3. Бог троицу любит

Хельга Мороз
 - Привет, душа моя! Как твои дела и где, извините, Вас черти потеряли? – возмущенный голос в трубке принадлежал моей подружке Кусе.
Вообще-то ее звали Наташа, как всех моих подруг (кроме Санечка), но я не могла называть всех одним именем и поэтому придумала каждой ласковое названьице, в основном оно рождалось из фамилии. А фамилия у нее была самая что ни на есть, русская – Закусян, поэтому мы и звали ее ласково – Куся.

- Привет, подружка, рада тебя слышать! Нигде меня не потеряли, просто я… я… сама себя похоже потеряла…
- Что это такое с тобой? Не поняла я. Кто мою девочку обидел?
- Меня обидел, - я всхлипнула понарошку,- злой-презлой дяденька-а-а!
- Ага! Да как он посмел! Говори немедленно, кто этот смерд, я приеду к нему с битой!
- Ты его не знаешь…
- Как? Почему? Вы что-то скрываете от меня, мадам?
- Нет. Просто Вы, мадам, со мной никуда не ходите, чтобы знать.
- Ну, киса, не обижайся! Ну, хочешь, пойдем в выходные на разведку или на охоту.
- Пойдем, я даже знаю, куда и зачем.
- И?
- Таверна « Гречанка », на разведку в целях охоты.
- Прелест-но, прелест-но, - начала она передразнивать ворону из мультика. – Значит, я говорю Кусику (а это ее муж), что я… иду к тебе на день рождения.
- Да, только мы его уже недели две как отпраздновали.
-Ну и что, может, ты его перенесла? Ради меня.
-Ладушки, договорились, значит, ты ко мне в субботу в гости приезжаешь?
- Да, конефно, душа моя!
- Все, до связи!


Наконец-то я увижу Кусю, и мы с ней поболтаем о новостях. Я так хотела рассказать ей про Андрея, услышать ее мнение. В последнее время у меня как сдвиг пошел по фазе, я думала только о нем. Да, да о нем, об Андрее. Спала ли я, работала ли, ела, пила, разговаривала с кем-то, я постоянно крутила в мозгу воспоминания об этом человеке. Мне безудержно хотелось вновь придти в таверну, слушать его, смотреть на него, улыбаться ему, танцевать, чтобы он видел. Испытать кайф, действительно кайф, от присутствия Андрея и атмосферы вокруг него, праздничной атмосферы, которую он создает своими песнями и настроением. «Я попала, попала, попала на любовь, на любовь…», крутилась в моем мозгу песня, уже который день подряд, и я была рада этой фразе, улыбаясь самой себе от осознания правдивости слов в ней. Мне было приятно понимать, что я вдруг снова влюбилась, бескорыстно и так неожиданно для себя самой. Пусть это чувство, может быть, не станет реальностью, но будет присутствовать в моей душе и дарить ей внутренний огонь и стремление к жизни.

 
В таких глубоких раздумьях и застукал меня на работе мой начальник, когда я в который раз сидела, тупо глядя на монитор и ничего перед собой не видя.
- Оля, что случилось? Ты сама на себя не похожа, уже который…, нет, не день, а которую неделю! У тебя проблемы? Так ты скажи - порешаем. Ведь безвыходных ситуаций не бывает! Тебе деньги нужны?
Я с таким же выражением лица посмотрела на него, как и на монитор, и вздохнула.
- Да, все в порядке у меня, просто депрессия…
- Ага, зимняя, наверно?
- Нет, пока, слава Богу, осенняя.
- Так-так-так, чего-то мне не все понятно, ты работать-то как собираешься?
- В каком смысле «как»? Как обычно.
-Ага, и все клиенты наши разбегутся в разные стороны при виде тебя! С чего зарплату-то получать будешь? – начинал закипать Антон.
- С ваших продаж! – огрызнулась я. Ну, в самом деле, чего докапался! Не так уж часто я позволяю себе расслабиться на рабочем месте.
-Да? А может, за одно Ваше присутствие здесь Вам стоит платить проценты?
- А почему, собственно, нет? – я вскочила и рванула к выходу, потому что вся эта беседа меня наконец-то доконала, и я решила сбежать пока дело до рукопашной не дошло. Благо, был конец рабочей недели, и мы бы увидели друг друга только в понедельник, не вспоминая столь неприятную сцену.
- Стоп, стоп, стоп, принцесса, я тебя еще не отпустил, чтобы так быстро сбежать от меня.- Он схватил меня в охапку, так, что я даже руки поднять не смогла. – Только не кричи и не дергайся, я хочу с тобой поговорить.
- А разве нельзя поговорить без рукоприкладства? – Я была ошеломлена таким поведением моего босса, но пыталась держаться гордо и холодно.
- С тобой, видимо, нет, – еще крепче сжал он объятья и у меня захрустели кости.- Ты редко слушаешь меня до конца, а я хочу, чтобы Ваше высочество выделило мне свое драгоценное время.
- Чего ты хочешь от меня? Неужели я так плохо работаю, что по-другому разговор не получается?
- Ты прекрасно… работаешь, но я хочу, чтобы ты работала еще лучше! А еще лучше, если бы кроме работы ты видела перед собой не только монитор, а меня в первую очередь!
- Чччто-то я не совсем Вас понимаю,- начала я дергаться, т.к. эта игра мне порядком надоела. Антон всегда был человеком неординарным и мог позволить себе нелепые шуточки или шалости, и невозможно было понять - правда это или розыгрыш.
- Что тебе непонятного, детка, я хочу… хочу быть с тобой, разве не видно? Пойдем сегодня куда-нибудь посидим, я тебя умоляю! – он вдруг отпустил меня и посмотрел таким безумным взглядом, что мне стало страшно.
- Аааа, я здесь при чем? Я домой хочу! Ты, наверно, переработал! – я заметалась по кабинету, хватая свои вещи по второму разу, и сделала повторную попытку прорваться на волю, но безуспешно, он схватил меня снова и полез целоваться.


