Нужно быть счастливой

Маринаб
- Ну, когда ты уже выйдешь замуж?..- сказала мама. Она печалиться и я это чувствую даже в трубке телефона. Мне не хочется ее огорчать, и я обещаю не затягивать с этим процессом. Отключаю телефон, но ее печаль сквозь десятки тысяч километров передалась мне. Какой забавный рисунок на обоях! Уже месяц живу в этой квартире и, только сейчас, заметила все хитросплетения узора…

Может я все-таки не права? И мне следовало остаться? Но он не просил меня об этом. Осторожно касаюсь своих ощущений, чтобы не расплескать. Я желанна... Но все же, не была я готова к его признанию. Моя женская интуиция дала сбой. Наверное, потому, что осталась свободной. Открыла все каналы и впустила в себя внешний мир. И среди всего этого разношерстного и звонкого потока не почувствовала его. Смотрела на него сквозь сигаретный дым и купалась в его взгляде. Горячий кофе обжигал мое сердце.

- Как жаль, что ты уезжаешь.. Но я понимаю, что это все мой эгоизм…, - он замолчал. Еще одна затяжка сигареты. Я жду, чтобы он остановил меня.
- Как твоя дочь? – пытаюсь как-то продолжить разговор.
- Учится…

Вся наша беседа состоит из одних пауз, наполненных табачным дымом. И еще мне хочется, чтобы сегодня он был эгоистом. Чтобы послал к черту все свое понимание и не захотел отпускать меня. Я чувствую это его желание. Но он молчит. А я слишком много чувствую. Может мне самой сказать ему об этом? А нужно ли мне, чтобы я осталась? Ведь я люблю не его, а его любовь ко мне. Тогда зачем обманывать себя? Это все мой эгоизм…

- Постарайся быть счастливой…
- Я постараюсь…