1. День рожденья

Хельга Мороз
 Какой все-таки долгий этот мокрый октябрь! Мы дождаться не могли 14 числа, чтобы пойти куда-нибудь в тепленькое и веселенькое местечко и отметить Наташкин день рожденья.

 Я временно работала в отдаленном офисе нашей компании, и поэтому времени на поиск достойного заведения у меня было предостаточно. И я решила сделать Наташке сюрприз.
В одно прекрасное утро я первым делом взялась за телефонные переговоры с увеселительными заведениями города. В конце дня я представила Наташке полный отчет о проделанной работе, с внесенными поправками по времени и моих впечатлениях. Единственное, что раздражало меня: из всех кафе и ресторанов одна – единственная таверна никак не откликалась на мои призывы пообщаться. Там просто никто не брал трубку, зато рекламу заделали - будь здоров! Круглосуточно, весело, недорого, стильно! А еще и название экзотическое - « Гречанка »… Да, это вам не шиш с маслом! Ну да, Бог с ним, видно не судьба нам туда попасть… И мы выбрали кафе в центре городе под загадочным названием «Звездная ночь», в надежде классно посидеть и удачно провести вечер…

В результате вечер не удался.

 НАКАНУНЕ

- Лёлишна, привет, это я, - раздался голос в трубке рабочего телефона, схваченного мною в запарке,- ну, ты как, все решила? Завтра уже праздник, а место еще не выбрано…
- Да, слушай, я вообще ничего не успеваю, у меня весь штат гостей укомплектован, а заведение еще не нашла, и не знаю: успею ли я! – Затараторила я в трубку, оборачиваясь по сторонам, чтобы только начальство не услышало. Маринка знает, когда надо позвонить!
 - Маринча, может, поможешь мне, а? Тебе все – равно там особо заняться нечем, знаю, сама там сидела. – Я имела в виду наш филиал. - Позвони по кафешкам, узнай чё - почём и мне звякнешь, ладно?

В трубке немного посопели.

- Ну? – нетерпеливо спросила я.
- А чего с вами сделать – то, конечно придется на себя всю ответственность взять за организацию атмосферы праздника. Ладно, я перезвоню.
- Ну всё, пока – пока!

 С Маринкой – рыжей фотомоделью – мы работаем в одной компании, уж не знаю, почему она решила сменить свою профессию, видимо захотелось разнообразия. Она пришла к нам совсем недавно и попала ко мне на обучение. За этим обучением мы с ней и подружились. Прося ее позвонить по барам, я была уверена, что задание будет выполнено на пять с плюсом.
День пролетел совсем незаметно, и когда требовательно зазвонил мобильный, я бросила взгляд на часы, которые показывали 18.30.

- Ал - ло? – лениво протянула я.
- Ну, еще скажи – ты меня не знаешь! Слушай, короче…
И Маринка начала свое повествование о прелестях ночной жизни города…мне показалось, что я уже начала похрапывать, но тут проскочило знакомое название и характеристика.
- Что-что ты сказала? « Гречанка»? Ты дозвонилась?
- Что значит – дозвонилась? Конечно, с первого раза и получила очень милую консультацию: круглосуточно, европейская и греческая кухня, недорого, танцпол, а главное, Мороз, живая музыка! И спеть можно, представляешь? Ты же любишь такие вещи, и…
- Дааа?! Ты знаешь, что я туда еще месяц назад пыталась дозвониться и не смогла, думала, с Наташкой туда пойдем!
- Вот видишь, а я с первого раза смогла, значит это, Ольча, специально для тебя!
- Клево! Туда и пойдем! Заказывай быстрей там столик на восемь вечера, а то еще и сейчас проморгаем!
В трубке последовала пауза.
- Ты знаешь, а мне кажется, что там мертво и дешево, да еще и контингент, наверно, неровный… почему – то у меня такое предчувствие.
- А ты меньше думай! Слушай меня: скорпионов никогда предчувствие не подводит, и мне кажется, что мы классно проведем вечер, да еще дай бог, найдем себе нормальных мужиков! В конце концов, я – именинница, или кто?
- Ты, конечно, спору нет!
- Значит, действуй, Маринча! Я хочу в эту таверну! Сделаешь, ладно?
- Окей, перезвоню тебе.
-Угу, жду с нетерпением!