 Этого я перенести не смогла и со всего маху треснула ему, ммм…по морде! И пока он в замешательстве схватил свое личико, я выскочила за дверь и перевела дух. Да как он смел! Ведь он мой босс, нам вместе работать, а он позволяет себе такие пакости? Идиот! Я решительно хлопнула дверью холла и оказалась на улице. Наконец-то! Я надеюсь, он не организует за мной погоню!

Осень была в самом разгаре, хотя календарно она почти уже закончилась. Так приятно было идти в заброшенном парке и шелестеть желтой листвой. Лично мне солнечная и тихая безветренная осенняя погода всегда поднимала настроение. Что-то лиричное и вечное несла она в себе, хотелось упасть в листву и закопаться до весенних лучиков солнца, а на ум приходили разные мысли, рифмы и песни. Я всегда черпала вдохновение именно из этого состояния природы для меня самой и своих творений. Мне подумалось, что и Андрею, наверное, нравится такая погода, и я глубоко вздохнула, чтобы эта мысль действительно оказалась правдой. Так иногда бывает, думаешь о чем-то хорошем и при желании воплотить мысли в реальность глубоко вздыхаешь, пропуская их через себя во вселенную. Боже, боже, боже, как я ужасно запуталась в себе и своих чувствах! Временами мне казалось, что я умру тот же час, если не увижу его! Сердце сжималось и замирало оттого, что не могу видеть, слышать его, хотя всего пять дней прошло с нашей последней встречи. А иногда наступала такая апатия ко всему и про Андрея вспоминая, я не чувствовала боли или любви. Было все равно на его существование. И мне становилось страшно!
Трень-трень-трень… раздался звонок телефона.

-Позовите Звезду к аппарату!- Сашка пронзительным голосом
 потребовала абонента.
- Заслухиваю Вас! – вздохнула я.
- А чего моя Звездочка грустит? Потому что не видит своего Звездочета?
- Ага… - еще раз вздохнула я.
- Киса моя, только не грусти! Я завтра же к тебе приеду, ты случайно завтра не работаешь? – поинтересовалась Сашка.
- Нет. Я, похоже, вообще больше не работаю.
- Да что за настроение, в конце концов! Кто посмел? Обидеть? Звезду?!
-Ха-ха-ха, - наконец-то развеселилась я, - не горячись, просто мой начальник решил, что ему принадлежит все и даже я, но это не важно. Приезжай завтра, я буду тебя ждать. Да и прихвати пару вещичек на выходные, мы идем…
-КУДА?
-ТУДА!
-О нет! Зачем? Тебе нравится себя мучить? Тогда иди одна!
- О чем ты Санька? Мы пойдем втроем, с Кусей. Вы с ней на пару оторветесь, а я буду на подплясках.
- Ладно, так и быть, уговорила! – прикинувшись смиренной, произнесла она. - Чего еще с собой нести?
- Себя в первую очередь, ну и денег, если есть.
- Окей, поскребу по сусекам!
Назавтра, не было еще и часа дня, когда я, нежась в постельке, услышала трель дверного звонка. «Кого-то черти несут с утра пораньше»,- подумала я, и устыдилась своих мыслей, когда взглянула на часы – все-таки не восемь утра!
- Хто там? – изображая галчонка, спросила я у двери.
- Э-то я, поч-таль-он Печ-кин, при-нес жур-нал …- далее следавало название журнала, в котором работала Куся.
- Уррра, заработало! – и я, распахнув двери, бросилась на шею Кусе.
- «Нууу, наконец-то, и в самом центре моей вселенной!» – весело спела я,- заходи, гостем поработаешь!
- А Санечек? Еще не у тебя разве? – Куся огляделась по сторонам.
- Еще нет! Она наверно, готовится к вечеру.
- С утра, что ли?
- Ага, надо же все тщательно обдумать, а на это уходит уйма времени!
И мы занялись обсуждением прошлых дел, при этом уминая приготовленный мною завтрак. Я рассказала Кусе про наши похождения, про Андрея, мои чувства к нему и надежду, совсем маленькую, хотя бы чуть-чуть поговорить с этим человеком.

