Сказка о любви

Михаил Тюлюбаев
(В тексте автор использовал фрагменты сюжетов нескольких песен. Прим. плагиатора)

Все это началось давным-давно в каком-то лагере. Как то раз я подошел к одной, очень красивой с моей точки зрения, девушке. Привет, привет, вот так и понеслось. Познакомившись с ней, мы днями не расставались друг с другом. Наконец таки я решился ее поцеловать. С тех пор я стал любить ее, именно любить, это уже перестало быть простой увлеченностью. А нам было всего по четырнадцать лет. Я опасался, что для нее это всего лишь лагерная, а значит мимоходная, любовь. Но нет, по приезду в город, мы продолжили общение. Так прошел месяц, полгода, год… Мне кажется, любая девушка перестанет так разговаривать с парнем, с которым она «играет» в любовь через год. Прошло еще три года, мы до сих пор любили друг друга. Четыре года! Целых четыре года никак не может длится легкая влюбленность. Я уже твердо решил на ней поженится, но абсолютно не мог подобрать слова, чтобы сказать ей об этом. Однажды она меня спросила: «Ты уже который раз в каком-то сомнении. Что-нибудь не так?». У меня был шанс спросить ее насчет свадьбы, но я сказал глупость: «Да я…, знаешь…, ну понимаешь…, в общем ничего со мной не происходит.» Наверное с этого момента все пошло плохо. В такой моей нерешительности прошло еще два года. И вот однажды я получил новость о ее свадьбе. Только не со мной! Она сама мне сказала: «Знаешь, ты мне глубоко симпатичен, но есть другой мужчина, мы с ним уже два года и он мне предложил руку и сердце и я дала согласие, потому что ты мне как брат, или другой очень близкий человек, и ты мне никак не намекал на женитьбу.» Я ничего не сказал, просто взял свою одежду и ушел. Моими друзьями на три дня стали только стакан и водка. Но меня от запоя спас лучший друг. Он мне позвонил и говорит: «Слушай, я тебя уже который день не вижу, с тобой что-нибудь случилось.» Я не запомнил что сказал, но тот мне в ответ: «Нда… тяжелый случай… Подожди, я сейчас буду!» Где-то через полчаса он пришел ко мне, и стал вталкивать, что алкоголь не лучший помощник в любовных делах, что в моей жизни будет много девушек, а эта была просто недостойна. Я кое-как очухался, выбросил все бутылки и занялся повседневными делами. Я пытался знакомится, но я находил в девушках те плохие черты, которых нету в моей единственно любимой. Я любил только ее, и никогда ее не забывал. Двадцать девятого сентября я получил страшное известие: моя первая любовь, с которой мы познакомились в лагере, сгорела в доме. Врач мне несколько раз перечислил имена погибших, потому что я никак не могу поверить что она умерла! Умерших было всего ничего, но она в этот список попала. После этого я днями ходил совсем без настроения, словно кто-то забрал все мои эмоции и оставил на Земле лишь бесчувственное тело. У меня все чаще появлялись мысли о самоубийстве, но я вовремя себя останавливал. Очень много лет я прожил с мыслью о том, что если бы я тогда сделал ей предложение, то ничего бы этого не случилось. Мы бы жили в другом доме и лишь по телевизору увидели бы новость о сгоревшем доме. Я хотел умереть, чтобы не жить в этом мире, но меня останавливала одна мысль: «Она бы этого не захотела.» Мои волосы уже давно поседели, на лице появилось много морщин, но я все еще помнил ее. И тут, наконец, в мои семьдесят с лишним лет смерть меня настигла. Это была не пуля, не автомобиль, я просто умер от старости. Вроде бы на этом история и заканчивается, но подумайте сами, что может быть лучше чем сидеть на облаке вместе с ней и любить друг друга, в самом лучшем смысле слова «любить».