Встать! Суд идет! Российское правосудие!

Галина Владимировна
Здравствуйте!

Я благодарна Вам, что Вы заглянули ко мне на страничку!
Мне нужна Ваша помощь и поддержка.
Ситуация, в которой я оказалась покажется Вам невероятной, но это правда.
yanusg@mail.ru

Встать! Суд идет!

Уже почти ТРИ года я отстаиваю свои права и права своего ребенка в суде, который считаю раздутым с пустого места, сфабрикованным государственными чиновниками, целью которого является – отобрать у меня и моего сына жилье, вышвырнуть нас на улицу! Ужасы нашего города! Но если бы я была первой и последней!? Увы, это отработанная схема, о которой я Вам сейчас расскажу, а Вы уж думайте права я или нет.

В декабре 2004 года на меня и моего несовершеннолетнего сына Управлением учета и распределением жилья г. Калининграда за подписью Яценко Н.И, был подан иск о выселении меня и моего сына из квартиры, в которой мы проживаем уже больше 10 лет.
О том, как проходил суд, какие нарушения были допущены Вы можете прочесть в моих кассационных жалобах (ниже), но это лишь говорит о том, что результат был ясен изначально, что бы я не говорила, какие бы доводы не предоставляла, решение заказано и предрешено.
9 марта 2006 года решением Ленинградского районного суда г. Калининграда под председательством федерального судьи Шуниной М.Е. я и мой 10-ти летний сын по иску Мэрии г. Калининграда выселены из квартиры без предоставления другого жилого помещения.
 Основанием выселения, указанном в решении суда, явилось признание судом в гражданском процессе меня и моего ребенка временными жильцами в жилом помещении, занимаемом нами на основании действующего договора найма.
Исковые требования Мэрии о моем выселении изначально были основаны на положениях ст.ст.81; 90 Жилищного Кодекса РСФСР 1983 года, а после вступления в силу ЖК РФ - на положениях ч. 5 ст. 80 ЖК РФ. Исковых требований о расторжении по каким-либо основаниям действующего договора найма жилого помещения истцом не заявлялось.
Исковые требования Мэрии ко мне и моему ребенку не основаны на нормах материального права. Выселение не допускается по основаниям, заявленным в иске, т.к. я и мой сын не являемся в занимаемом нами муниципальном жилье временными жильцами. В квартиру я вселялась и зарегистрирована в ней как по постоянному месту жительства в качестве члена семьи нанимателя в соответствии с волей нанимателя – моего отца, и члена его семьи, чем приобрела самостоятельное право пользования. Я и мой ребенок длительное время проживаем в квартире.
После смерти отца со мною в установленном порядке и на законных основаниях в июле 2002 года заключен и действует договор найма жилого помещения. Этот договор, несмотря на принятое судом решение о выселении, не прекращен ни судом, ни наймодателем по каким-либо основаниям, не расторгнут сторонами и продолжает действовать до настоящего момента. В соответствии с ч.5 ст. 80 ЖК РФ выселению временного жильца должен предшествовать факт прекращения договора социального найма.
Выделю сразу тот факт: долга по уплате за коммунальные услуги не было никогда, порядок и соблюдение норм пользования жильем не нарушался. Я нормальная женщина, без отклонений в сторону алкоголизма (вообще не пью, не курю) или каких то вредных привычек. Работаю главным бухгалтером, учусь заочно в Академии, воспитываю сына, занимаюсь спортом, но сейчас речь не о том ведь, конечно же, я не на сайте знакомств. Короткая информация о себе, лишь для того, чтобы у Вас не возникало вопросов этого характера.
Из своего частного случая, который является, на мой взгляд, лишь верхушкой чего-то большого, скрытого от сведения большинства граждан, предполагаю следующее.
Мэрия г. Калининграда, (а именно: Начальника управления учета и распределения жилья мэрии Яценко Н.И и представителя мэрии Чумичева О.В. (имеются и другие юристы), действующая по доверенности Мэра г. Калининграда Савенко Ю.А., который наверняка не знает, что твориться за его спиной), не в надлежащей мере реализуя конституционные права большинства налогоплательщиков и несовершеннолетних детей - жителей города, на жилище (касается жилищных условий малоимущих граждан), озабочена поиском вторичного жилья для отдельных категорий представителей власти – работников Мэрии, суда и др.
В этих целях Мэрия по формальным основаниям порождает соответствующие иски о выселении, а суды г. Калининграда такие иски по формальным основаниям удовлетворяют. При этом в основание решений ложатся не обоснованные в законном порядке, как в моем случае, и не доказанные юридическими фактами утверждения истца, игнорируются и не получают отражения в судебном решении фактические обстоятельства дела.
На одном из заседаний суда представитель Мэрии Чумичева О. В. так мне и заявила, что «мы у них не первые и не последние, что они знаю - как это делается». Так же, на одном из заседании суда было принято решение выехать на место моего проживания, опросить соседей, но судья не захотела сделать осмотр квартиры для того, чтобы убедиться в том, что я там проживаю со своим несовершеннолетним сыном, мотивируя это тем, что им это не нужно.
Негласные договоренности Мэрии и судов (уверена в их существовании) нарушают принципы независимости суда, отрицательно влияют на обоснованность, законность и справедливость принимаемых по делам постановлений. Шаблонность вынесения подобных моему решению суда говорит о том, что в каждом аналогичном случае меняется только фамилия ответчика, что существующие материалы и доказательства не играют ни какой роли, что судебный исход определен заранее, а участвующие в суде представители власти и закона находятся в зависимости между друг другом. Как может судья, используя данную ему власть, нарушать законы Российской Федерации, Конституцию РФ, выносить решения от имени Российской Федерации?
Юридическая неграмотность большинства ответчиков, непомерные для большинства категорий населения по жилищным делам судебные расходы (цена юридических услуг), неверие в непредвзятость и справедливость суда после вынесения подобного моему вердикта судами первой инстанции, оставление решений в силе судами второй инстанции и, как следствие, - отсутствие жалоб в вышестоящие судебные инстанции позволяет Мэрии г. Калининграда нарушать права граждан (среди которых есть и беззащитные несовершеннолетние дети), получая удовлетворение по такого рода искам.