- Да, дела! Дела - делищи… – протянула Куся. – Значит, говоришь влюбилась. А точно? Ты уверена?
- Как никогда, Наташенька! Ты знаешь, я даже о Трифонове не вспоминаю. Постоянно думаю только об Андрее. Скоро свихнусь, наверно. Если что, ты мне найди более спокойный дурдом, ладно?
- Договорились!
- А если умру от тоски, то хочу пышные похороны. Самое главное, Андрею приглашение отправь, чтобы он посмотрел какая я прекрасная и неживая! Пусть его совесть замучает!
- Ладно, все сделаем в лучшем виде, не беспокойся, только деньги не забудь на комоде оставить!
- А я еще и приплачивать должна, что ли? Ну вы и подруги! – якобы оскорблено сказала я.
- Да, с нами каши не сваришь, а без тебя тем более. Так что придется тебе, Мороз, терпеть нас и воспитывать – без тебя мы просто пропадем. И нечего помирать из-за какого-то кобеля, не стоит он того. Ишь, захотела она помереть! Умна, нечего сказать! - Куся вошла в роль и понесла. Мы бы еще долго так стебались друг над другом, но она вдруг вспомнила:
- Слушай, Мороз, время уже четыре часа, где же наша Сулико?
- Не Сулико, а Александра Александровна! Где же, где же? – передразнила я,- Черт его знает!


 Тут как ответ на мой вопрос, дверной звонок заорал непрерывно так, как это бывает, когда стоит у дверей Санечек и хочет выдавить ненавистную ей кнопку. Куся ойкнула от неожиданности, а я спокойно отключила звонок, чтоб не орал и последовала к входной двери.
- Моррр-ковка, привет! Что со связью в доме, почему звонок не работает, - выпалила она на ходу, пробегая мимо меня в комнату,- где Куська?
- Здесь я! Ты где потерялась?
- Да, я… с Вадиком общалась.
- Кто такой Вадик? – настороженно спросила Куся.
-Ой! Ты ведь еще не в курсе! Ну, слушай… - и они погрузились в подробности знакомства Александры и Вадима. Я тем временем занималась собой, т.к. знала, что по истечении разговора у меня появится куча работы с двумя головами и макияжем. Для себя я выбрала весьма экстравагантный наряд: черные капри и белая блузка со спущенными плечами и красным жилетом. Выглядело это потрясно: необычно и сексуально. А моя прическа с аккуратно завернутыми по бокам хвостиками дополняла остроты и дерзости в мой образ. Девчонки присвистнули.

- Ну, Мороз, сегодня ты одна домой точно не поедешь! Не забывай, что мы у тебя! – предупредила меня Куся.
- Не все… - опустила глазки Санечек.
- Так! Что за тайны? Куда это ты собралась? – строго отреагировала Наталья.
-Я сегодня, мамочка, к Вадику поеду. Он заберет меня из таверны.- Санечек изобразила святую невинность.
-Все понятно с тобой, могла бы и раньше сказать. – Я отвернулась. Не то, что бы я обиделась, но если мы куда-нибудь вместе идем, то и возвращаемся вместе. Такое у нас правило.
- Да, ладно, девочки, все нормально. Я же не собиралась сразу сматываться. Мы посидим столько, сколько будет нужно!
На том и решили, стали собираться, параллельно успевая смаковать белое винцо. На красное, к сожалению, у меня аллергия.
- Ой, Мороз, а мы столик-то, опять забыли? – Санечек вспомнила про него, когда мы уже были на выходе.
-Ооо, точно! – Кусень посмотрела на меня. – Мы же полдня бамбук окучивали, могли бы и заказать!
- Не ссы, капуста! Все схвачено, за все заплачено! Я еще вчера ночью его заказала. – Сказала я деловито. – И, кстати, на твою фамилию! – улыбнулась я Сашке.
- Как это? – опешила она, - у тебя что, своей нет?
- На твою надежнее, - заверила я ее.


