На границе безмолвия

Татан
 

Меньше всего мы знаем самих себя. Среди всех, но наедине с самим собой. Лишь иногда естество нарушаемое подигрыванием в угоду обществу. Уроны вопреки внутреннему запросу.
Быть со всеми как насилие над собой. Хочется безучастия. Созерцательность из под покрывала невидимки. Ты здесь и тебя здесь нет. Мечта мучеников.
С первых звуков, с первых слов песня захватывает и уводит туда, где безмолвие. В безмолвии гуляют чувства. Когда начинают обсуждать прослушанное, очнешься и подумаешь:
- О чем это они ?. Разве у этой песни есть еще и слова ? Зачем нужны слова, если уносит чувство ?
Возможна ли жизнь чувства без осознания смысла песни ? Питание желудка без борща. Непонимание. Наслаждение без привязи, без обусловленности. Пропасть непонимания. Блуждание чувств. Освобождение. Раздеться до бестелесности.
 Пожалуй, после чувства любви мистическое наслаждение самое сильное чувство.. Оно стоит на грани потери всех чувств. Наслаждение оторвавшееся от земных одеяний. Не наслаждение от апельсина, куриной печенки, или пельменей. Наслаждение отвернувшееся от всего привычного, не связанное ни с чем. Песня для вхождения, как толчок к взлету. Наслаждение уже не чувство, а отрыв от пяти освоенных чувств. Оно состояние души, и рвутся все связующие нити.
 Горькие испытания молодости. Общество требует, ты его участник. Всегда среди своих и на острове. Потоки проходящие мимо. Вступить в поток и быть поглощенной им ? Одиночество, как сильно оно переживается именно в студенческих аудиториях. Желанное, но мучительное, одиночество как неистребимая потребность.
 Только одно связующее звено между мной и ими, моя подружка Светка, Светлана, Светик. Но и она часто исчезает, жестоко оставляя меня без привязи. Боюсь потеряться в бессознательном, заблудиться в неосознаваемом.. Всю жизнь на меже, на грани, за которой неизвестность.
 Светлана мой посредник. Она с ними и со мной. Мы вместе на пути, в скитаниях. Она пытается еще понять свои состояния. Записывает, чтобы разобраться. Все ее тетради с обратной стороны – страницы дневника. Она постоянно записывает и в паузах на лекции, и на семинарских занятиях, часто даже не переворачивая тетрадь на другую сторону среди решений, формул, знаков. В ее тетрадях по математике слова, слова. Она то и дело погружается в свои мысли и переживания, одевает их словами, такими простыми и обычными. Выразилась, довольна, и дальше списывает с доски формулы и знаки, фразы под диктовку лектора в большой и тесной многоэтажной аудитории. Она здесь, ее переживания еще можно записать, простым словом не унизить.
 Мысли в слова, слова сложенные в предложения среди интегралов и дифференциалов, формул по химии воды и эпюр сопромата.
А что записать мне ? Из небытия небытием не пишется. Зачем так много слов и мыслей, когда есть наслаждение, помимо,… помимо всего. Вместо всего.
 Светка никогда не стесняется сдавать свои тетради в таком виде, у нее всегда все решено и все готово, если я не задержу с переписыванием. Она сочувствует моему отсутствию. Вздыхает, и решает мой вариант. Она думает, что я опять сочиняла стихи или статью для студенческой многотиражки . Она тоже не знает, что я уплываю в наслаждении. Не скажу этого слова никому, даже Свете. Задам вопрос центру внимания общества Люде Кудашовой :
 - Скажи, что составляет наслаждение для тебя ?
 - Ну, как ? Посидеть со всеми вместе, выпить, покурить, -Ответит она.

 Татьяна Данилова.

 Мой сайт http tatan-st.narod.ru