Я в своём мире. Но я с вами

Несбывшаяся Мечта
###
Мне надоели гламурные девочки и их лживо-приторные поцелуйчики при встрече друг с другом…Мне надоели пугливые взгляды на открытые и искренние улыбки…Мне больно смотреть на потухшие и уставшие от Жизни глаза…Мне больно смотреть на старушек и старичков…Мне больно и обидно, когда не любят погоду…она не бывает плохой…просто мы её порой понять не можем…не хотим…Мне стыдно, когда я ухожу, а мои собаки остаются одни…Мне стыдно перед их преданными, полными любви глазами…

Я обожаю снег…Как он хрустит в мороз под ногами…Я люблю дождь…В меня вселяет радость Чебурашка…Я люблю этот Мир и Жизнь…людей…осень…зиму…Я просто люблю…

Люблю, злюсь, рыдаю…обнимаю от души, улыбаюсь, целую, занимаюсь любовью, слишком много и часто думаю…
Заболела давно графоманией, любовью к одиночеству и любовью к Жизни и Миру.

Жизнь удивительна.
Я люблю её.
И, всё-таки, люблю людей. Они многому учат. Разными методами и способами…болью, кровью, нежностью, лаской…взглядом…

Я в своём мире…но я с вами.