Мысли

Лена Богачёва
Человек очнулся. Очнулся в тёмном и холодном помещении. Он не знал ни где он, ни как он сюда попал. Страх сковывал его движения. Было слышно каждое биение сердца, каждый вздох. –Здравствуй. Раздалось из пустоты
-Кто ты? Где я
Глос рассмеялся –О нет, ты хочешь узнать ответы на другие вопросы, ты хочешь узнать, зачем ты мне нужен, и почему ты оказался в этом месте. Все попадают сюда, рано или поздно…
-Я умер?
-Нет ты упал во тьму. Не к этому ли ты стремился всю жизнь?
Послышались шаги, зажёгся тусклый свет свечи, перед человеком стоял юноша. Позади были большие чёрные крылья, отливавшие синеватым цветом. Лицо было чуть чуть вытянутое. Волосы падали до плеч, а на лице красовалось презрение.
-Ты хотел стать в этой жизни чем то, ты хотел стать Великим, иметь власть, деньги. Хотел чтобы тебя слушались. Я презираю таких как ты. Видишь ли, не всегда те кто стремились ко тьме, становятся сильными, становятся магами или демонами.
Юноша обошёл человека.
- Что в…вы….вы со мной сделаете? Человек стал запинатся, ему стало невыносимо страшно.
Я могу бы тебя убить, мог бы доставить тебе нестерпимую боль, но зачем? Я оставлю тебя тут. Я лишу тебя свободы. Так же, как ты лишал свободы других людей. Но я вернусь, потом… И тогда… мы посмотрим что с тобой сделать.
Свет свечи погас, демон ушёл. Человек остался лежать в этом помещении. Он ещё не осознал что случилось. Он ещё не осознал что потерял…