дуры в голове

Вильямин Киевский
Голос 1: По всей вероятности, это продолжалось бы до сих пор, если бы не внезапная смерть той любви, которая случается только однажды. А вы бы жили. Да, жили, не подозревая ни о чем. Только без этих песен, ну и без этих сумасшедших городов. Потому что они уже бросали мне вызов.
- Всепоглощающая серость, и птицы какие-то черные совсем на нем,- сказала задумчиво она,
Голос 1: На небе?
Она: Дурочек, конечно же нет, на твоем ботинке.
Голос 1: Почему ты такая плохая? А ты вообще ценишь меня, мы же семья?
Голос 2: Ну да, чуть - чуть.
Она: Всепоглощающая серость, и птицы какие-то черные совсем на нем…
Голос 2: Замолчи, надоела.
Голос 1: Да, да, иди к черту, трижды.
Она обиделась и ушла в противоположную от моря сторону.
Голос 1: Так внезапно могла уходить только она. Ну и я, разумеется. Потому-то я ее и ненавидел.
Голос 3: Доброй ночи. А где она?
Голос 2: Кто она?
Голос 1: Ну и ненормальные же вы… Любовь ушла. Так вот, она снова ушла. Зачем ей это было нужно?Почему, в чем дело, неужели таков мой рок-н-ролл?”- Ответа нет. Лишь сигаретный дым и потолок в абсолютно чужом мире, в невероятно пустой комнате, на предельно низких скоростях…
Это приходит с первых нот минорной симфонии осени. Концерт без антрактов, без билетов, в огромном холодном зале, где завывает ветер и так сдавленно кто-то плачет. Любовь ушла.
все.