***

Сергей Ищущий
« Друг»

Мой лучший друг я сам
Я сам себя не подведу
Другим себя не дам,
Я больше жизни проживу

Что стоят нынешние друзья
Они дешевы и просты
Они кидают просто так меня
И из-за этого страдаю я.

Быть может, есть тот самый друг
Когда смеются все вокруг
Поможет мне на добром слове
И не пойду топиться в море.
И не пойду топиться в море.
Наверно это будешь ты
Ты строишь все мои мечты
Ну, где же ты, где тебя найти
Куда же мне теперь идти…..




«ВОЙНА!»

Нас четверо, а где же бой
Начнется утром он стрельбой
Протянем день, а там домой
Останется ли кто живой?
Спина, к спине прижавшись, мы с тобой,
Но вдруг снаряд столб дыма и огня
Но кто же там? Я ты или они
Узнаем лишь через года,
Давай мы просто подождем.
Война, как стерва злая
Стервятников как стая
А мы с тобою из «афгана»
Теперь Молдавия, Чечня.
Мы за родину сражались
А сколько нас таких осталось?
Опять засада, собираем силы
Опять дорога через мины,
Снаряды, пули, кровь и грязь
Имеет смерть большую власть.





 Для любимой
Два месяца вот это да
Бывает ведь такое иногда.
Мы ссорились с тобой,
В омут ныряли с головой
Но всё же вместе мы,
И все красива ты,
Умна, наивна и проста
Скажу такие я слова.
Люблю тебя,
И это так, всегда
Готов я повторять,
Кричать, орать!
 Но что всё обо мне
Надо ж сказать и о тебе.
Ты так капризна и честна
Наверно знаешь и сама,
Твои глаза, твоя душа,
Так хороша и так чиста.
Но разве можно быть не рядом
С таким прекраснейшим созданием.
Тебе все нравится «Би-2»
Я процитировал бы их наверняка
 Всю ту же песню «Серебро»
А ты нужна мне как Н2О
«Моя любовь» клип г…..о,
Но песня, в общем, ничего.
Кстати я отошел от темы,
Вот в этом все мои проблемы.
Сегодня праздник, сегодня юбилей
Бокал налью-ка я скорей.
Два месяца, как две недели,
Так быстро всё же пролетели
И я желаю, что б так всегда
Летели все наши года.
Люблю тебя, и это так
Любить, ведь это не пустяк.
Ведь я хочу так рядом быть
Тебя из памяти не смыть
Не смыть из памяти тот день
Девятое число наш общий день
- Наш день рождения.



Ода единственной

С днем св. Валентина,
Ты одна на миллион.
Ты как сладкая малина,
Как желанный в сердце звон.
Звонит он, когда ты рядом,
Когда нет тебя, молчит
И в кровать когда мы ляжем,
Сердце трепетно стучит.
Без тебя я, как без тела
Сердце бедное болит,
Ноет жалкая душонка
Ведь без тебя она сгорит.
Ты прекрасна словно роза,
И красива и умна
Только ангелам подобна
Твоя чистая душа
Только быть с тобою рядом
Надо быть подобно богу
Быть несчастным алегархом
Или жить через дорогу
И не зря тебя назвали
Светлым именем твоим
Мы любовь с тобой познали,
Нам хранить, её двоим.
Вечно мной навеки,
Ты любима будь
И взамен тебе на веки
Опущу златую нить
Эта ода, как и все,
Посвящаються тебе