 Значит, завтра мой день рождения, а у меня еще конь не валялся! Наприглашала подружек, а место не оформила, хозззяюшка, блин! А так хочется залезть под теплое одеяло и не высовываться, чтоб никто не беспокоил… Но завтра праздник и я должна быть на высоте. Как всегда, в общем-то. Хочется, чтобы мне нажелали побольше хорошего: работы, денег, а главное, найти своего единственного и неповторимого мужчину. И я опять вспомнила Трифонова…
Я все еще вспоминаю свое в один миг рухнувшее счастье, человечка, которого любила да безумия. Мы были вместе три года и полгода жили до того момента, пока он не встретил свою бывшую любовь. Он изменил мне, а я, узнав об этом совершенно случайно, попала в больницу из-за нервного срыва и решила, что нам лучше расстаться, а не портить друг другу жизнь. Он не хотел уходить, обещал исправиться, но я не поддалась на его уговоры – и слава богу! Мне пришлось спровоцировать скандал на почве, якобы, моей измены, чтобы только он ушел из моей жизни. И он ушел, не оставив мне ничего, кроме старой кастрюли и огромного долга за квартиру. Было тяжело возвращаться в большой мир в одиночку, но я смогла, и не жалею о сделанном. Он мне сказал как-то по телефону, что лучше, чем я нет никого – а я в этом и не сомневаюсь! - но ему это не помогло: я его отпустила и вспоминаю, как старую любовь, которая никогда не вернется… Да, иногда становится грустно от мыслей о прошлом.

Мои размышления прервал звонок, я посмотрела на часы – 20.00, обалдеть, завтра в это же время! Телефон продолжал отплясывать и моргать фотографией Санечка.
- Звезда слушает.
- Аллёёё, ты как? Решила чего? - Санечек решила разведать обстановку. - Да, завтра, в 20.00 в таверне « Гречанка », записывай адрес…
- Гдеее? Да ведь это у чёрта на куличках, ты уверена, что нам именно туда?
- Слушай, дорогая, вы чего? Сговорились что ли все? Я туда ПОЙ - ДУ! И приглашаю Вас, предложения еще будут?
-Хорошо, хорошо, как хочешь, раз говоришь, что там все так чудненько, значит, так оно и есть, а предчувствие у тебя какое?
- Положительное. В полном смысле этого слова!
- А кто будет? Список готов?
- Ага! Ты, я, Москва, Никитос и Рыжая. Еще Куся, но она чего-то тормозит, говорит, что муж не отпускает, но она еще подумает – слушать его или нет!
- Аааа, понятно, девочки гуляют! А мальчики? Неужели ты не позовешь никого, ведь…
- Перебиваю: мальчиков не будет!!! Мы там кого надо найдем!
-Точно?
-Точнее быть не может, я просто уверена.
- Вот и хорошо, вот и ладненько! Теперь с тебя макияж, прическа, ну и вечер! Я завтра сначала к тебе, а там все вместе рванем. Москва-то у тебя ночует?
- Ну, конефно, мы втроем двинемся, а остальные сами приедут. Никитоса Славик привезет – отвезет, Рыжая потом на клуб поедет, а Кусю мы с собой заберем. Умоляю, дорогая, только безззз подарка, окей!
-Окей, я тебя о том же попросить хотела. А то расходы-расходы с вами, на всех-то не напасешься, - затараторила она, - ну, ладно, не переживай, с первой пенсии обязательно что-нибудь подарю тебе, давай, пока! Целую!!!
- Угу.

 Да, Санечек – это тайфун местного происхождения. Ее энергии и динамике мыслей остается только позавидовать. Хоть она и скорпион, как я сама, но мы абсолютно разные по характеру. Однако понимаем друг друга даже без слов - и на расстоянии – так мы близки по духу. Нашему знакомству три года, а впечатление такое, как будто знаем друг друга с самого рождения. В общем, мы с ней как сестры!
Да, что за чёрт, не дадут с работы уйти!
- Олишна, ты святая! Нам последний столик отдали, приколись! Маринка была в восторге.
-Да ну? Не верь им, они всегда и везде так говорят, специально!
-Нет, у них только передо мной кто-то отказался, и тут я, представляешь, звоню. Администраторша прямо сама удивилась. Повезло - говорит - Вам, девушка, а может нам… Ну мы-то это завтра узнаем – кому повезло больше, так ведь?!
-Ага… Ну и чудненько, раз все получилась! Значит, завтра гульнем на славу. Ты приходи, Маринча, сначала ко мне, вместе поедем. Всё давай, я домой побежала, пока – пока!!! Спасибочки тебе!
- Завтра спасибо скажешь, когда отгуляем!


 ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
Честно говоря, на самом деле мой день рождения был на следующий день после нашей планируемой гулянки, т.е. в воскресенье –13 числа. Мне еще девчонки говорили, мол, чего ты Оля, накануне отмечаешь – примета плохая, давай лучше через неделю, но я уперлась, мне хотелось в ночь с субботы на воскресенье встретить свое двадцатипятилетие, а в воскресенье пригласить братца в гости, да еще и папа должен был приехать. И Наташка Москва собиралась уезжать именно в воскресенье, так что всё сделать нужно как надо, по плану.
Москва – это моя подруга со студенческих лет. Учились мы вместе, жили вместе – делили все тяготы и заботы нелегкой студенческой жизни. Влюблялись, плакали, страдали, радовались, веселились – все вместе. Вообще-то, ее зовут Натальей, как и всех моих подруг – кроме Санечка – ну что поделаешь, везет мне на Наташ! Я всегда звала ее Нат или Натка, но когда она переехала в Москву, девчонки окрестили ее именем столицы, и в нашем кругу она теперь носила это громкое имя.

