобы он впитал мои воды с благодарностью. Я медленно откачу и снова лягу на него новой волной».
Сигарета выкурена, молния на кожаной курточке застегнута, значит пора идти дальше. Цок, цок, цок, - стучат каблуки об асфальт. Раз, два, три, - не бьется сердце.

- Девушка, вас подвезти? – слышу голос за спиной. – Уже темно и холодно!
- Вы кто? – поворачиваюсь к нему и начинаю осмотр его внешности. Как он похож на Готвальда. Просто одно лицо. – С какой такой стати вы меня подвозить собрались?
- Меня зовут Сергей. Смотрю - девушка идет, симпатичная, думаю, дай познакомлюсь. Вас как зовут?
- Какое это имеет значение. Где ваша машина?

Мы сели в машину и он нажал на газ. Было тепло, и музыка лилась. Он попросил меня о чем-то рассказать, и я рассказывала ему истории. Потом он делился своими секретами и переживаниями. «Вот он, мягкий песочный берег – подумала я, – вот он и отблагодарил за мою ласковую волну». Но мне так хотелось есть…

- Ты такая бледная! – он внимательно посмотрел на меня. – И очень красивая. Давай встретимся завтра. Сходим куда-нибудь!
- Хорошо. Завтра, на том же месте, в тоже время. А сейчас, останови, пожалуйста. Я почти приехала и хочу еще воздухом подышать. До завтра.

Он поцеловал меня в щеку и погладил мою руку. Я помахала ему, и он исчез. Вперед! Уже луна вышла. А вот то, что мне надо. Твердый, неотесанный булыжник.

- Привет, крошка! Куда спешишь? Пошли, пройдемся, а потом я тебя поцелую! – сильный высокий парень скалился мне в лицо и пытался схватить меня за руку.
- Давай лучше я тебя поцелую. Только не здесь. В парке.
- Круто! Ты че, проститутка? А с виду не скажешь. Ладно, пошли.

В темном парке в ряд стояли скамейки, и мы присели на одну из них.

- Ну, с чего начнем? Может быть, я укушу тебя в шею?
- Ну, ты даешь! В шею, так в шею. – Парень расстегнул куртку и наклонил голову так, что артерия на его шее набухла и стала пульсировать. – А потом че поцелуешь?
- Я думаю, тебе одного моего поцелуя хватит. – Мои холодные руки обхватили его шею, и клыки впились в молодое тело, и кровь полилась мне в рот. - Вкусный… Но хам…

Я встала со скамейки и пошла домой, а парень все сидел и уже ни о чем не думал. Я была сыта! Я бродила по ночному городу и только утром вернулась в Замок. Белый Волк ждал меня.

- Прочти, что пишут. – Он принес в зубах мне газету. – Читай!
- «В городе участились нападения бродячих собак на людей. Вчера вечером в парке зверски был растерзан молодой человек». Ну и что? Мне все равно!
- Это твоя работа! Тебе понравился Сергей? – Волк испытывающе смотрел мне в глаза. – Можешь не отвечать! Я знаю, что понравился. Мигрина, помнишь, ты варила зелье для Готвальда?
- Что? – Его слова заставили меня встрепенуться, проснуться. – Почему ты об этом вспомнил?
- Где оно?
- В моей шкатулке. Зачем оно тебе?
- Принеси его и дай мне выпить его. Ничего не спрашивай. – В его глазах было столько мольбы, что я исполнила его просьбу.

Когда Белый Волк выпил зелье, он с нежностью облизал мою руку, и комнату стал наполнять сизый туман, в глазах пекло и в горле першило, закружилась голова. Я бросилась открывать окна, и когда едкий туман развеялся, я обернулась к Волку, но его не было. Передо мной стоял Сергей. Нет! Готвальд! Да! Я бросилась к нему в объятия, и он закружил меня в танце. Мы сливались в поцелуе и смотрели друг другу в глаза.

- Как же мне тебя теперь называть? Готвальд? Сергей? Белый Волк?
- Называй меня Белый Готвальд
- Я люблю тебя, Белый Готвальд!
- Я всегда любил тебя, моя Мигрина!







Рассказ написан на основе миниатюр:
«Протяжный вой звал меня обратно»
«Ужин ведьмы»
«Голод»