И мы отправились в путь, на сей раз втроем, вводя в шок водителей такси своими вокальными данными. Девчонки любили прикалываться над людьми, но по-доброму. Например, под радио могли исполнять музыкальный оркестр, импровизируя игру на музыкальных инструментах или вокальный ансамбль, который поет сразу на нескольких языках (неважно каких: людских или звериных). Я участвовала в запевах под русскую народную и могла промуряфкать по-кошачьи любую песню. Обычно водители после такого спектакля предлагали поездить по ночному городу или посидеть где-нибудь, либо просто выпросить телефон. Самое интересное, что даже самый хмурый водитель под конец пути начинал распевать с нами на равнее, а то еще громче, входя в раж. Было весело вспоминать такие случаи и посмеяться.
В таверне был самый разгар вечера. Было очень много посетителей, танцпол просто всей площадью сотрясался от топающих ног, а Андрей во все горло распевал песню на английском. Он заметил нас, как только мы вошли, и помахал рукой. Нам выделили столик посередине зала, что Сашке явно не понравилось.
- Что мы будем сидеть здесь, как на обозрении! Ты же знаешь, что я не могу есть и пить, когда мне в рот заглядывают! – сказала она, обращаясь ко мне. – Вот и толстячки наши здесь уже ошиваются. Ух, как смотрят, глаза бы им выколоть!
- Да, уж смотрят точно нездорово!
- Ты как думаешь, хорошо мы сегодня посидим? Какое у тебя предчувствие?
-Веришь – нет, никакого. Я как посмотрю на Андрея, у меня все мозги разжижаются.
-Да, Мороз, ты действительно запала на него, – поставила диагноз Куся. – вон как глазищи-то сверкают, смотри Сань! Ты бы Олечка глазками-то туды не смотрела, прожжешь на бедном дырку. Кстати, надо его получше разглядеть!
И она пошла, якобы к стойке бара, чтобы повнимательнее рассмотреть Андрея. Мы заказали свой привычный набор еды и выпивки и ждали, когда нам его принесут.

- Ну что, дорогая, я могу тебе сказать? – вернувшись, Куся обняла меня за плечи.- Кобель он, одним словом. Красивый кобель! Трудно тебе придется, если выдержишь, но получить такого не сложно, главное - удержать!
- Да, действительно, я также ей сказала. – Санёчек поддержала дискуссию. - Но у меня Вадик такой же: взрослый, опытный, проженый кобель. Такие и притягивают.
 И девчонки принялись обсуждать возможные и невозможные варианты общения с «такими» мужчинами, потягивая вино и сигареты. А я сидела и не сводила глаз с Андрея. Мне нравилось наблюдать за тем, как он деловито включал песни, пел их прочувствованно и с выражением, хрипотцой в голосе и волнующим тембром. Как бы я хотела сейчас оказаться рядом с ним! Да ведь нет ничего проще, просто нужно заказать песню или спеть. Да, пожалуй, спеть! Сегодня в таком костюме я запросто войду в образ Мурки. Я сорвалась с места и решительно направилась к Андрею. Дыхание перехватывало, но я старалась не показывать свое волнение, только по расширенным зрачкам можно было понять, что я волнуюсь, но всё можно списать на свет. Он как раз закончил петь песню, и никого рядом не было.


  - Приветик, как работа? – начала я с самого банального вопроса.
- Всё в норме. Видишь, как все пляшут? Сегодня день ударный. А ты чего не танцуешь, настроения нет?
- Успею, мы недавно пришли. Я хочу песню спеть, сколько стоит?
- Для тебя бесплатно! – сказал он очень громко, и получилось вроде как в микрофон. Я заметила, что девчонки и толстячки оглянулись на нас. Андрей тоже это просек и смутился немного.
- Ну, говори, какую? – и наклонился ко мне.
- Мурку! – гаркнула я ему в ухо.
- Ой, что ж ты так орешь-то, я вроде не похож на глухого - то, а? – Андрей зажмурился. - Всё, я включаю?
- Только ты далеко не уходи!
- Страшно, что ли стало? – расплылся он в улыбке.
- Да, в общем – то… иди куда хочешь… - сказала я на последних аккордах вступления к песне и начала петь.
Девчонки ради поддержки вышли танцевать. Зал тоже поддерживал, а Андрей стоял рядом и регулировал звук, подпевая мне.
Толстяки смотрели во все глаза, особенно Серега.
- Молодец, хорошо спела! Приходи еще…
- Обязательно! – и я упорхнула, бросив на него взгляд из-за плеча.
- Уффф, - перевела я дух, сев за столик.
- Давай, Мороз, за тебя! Молодец!
- Короче, Оля, сюда пришел Вова со своей шайкой, вон посмотри! – прошептала мне Санечек, кивая головой в сторону компании.
Я оглянулась: за соседним столом сидели Вова и два его приятеля. Один из них, в красном свитере, был ничего, и поглядывал в нашу сторону. Они сидели и чуть ли не стаканами глушили водку.


