4. Письмо к Человечку

Аркадий Пислегин
"Привет! Ты наверняка догадался, кто тебе пишет. Все верно, это я - Мишель. Письмо без обратного адреса, потому что я улетаю в Марсель. Сначала остановлюсь во Франции, затем отправлюсь путешествовать по Европе. Визу я уже получила. Я давно планировала эту поездку, и вот наконец пришло время действовать. Я получила визу за три часа до концерта Benson'ов. Я очень сильно обрадовалась тому, что наконец-то задуманное мной осуществится. Вот с такой большой радости и пошла на концерт, чтобы освежить впечатления.
Я очень сильно сомневалась, стоило ли к тебе приходить и сближаться друг с другом. У нас было столько времени и возможностей познакомиться при других обстоятельствах. Я ждала от тебя первый шаг, тянула время, давала тебе шансы, но ты оставался глухим к моим позывам. Именно из-за этого я и переехала в другой район. Хотела забыть тебя, вычеркнуть из своей жизни, уже почти забыла, но вот решила напоследок сходить на концерт, а там увидела тебя и решила хоть что-то исправить. хотя теперь я понимаю, что прошлого не исправить. Судьба не дает нам второго шанса. Действовать надо сразу. я забыла об этом, а ты не хотел это видеть. Прости, что вчера ночью так неожиданно убежала от тебя. Просто мне надо было немного подумать о своем. Но думать не получалось, весь день я думаю лишь о тебе, о твоих картинах, и о той песне, что ты спел мне, когда мы пили чай на кухне. Хочу сказать спасибо, за тот прекрасный вечер и замечательную картину, которую ты подарил мне. Все было очень романтично. Если бы обстоятельства сложились иначе, то мы, наверно, смотрелись бы отличной парой. Но увы. Уже слишком поздно, время не перемотать обратно, а воспоминания невозможно отменить...
Мне надо уезжать. Зная о том, как работает наша почта, ты получишь это письмо тогда, когда я уже буду лететь в самолете над Европой. Я улетаю в воскресенье утром из Домодедово. Но если вдруг письмо дойдет раньше, то не надо меня провожать и приезжать в аэропорт тоже не надо. Я не люблю, когда меня провожают, тем более не люблю пустого молчания перед расставанием, в тот момент, когда уезжающему нечего больше сказать провожающему. Нам обоим будет больно, я это чувствую. Но мы расстаемся, надеюсь еще увидимся...
Сейчас суббота, а мне еще так много надо сделать, но мысли о тебе не дают ни на чем сосредоточится. Наверно я в тебя влюбилась, хотя может и нет. За двадцать прожитых лет я никогда не испытывала этого чувства, поэтому могу ошибаться. Понимаю, что этими словами я делаю тебе еще больней, но лучше сказать об этом сейчас, чем вообще никогда. Я не хочу заставлять тебя меня ждать, понимаю, что это бессмысленно, и сама этого тебе не обещаю. Надо учиться смотреть реальности в глаза. Пройдет немного времени, эмоции от пережитой встречи растворятся в суете будничных дней. Все произойдет намного проще и незаметней, чем кажется сейчас. Твою картину я увезу с собой и буду ее бережно хранить как память о тебе и о том, что именно ты останешься самым светлым воспоминанием.
Как уже говорила раньше, ты очень замечательный человечек, просто сейчас не наше с тобой время. У тебя все получится, только ты будь более уверенным в этом. Доделывай до конца то, что начал, оставайся верен самому себе и своим чувствам. Я люблю тебя.
С неясными чувствами, твоя неслучайная знакомая Мишель."