мое любимое и надеюсь не последнее

Сергей Ищущий
«Размышления о жизни»

Я не богач, я не актер
Я не трубач и не шахтер,
Да я простой я не такой
Что бегает с «мобильною трубой»
Такой как есть, таким как был
Про всё на свете я забыл.
Пишу я эти строки для памяти моей
Пишу о ней, о них, о нас
Потоке человеческих масс,
Которые мелькают каждый день
В жизни, оставив только тень.
Ни лиц, улыбок вовсе не найти, а чтоб
 Найти придется долго мне идти.
На лицах маски, только маски.
Беру свои я краски
И вот, одно лицо, но не живое ведь оно.
Но лучше так, да так
Чем жить в обмане, в этом мире,
Где все меняется как в фильме,
И не в какой-нибудь там
Сказке, где зло валяется в коляске
Где ты невольно можешь стать,
 Оружием, направленным на мать
Здесь нет друзей, одни собаки,
Которых надо звать,
Когда еду, ты хочешь дать
А если нет, ты враг
Сожрут тебя за так.
а ты живешь,
Чего-то ждешь
Ведь даже девушка твоя
Окажется вдруг не твоя.
Не та которую ты ждал, искал
Цветы, стихи свои ты посвящал.
Зачем?, а сам?
Такой устроил гам, кошмар!
Ведь не привык ты жить и сам
Считаешь что так и должно
Случиться как ты …… но
 И каждый раз две буквы и все равно
Что ты построил все мечты
Такие горы, города возвел, ведь ты не кто!
Ты только для себя «ого»
А для остальных «г****о»
Чтоб в этом мирре нам прожить
И не затрагивая нить
Лукавства и обмана
Где деньги там и слава
А как охота теплоты
Там где семья, где я и ты
Где наш ребенок
Не вылезая из пеленок
Промолвит детские слова.
Где не стареющую мать
Он сможет бабушкой назвать.
Чтоб это все мне заслужить
И в этом мире мне прожить
Продеться многое пройти
И не свернуть бы мне с пути…..