- Да, дела! Мальчики решили жестко по-английски набухаться! – Куся посочувствовала им.
- Я думаю, надо пойти потанцевать, - предложила я. В этот момент Андрей включил классную музыку, и мы принялись, как обычно танцевать возле нашего столика. Это была моя стихия, и я яро отплясывала под восточные напевы.
- Девушка, а на стуле Вам слабо? – услышала я голос Андрея. Я оглянулась по сторонам, ища глазами танцующих девчонок.
- Оля, я к тебе обращаюсь! – всё также в микрофон сказал он.
Я жестом показала ему, что нет ничего сложного в этом, и запрыгнула на стул.
-Оле-оле-оле-оле! А возможно – на столе?
- Запросто! – крикнула я ему, и стала танцевать на столе. Девчонки поддерживали меня, а парни за соседним столиком смотрели, открыв рты. Одна дама за крайним от нас столом хлопала в ладоши от восторга и улюлюкала.
- А теперь тихонечко на стульчик!
Я спрыгнула на стул.
- Оль, а теперь со стула! Вот молодец-то! Поаплодируем девушке!
Зал взорвался аплодисментами и я, гордясь самой собой, села за стол. Некоторые посетители таверны начали подходить ко мне с выражением восхищения и восторга моими танцами. Мне было приятно и девчонкам тоже.
- Чего это вдруг его понесло? – задала мне Сашка вопрос, - надо же расчувствовался, он что, шоу с тобой решил построить?
Тут к нам подошел администратор и обратился ко мне.
- Я вижу, что Вы прекрасно танцуете и хорошо себя чувствуете, но всё равно прошу Вас больше не танцевать на столе и по возможности на стульях.
- А это уж как пойдет! – сказала Куся, не дав мне слова, - Вы же слышали, что это была не ее инициатива.
- Да, но лучше не надо, а то…
- Что? Выгоните? Только попробуйте – всё равно ничего не выёдет! - заявила Санечек.
-Это еще почему? – опешил лысый дяденька.
- А потому! – сказала я и встала, так как увидела, что по направлению ко мне движется Серега.
Администратор при виде него сразу ретировался. А мне пришлось идти с Сергеем танцевать. Я молчала и смотрела на Андрея, а он на меня.
- Ты так классно танцуешь… где-то занимаешься? – Серега решил
 перейти в наступление.
- Десять лет занималась, - просто ответила я.
- У тебя особенно хорошо получается танец живота, прямо глаз не оторвешь!
- Это комплимент или правда? – а сама подумала: « Вот ведь котяра!».
- Милая моя, за свои сорок семь я не припомню когда последний раз разменивался на комплименты…Всегда говорю только правду. Ты запомни это хорошенько! – сказал он, прижав меня посильнее. Я расширила глаза от удивления и постаралась освободиться от его объятий. Наконец музыка закончилась, и я поспешила к своему столику, Серега, держа меня под локоть, проводил до столика и помог сесть. Удалился.


- Девочки, этот перец подкатывает свои…
- Яйца? – девчонки закатились от смеха.
- Что смешного-то? Словно мне ЭТО надо!
- А чем плохо-то, - не унималась Куся, - ты же только потанцевала с ним!
- Но ему сорок семь лет! Представляете? Я бы в его возрасте дома сидела и носки вязала, а он…
Девчонки закатились веселым смехом.
- Оль, ты… представь Серегу… и носки!
Я посмотрела на него и тоже рассмеялась.
- Ну хорошо, я была немного не права…Ему бы внуков нянчить! Да и фиг с ним, пойдемте лучше танцевать!
И мы отправились на танцпол. В толпе уже плясали наши соседи - Вова с компанией и они радостно поприветствовали нас. Так получилось, что Саня начала вертеться возле Вовы и он тоже; Куся почему-то выбрала парнишу в сером свитере, и они закрутились в безумном ритме; а я любила пространство возле себя и поэтому наслаждалась одна музыкой и танцем. Вдруг кто-то неожиданно схватил меня на руки и начал кружить. Я испугалась сначала, а потом увидела, что это третий кавалер из Вовиной компании. Ему видимо стало скучно плясать одному, и он решил поподбрасывать меня в воздух, что именно он и сделал.
-Эй, отпусти меня, идиот, – крикнула я ему, - ты чего балета насмотрелся что ли? Ты же на ногах не стоишь, я не хочу быть брошенной на пол!
Он осторожно опустил меня на землю, и тут заиграла медленная музыка. Мой партнер молча взял меня в объятия и уверенно повел в танце.
- Тебя как зовут-то? – выдохнула я.
- Алексей, а тебя – Оля. Я прав?
- Да, но, откуда…
- Ты же звезда! Вон как на столе танцевала, теперь тут все знают, кто ты и как тебя зовут.


