1. Я видел и в толпе нашел тебя

Аркадий Пислегин
Когда я увидел ее в первый раз, я сам неосознанно выделил ее из общей массы людей. Что-то в ней было такое, что заставляло обращать на нее внимание. На вид, самая обычная девушка. Невысокого роста, узкие джинсы, классические кеды "adidas", большая сумка из лакированной кожи через плечо, с рисунком из мультфильма "Труп Невесты", тоже "adidas". Рваная челка, своеобразный творческий беспорядок на голове. На вид лет 16-18, не больше.
Я видел ее почти каждое утро на остановке, когда ездил на работу. Всегда в одно и тоже время. Я обращал на нее внимание, я видел как она украдкой и несмело поглядывает на меня. Еще неокрепшим оценивающим взглядом, в котором читался неподдельный интерес ко мне. Было лето, было жарко. Очень часто я видел ее в автобусе, иногда мы стояли рядом, я хотел с ней познакомиться, заговорить, как-то скрасить свое одиночество и никчемность жизни. Посвятить себя кому-то, так почему же не ей. Но что-то меня останавливало, я не мог решиться, не мог с ней заговорить, боялся выглядеть глупо в ее глазах. А она наверняка ждала от меня первого шага. А я все никак не решусь. Так пришла осень, по утрам было темно, но я безошибочно различал ее силуэт на остановке в толпе других людей. В одно самое обычное утро она не пришла, не пришла через неделю, небыло ее и через месяц. Она исчезла из моей жизни в первый раз. Тогда я думал, что навсегда.
Я хотел ее найти, хотел сделать первый шаг, но было уже поздно. Если рассуждать логично, я не знаю как ее зовут, не знаю, где она живет, чем занимается и где сейчас. Время, которое было отведено мне для совершения первого шага было потеряно, его не вернешь. Надо просто забыть и не думать об этом.