Пушок

Владимир Шевнин
Пушок

У моих соседей сектантов появился котёночек сиамской масти:

– Смотри, какая славная кошечка! Мы её Муркой назвали!

При осмотре «славной кошечки» у меня возникло лёгкое подозрение, что это совсем не кошечка. Но я промолчал. Потому что «подозрение» было совсем незначительно.

Со временем подозрение росло и становилось более явным:

– Сдаётся мне, ребята, что это котик. Посмотрите, что у него под хвостом!..

– Что ты, что ты! Мы покупали кошечку, нам и продавец так сказал! А под хвостом пушок!..

«Пушок», однако, увеличивался в размерах и уплотнялся.

– Нет, ребята – решительно сказал я через пару месяцев, – это не Мурка, а Мурзик!

– Ты ошибаешься, – ответили мне снисходительно сектанты, – это Мурка, она кошечка, и Мурзиком быть никак не может! И покупали мы кошечку! Да и ветеринар это подтвердил! А под хвостиком – пушок, у сиамских так бывает!..

Я вздохнул. Спорить было бесполезно, да и незачем. К тому же – ветеринар сказал!.. А с ним разве поспоришь? Но по-прежнему я называл котёнка Мурзиком. Он резвился в коридоре, наведывался в гости, лазил по мусорным вёдрам и немного хулиганил. Через полгода «пушок» оформился в пару крупных фасолин. Уже и другие соседи стали называть «славную кошечку» Мурзиком. Сектанты упорствовали – это Мурка, а под хвостом пушок!..

Но однажды они пришли ко мне и смиренно сказали:

– Знаешь, а ты оказался прав.

Я вздохнул. Я знаю, что я прав. Да что толку-то…