Я рассмеялась и заметила, что Андрей поет и смотрит на нас. И тут мне в голову пришла мысль: получится ли вызвать хотя бы подобие ревности у Андрея. Я оценивающе посмотрела на своего партнера. Высокий, темненький, симпатичный и с мускулами. Как раз то, что мне надо! И я начала зажигательный танец в паре, который Алексей с радостью поддержал.
- Мы сейчас покажем, как надо танцевать – все обзавидуются! – шепнула я ему, - слушай меня и смотри за мной!
И мы начали исполнять вроде медленный, но в то же время эмоционально -динамичный танец с элементами акробатики. Рядом танцующие пары поспешили отодвинуться в сторону, чтобы не мешать моему полету. Алексий поднимал меня на руки, кружил на плече, я прогибалась так, что мои руки через голову держали каблуки у моих сапог, и я так висела у него на руке, а он кружил меня в танце. Нашим последним па стала такая фигура: он встал на одно колено, на другое положил меня и в этом положении попытался поднять меня на вытянутых руках, как в этот момент…
- Молодой человек, не нужно заниматься здесь сексом, отпустите бедную девочку!
Я встрепенулась от этого голоса, и, открыв глаза – оказывается, я еще умею танцевать с закрытыми глазами! – увидела саркастическую улыбку Андрея. Он посмотрел на меня холодно и отвернулся. Урраааа!!! Наши победили! Я все-таки вызываю у него определенные чувства!
- Всё - всё, пока - пока! – сказала я своему партнеру по танцу и направилась к столику. Хотелось выпить.

- Ты куда, дорогая? Мы еще потанцуем?
- Наверное… - оглянулась я на него, - смотря, как будешь себя вести.
- Хорошо буду вести, правда, значит, танцуем позже?
Я просто кивнула. Дойдя до своего столика, я увидела Вована и Серый Свитер, который клеился к Наташке.
- Девочки? У нас гости?
- Да, - ответила Санька, - это Владимир, это Александр, знакомься!
- Санечек, ты же понимаешь, что нельзя их тут держать! – зашептала я ей на ухо. – Тебе уходить с Вадиком, а Андрей про меня что подумает, если увидит этих чудиков?
- А он и так, всё, что мог уже увидел! – рассмеялась Санька.- Лихо вы с Алексием отплясывали! Все слышали, что он вам сказал, а вот что он подумал – можно только догадываться!
- Да уж… У тебя телефон!
Санька убежала разговаривать, по всей видимости, ей звонил Вадик. Наташка была увлечена беседой с Александером, и я решила потанцевать, допив вино из своего бокала. Со всей наглостью, которая во мне неожиданно проснулась, я подошла к Андрею и проворковала:
- Андрюшенька, включи что-нибудь восточное!


И взяв его ладонь, положила туда заранее приготовленную визитку с номером моего телефона и словом «Позвони!». А он торопился куда-то, но, почувствовав в руке кусочек картона, улыбнулся, глядя мне в глаза, и прошептал: « Спасибо…» Это было какое-то мгновение, но я не могла не ощутить электрический разряд страсти, который пробежал между нами. Ускользнув в толпу, я попыталась придти в себя, а Андрей прошел к толстячкам. Я радостно оттанцевала две песни и вернулась к своим.
Там пиршество было в самом разгаре, и когда я увидела своего партнера в желтой футболке (а до этого он был в красном свитере), то сразу же скрестила его Мурзилкой. Так вот, они уже были настолько пьяные, что их нужно было срочно ликвидировать. Только Вова что-то отражал еще и мы быстренько вселили ему ту мысль, что лучше пойти домой. Вова, как заботливый отец, собрал своих парней в кучу, и ему даже удалось облачить их в верхнюю одежду, осталось только выйти на улицу. И тут активизировался Мурзилка.

-О-ля, пойдем с нами! Мы щас на дискотеку поедем!
- Да, конечно, братец! Мне и здесь хорошо, и девочкам тоже!
Вова пытался оттянуть Мурзилку за собой, но тот упирался изо всех сил и цеплялся за спинку моего стула.
- О-ля! Ну пойдем! – настаивал он.
- Слушай ты! Чего пристал? Ведь сказала же! – вскочила я от злости, потому что на нас уже стали обращать внимание. А проходящий мимо Серега заметно замедлил шаг, делая вид, что что-то ищет под ногами.
- Тогда дай мне номер своего телефона! – не отставал Мурзилка.
- Ты ведь женатый, зачем тебе? – прищурила я глазки.
- А вдруг я снова захочу танцевать с тобой?
Я рассмеялась.
- Конечно, дорогой, конечно!
-Только ты его сама мне запиши, а то у меня кноп-ки расплываются! – капризно заявил он.
Я взяла телефон и, как всегда, практически, записала номер телефона Трифонова. Звони, Мурзилка, тебя там рады будут слышать!
- Давай, пока, удачи тебе! – улыбнулась я ему на прощание.
- Ой, Мороз, Мороз! Всех очаровала! – Куся тоже была уже готова.
- Нааат, а где Санечек?
- Не знаю… А где она?
- И я не знаю…