На решение суда от 09 марта 2006 года в судебную коллегию по гражданским делам Калининградской областного суда были поданы кассационные жалобы от: меня, моего представителя и моего брата, права которого тоже были нарушены в ходе суда первой инстанции (см. кассационная жалоба №3). 20.03.2006 года Прокуратура Ленинградского района в судебную коллегию по гражданским делам Калининградского областного суда представила Кассационное представление, в котором подробно изложила все доводы о том, что решение суда Ленинградского района от 09 марта 2006 года нельзя принять законным и обоснованным, где просила отменить это решение и направить дело на новое рассмотрение.
У меня была надежда, что Областной суд г. Калининграда примет законное решение, но ошиблась.
В судебной Коллегии по гражданским делам Калининградского областного суда 04 октября 2006 года решение от 09 марта 2006 года оставили в силе. Действующий договор найма Ленинградским судом не расторгнут и не прекращен по каким-либо основаниям, а Кассационная инстанция это противоречие никак не устранила.
Решением Областного суда г. Калининграда меня и моего сына выселили на улицу, и снятии с регистрационного учета, после чего Мэрия г. Калининграда предпримет попытки насильно выселить меня, возможно причинив мне и моему несовершеннолетнему сыну физический, моральный и материальный ущерб нашему имуществу.
Получается, что суды, пользуясь правом и силой закона, безнаказанно и своевольно могут трактовать законы как им вздумается и для своих целей, удовлетворяя беззаконные иски чиновников, стоящих у власти государственного имущества, не обращать внимание на Кассационное представление Прокуратуры, призванное следить за соблюдением законности.
Я понимаю, что в соответствии со ст.1 Федерального конституционного суда от 31.12.1996 г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» в нашем государстве судебная власть осуществляется только судами и никакие другие органы и лица не в праве принимать на себя осуществление правосудия.