6. Приятная неожиданность

Аркадий Пислегин
Я зашел в банк и проверил свой счет. Там было пятьсот двадцать две тысячи рублей! За четыре года работы верстальщиком, я скопил неплохой капитал. Не ужели я так давно не снимал деньги со своего счета. Я тратил только то, что мне давали в конверте. Тех денег мне и так хватало на жизнь. Теперь можно окончательно забыть мысли о поиске новой работы, по крайней мере года на три точно. Если бы знал об этом раньше, уехал бы вместе с Мишель, теперь остается лишь надеяться на то, что она вновь напишет мне письмо, с обратным адресом.
Взяв с собой десять тысяч я отправился в магазин за новой одеждой. Старые обноски я уже выкинул, скоро зима, а на моих ногах летние тряпичные кеды. Словно я выпал из лета в конец холодной осени.
Я решил не торопиться, времени у меня теперь хоть отбавляй. Медленно бредя по осенним улицам, ноги немного мерзли, но я все равно получал удовольствие от того, что просто гуляю и никуда не спешу.
Прохожие на улицах были такими же как и я праздно прогуливающимися людьми. Ведь утренняя толпа спешащих на работу уже прошла, и машин на дорогах было немного. Поднималось солнце, приятно щекоча яркими, но не греющими, лучами лицо и глаза. Я предпочел метро пешей прогулке.
Проходя мимо магазина обуви я увидел в витрине зимние кеды. Обожаю кеды, если бы у меня была возможность, я бы открыл музей кед. Собрал бы там разнообразные экземпляры, вариации, подделки. Но, к сожалению, это все мечты.
Зайдя внутрь, меня мило поприветствовала продавщица. Девушка, слегка полновата, но ее это нисколько не портило, наоборот, подчеркивало ее притягательную сексуальность. Иногда полезно встретить утром искренне улыбающегося человека, да именно искренне. Ее улыбка шептала мне, что все будет хорошо, никуда спешить не надо, от этого все заботы уходят на второй план.
По флиртовав с ней немного, я выбрал себе классические, утепленные кеды. Последнее время зимы были не очень холодными, да и ходить мне много не предстояло. Переодевшись в обновки, я, тяжело вздохнув и мысленно попрощавшись, выбросил старые, отслужившие мне достойно, кеды в корзину для мусора, расплатился и пошел дальше.
По пути купил пачку сигарет и устроившись на лавочке в небольшом парке я закурил. Не помню, когда последний раз я неторопясь курил на улице. Я сидел, рассматривал свои новые кеды и курил. Белая, чистая резина, как магнит собирала лучики солнца и нагревалась. Мех внутри кед согревал и удерживал тепло возле моих пальцев. Докурив, я продолжил прогулку.
По пути мне попался магазин с верхней одеждой и джинсами. Я подобрал себе пальто из светлокоричневой шотландки. Чернильного цвета узкие джинсы приятно обтягивали мои ноги. Давно мечтал о таких. В дополнение к новым вещам, купил длинный, широкий желтый шарф и вязаные варежки. На распродаже купил с десяток футболок, и четыре теплые кофты.Теперь я готов к зиме. Мысленно подумал я.
Случайно, на обратном пути мне попался небольшой музыкальный магазинчик. Давно я не бывал в таких магазинах. Внутри играла приятная музыка, какой-то легкий транс, я не был в нем с тех пор как закончил школу. Когда я учился, тяга к музыке была сильнее желания есть, естественно я экономил на школьных завтраках, а скопленные деньги тратил на новые кассеты. Сейчас уже многое изменилось, кассет днем с огнем не найти. Одни диски, но мне это нравится больше. Продавец за прилавком мирно досматривал утренний сон, решив его не тревожить, я спокойно бродил среди прилавков с дисками. Очень многие группы, которые я слушал в детстве, выпустили новые альбомы, я выбирал то, что хочу услышать, а не то, на что хватит денег. В итоге у меня получилась приличная пачка дисков. Рассчитавшись с продавцом, я пошел домой. Подходя к своей двери, я вспомнил, что у меня нет стереосистемы, у меня вообще нет магнитофона. Выйдя, я зашел в магазин бытовой техники, что прилегал к моему дому. Активный менеджер начал навязывать мне мощную стереосистему, красочно расписывал мне мощность усилителя и колонок. Но я не вижу смысла в этом. Я распечатал пару дисков, и стал прослушивать их на разных стереосистемах, выбрав небольшую, но с довольно сочным и живым звуком систему, я отправился домой. Я вообще не вижу смысла в мощных стереосистемах в моей маленькой квартире, которая очень хорошо как впитывает, так и источает разные звуки. Я люблю своих соседей, и они платят мне тем же.
Распаковав все и разложив на свои места, я начал слушать музыку...