Мы посмотрели друг на друга в упор и готовы были включить аварийную, как увидели выплывающую из прохода Санька с весьма озабоченным видом.
- Что случилось? – вопрос прозвучал одноголосно.
- Я еду домой! Вадик меня кинул, он уже спит - сука!
- Ну и хрен с ним, с плащом! – Вздохнула Куся, - Давайте счет!
Нам принесли счет и мы, расплатившись за заказ, стали собираться на выход. Серега, увидев наши манипуляции, догнал нас возле гардероба:
- Девочки, вы уже уходите? Отвезти Вас?
- А Вы, чай, извозчиком тут подрабатываете? – Кус решила навести справки. Санька толкнула ее в бок и быстренько разрулила ситуацию:
- Ой, а Вас и правда не затруднит это сделать?
Я с ухмылкой оглянулась на девчонок и обратилась к гардеробщику, делая вид, что не слышу и не участвую в разговоре. За моей спиной происходили интересные действия.
- Что, вы, девочки! Конечно, не сложно! Я бы не предлагал, если бы меня это затрудняло. Я вам уже не в первый раз говорю, что отвезу вас домой, но вы все чего-то боитесь, - Серега решил оправдать себя и делал это довольно убедительно.- Ну, так как?
- Оля? – Санечек дернула меня за рукав.
- Да-да, вы идите, я сейчас, – ответила я, так как была увлечена беседой с гардеробщиком об одной из моих подруг. А именно о Маринке, он ее помнил и хотел с ней познакомиться. Она его тогда отбрила, а сейчас он решил провернуть это дело через меня, выпрашивая ее телефон. За спиной нашего разговора не слышали, но видели, что мы о чем-то увлеченно разговаривали. Девчонки решили отвлечь Серегу на себя, а тот стоял и тоскливым взглядом смотрел в мою спину.

- Серёж,- капризным тоном протянула Куся, - пойдем пока машину погреем, а?
- Да. – Со вздохом согласился он. – Она сейчас еще и этому дураку свой телефон даст.
- Нееет, Вы чего это? – разговор продолжался уже на улице, - Чтобы Мороз запала на какого-то гардеробщика! Это абсурд! Тем более, что…
- Что? – развернулся Сергей.
- А, нет, так, ничего. Я сама с собой разговариваю, - Куся сразу пошла на попятную. - Сами понимаете – в таком состоянии…
- Нет, в последний раз я пил девятнадцать лет назад и не помню этого состояния.
Сашка во время их разговора секла и там и сям. Ей уже изрядно надоело стоять возле входа, и она решила вмешаться в разговор.
- Может уже в машину…
- Да. – Серега не сводил глаз с дверей. – Пойдемте, я вас посажу.
Я в это время распрощалась с Гошей – так звали гардеробщика – дав ему Маринкин рабочий номер телефона, и строго настрого наказала ничего не говорить про наш разговор. Он расцвел, как майская роза, и пообещал мне, что в следующий раз отведет самые лучшие места в гардеробе под нашу одежду. Выйдя на улицу, я растерялась. Ни Сереги, ни девчонок не было у выхода. Я постояла немного, но мозги мои не знали, что надо делать дальше. И я просто начала орать.

- Са-ша! Вы где? На-та-ша!
Тут из-за угла вышел Серега.
- Ты что кричишь-то? Потерялась, что ли?
- Куда?! Дели девочек?
- Как куда? В машине они давно. Наверно, спят уже. А я тебя жду, вот пропустил, что ты вышла…
- Господи! Напугали-то… – вздохнула я с облегчением. – Где Ваша машина?
Мы прошли к стоянке.
- Прошу, сударыня! – Серега галантно открыл дверь шестисотого мерседеса.
 « Ух, ты! Вот это да!» - подумала я про себя и, состроив равнодушную мину, уселась на переднее сидение.
- О! Мороз… Пришла, наконец-то! А мы думали, что будем ночевать на этой стоянке. – Девчонки ни фига не спали. – Ты где потерялась-то?
- Да, так, по делу задержалась, - небрежно ответила я, а Серега странно покосился на меня.
- Ну, что, девчонки, куда едем-то? На Таганскую, или …
- Мы едем сначала до меня… - Санька принялась объяснять, но Серега ее прервал на полуслове.
- Все понял – пересечение Свердлова… Сейчас будем там через пять минут.
Девчонкам было весело. Они дурачились, пели песни, играли на музыкальных инструментах, короче у них были показательные выступления перед новым водителем. Я до того пригрелась на сидении с подогревом, что просто засыпала. Серега пытался допрашивать меня.

- Оль, а вы как каждый раз так далеко ездите, ведь неудобно?
- А нам-то что – сели на машину и поехали.
- Каждый раз машину ловите?
- Ну да, своей пока нету, вот и ловим.
- А если водитель какой- нибудь чудила окажется? Не страшно?
- Ну, как не страшно? Страшно! Но у нас все ручные попадаются. Разве можно обидеть таких вот замечательных девушек, - я оглянулась на заднее сиденье, где раздавались самодельные аккорды музыки.
- Да, ты совершенно права, подруга, – никак нельзя! – И мы рассмеялись.
- Александра! Мы уже приехали, - Серега обернулся к ней, - Вас проводить?
- Вы такой любезный! Ужас просто! А, кстати, мы с Вами не знакомились. Откуда вы знаете мое имя?
- Милая, я много чего знаю, чего не знают другие! – Загадочно, но твердо сказал он и у меня мурашки пробежали по коже.
С его внешностью и маркой автомобиля, он действительно мог знать очень много.
- Санечек, ну давай, пока- пока! Завтра я тебя жду. – Проводила я свою подругу. – А теперь нам…
- Знаю. – Серега сказал, как отрезал, и мне стало страшно.
- Откуда? Откуда Вы знаете, где я живу?
- А он наверно раньше разведчиком работал! – Куся подвела черту под разговором. А Серега промолчал.


