Полиэстэр брайд минус оно

Аида Акбар
Вспышка камер - и я уже разворачиваюсь к выходу в своем свадебном пушистом платье!
Платье которое ты мне купил - полиэстровое, из тафты - ВАУ!!!

 ***

Ты зашел, а там были мы. Включил свет. Говоришь: "Это кто?" Я: "А, не знаю!"
"И я не знаю!". Тот кто это был, оделся и вышел, ничего не говоря.

Ты опять спросил: "Ну и кто это был!" Я опять: "А, я не знаю!"
Ты переоделся и сел в кресло. Включил телек. Я одела свой халатик и пошла на кухню.
Поставила чайник. Через секунду ты зашел. Сел близко и сказал как всегда, как я люблю: "Я соскучился!" Я, как всегда, ответила: "Я знаю!"

 ***

Зачем мне полиэстровое свадебное, платье из тафты, которое купил мне он?
На мне сейчас этот домашний хэбэшный халатик, и пельмени, варятся на плите. Все как раньше. Я снова с тобой!

***
I don't wanna be your polyester bride!
I don't wanna fling my wings and fly...
Eventhough you're sucker for my pretty hazel eyes...I don't wanna be your polyester bride...