Мы в молчании ехали до моего дома. Я жила не в центральном районе и поэтому вид у квартала и двора в целом был мрачноватым. Особенно в темноте. Но Серега, не спрашивая, нашел нужный дом и остановился у моего подъезда. Впечатление было такое, как-будто он каждый день сюда ездит, как к себе домой. Но я промолчала.
- Сереж, а может, Вы меня тоже домой отвезете, а? – Куся капризно надула губки.
- В такое время в пригород? Что ж тебе у Ольги-то не ночуется?
- Я домой хочу! – начала ныть Наташка, - У меня там сын и муж… Я Вам денег заплачу…
- Я что, похож на человека, которому нужны деньги? – Серега принял оскорбленный вид. – Давай, подруга, спокойной ночи. Беги в квартиру, а Олечка сейчас придет.
- Ну и ладно! – Наташка обиделась. – Ну и не надо. Оля, я тебя жду.
И она, демонстративно выйдя из машины, принялась разглядывать ночное небо вперемешку с номерами Серегиной машины.
- Зачем Вы за нами следите? – начала я разговор с Сергеем.
- А разве непонятно? Ты мне нравишься! Даже очень.
- Но ведь я никакого повода Вам не давала думать о возможности каких-то отношений!
- Ты – сама по себе повод. Я знаю, что тебе нравится другой. – И он отвернулся в окно.
- Как это?
- Ты Андрея хочешь?!

Прямой вопрос – ничего не скажешь! Я опешила и уставилась на него большими от удивления глазами. Не могла подобрать нужного слова.
- Тебе он нравится, Оль, да? Скажи, я же вижу! Ты сегодня дала ему свой телефон. Хочешь, чтобы он тебе позвонил?
Я закивала.
- Он ведь у меня живет, ты скажи мне, я ему передам. Давай свой телефон, я ему напомню утром, как проснется, чтобы он тебе позвонил.
- Но… я … уже ведь отдала ему визитку.
- Ну и что. Он может ее забыть на работе или потерять. Сама запиши мне в телефон свой номер. Ты же не держишь его в секрете?
Я взяла тоненький дорогой телефон дрожащими пальцами и записала свой номер.
- Проверять не буду. Надеюсь, он верный. – Серега испытующе посмотрел на меня. – Ну, давай, беги - подружка тебя ждет.
- Угу, спасибо Вам.
 - Тебе, - поправил он меня.
- Ага, тебе.
Я на мягких от волнения ногах, вышла из машины.
- Оля! Можно я позвоню тебе?
Я кивнула, и уже было захлопнула дверь, как он меня снова окликнул.
- Оленька! – он опустил стекло, - Оля, я очень хочу, чтобы ты стала моей любовницей! Советую тебе подумать над этим. Спокойной ночи, родная!
И я, вконец очумев от ситуации, развернулась, не ответив ему, и побежала к подъезду, схватив по дороге ничего непонимающую Наташку за руку.


- Мороз, ты чего? Да что с тобой случилось, говори, быстро! Что он тебе сделал?
Мы оказались в квартире, и только тогда я отпустила Наташкину руку. Я стояла, прислонившись к двери, и тяжело дышала. Куся во все глаза смотрела на меня и ждала. Наконец не выдержала.
- Ну?
- Наташа, этот хрыч возомнил себя Казановой. Он хочет, чтобы я спала с ним!
- Караул! Ишь, чего захотел?
Я закрыла лицо ладонями и засмеялась истерическим смехом.
- А еще он знает про Андрея, визитку и мои чувства к нему!
Я пересказала наш разговор с Сергеем.
- О-ля, не общайся больше с ним! Это страшный человек! Тем более, если дело коснулось симпатии, а то и больше. Хотя… хм … у него такая машина! Кто он? Чем занимается, сколько ему лет? Может ему неважно кто любовница, самое главное, чтоб была?!
  - Было бы все - равно кто, в баре бы нашел или вам предложил.
- Да, дела…
Мы помолчали.
- Давай спать, чего на полу-то сидеть? Все равно ничего не высидим. А про Серегу подумаем завтра.
То есть сегодня, часов так …цать спустя. Когда мы легли спать, на улице уже светало. На границе сознания и сна мне подумалось о том, позвонит ли Андрей.