Весь день субботы пронесся молниеносно в суете и приготовлениях, я еще успевала собирать подружек. Всем нужно было наложить макияж, сделать прическу, заверить, что всё именно так и должно быть, как есть. Особенно Санёчка. Она сомневалась по каждому возможному поводу и не поводу. В результате лишь Москве удалось сделать ей стильную укладку, после чего Саня заявила, что теперь будет ходить за прической только к ней в Москву. На том и договорились, чего тут идти-то - всего два часа на самолете.
- Ну, Мороз, Мороз, всех мужиков покоришь! - Не унималась Санёчек, - ишь, расфуфырилась как! Звезда, да и только!
- Ладно, девочки, я побежала, мне еще по делу надо, я приеду прямо на место, - Москва стала сдавать позиции.
- Погоди, куда это ты собралась? Адрес-то знаешь? Мы поедем к восьми, и ты тоже к этому времени подгребай, а не то штрафную пить придется и шариками воздушными закусывать, - засмеялась Сашка.
- Ладно, до вечера, увидимся!
В дверь позвонили. Открыв, я встретила Маринку.
- Заходи, гостем будешь!
- Оооо, красотень, принимай подарок!
- Ты чего, мы же договаривались! Спасибочки…
Я распаковала подарок и увидела две кружки пива.
-Это намек?.. Или просьба?- засмеялась я.
-Я знаю, что ты любишь выпить пива в теплой компании, вот тебе и атрибуты, а выглядишь ты вообще потрясно! Покоришь всех.

 Девчонки были правы, я всегда нравилась мужчинам: смуглая и зеленоглазая с яркой внешностью и темными волосами. Пусть я не имела роста фотомодели, но моя врожденная грация и сексуальность перетягивали чашу весов. А то, что я родилась под знаком скорпиона, мне добавляло уверенности и чувственности в отношениях с противоположным полом. Трифонов говорил мне, что я похожа на мартовскую кошку, которая никак не угомонится, а мой начальник, который тоже растаял под моими чарами называет меня по-особому ласково - то гадиной, то заразой. Да, при своей такой внешности и отчасти непредсказуемом темпераменте я обладала четкой рассудительностью поступков. Спокойно могла реагировать на ситуации либо отношения, которые другим кажутся просто не выносимыми.

 И вообще, все мои подружки – просто красавицы. Когда мы начинаем восхищаться друг другом, то не для того, чтобы поднять настроение, а еще раз подчеркнуть взаимное расположение, дружбу, любовь и бескорыстность по отношению друг к другу. Все мы абсолютно разные, но в этом и есть само очарование от нашего дополнения друг друга. Когда мы все вместе перед нами нет ничего невозможного или неестественного. Вот и в этот раз мы собрались отдохнуть на полную катушку, так как хотелось бы нам!
-Ну, вот и всё. Вроде как надо получилось, - вздохнула я с облегчением, заканчивая Санькин макияж, - ты знаешь, Саш, по-моему, зря Куся уступила мужу и осталась сегодня дома, я вообще на нее надулась. Надо же в такой день отказаться, совсем меня не ценит!
Саша долго пыхтела возле зеркала, разглядывая свое безупречное отражение, успевая при этом еще и Маринку разглядывать (их я только что познакомила, и поэтому они еще привыкали друг к другу), после чего вынесла вердикт:
- Ты же знаешь, что она сейчас зубами скрипит дома - то, лучше ты ее пожалей, а не себя!
- Девочкиии, время, поехали уже! Никитос там скоро подъедет, а нас все еще нет на месте, ну, Са-ша, давай быстрее!
Я забегала по своей и без нас маленькой квартире, а тут и совсем пришлось преодолевать кучу препятствий. Маринка сидела, протянув свои длиннющие ноги, хлопая глазами и не понимая, чего это я суечусь.
- Мороз, успокойся, без нас не начнут, без тебя тем более, время терпит!
- Нет, я хочу заранее подъехать, выходим! Ну, девочки!
Короче, я еще минут десять приводила вселенную в движение, прежде чем мы вышли из дома.
- Посчитаемся? – прищурила глазки Санёчек.
- Зачем? – Маринка недоуменно покосилась на нее и подергала меня за рукав. - А, Мороз, зачем считаться – то?
- Кто машину остановит – ты, я или она, - Саня не унималась.
-Мы сейчас еще тормозить, что ли, будем? Так, дети, отойдите-ка в сторонку, сейчас добрый дядя остановится и довезет нас куда надо,- я решительно отодвинула их с дороги и подняла руку. Раз – машина, два – машина, три – машина, четыре…
- Черт, черт, черт, что за невезуха?
- Я вижу, не хотят они тебя вести и нас, откровенно говоря, тоже. - Приуныла Сашка.
- Сейчас, сейчас, вот это наши огоньки бегут к нам. Да, давай, давай! О! Опа-чки!
Скрип тормозов, и мы уже несемся в машинке, слушая тихий шансон.
- А чего повеселее у Вас нету? А то мы на день рожденье едем, впечатление такое, словно на похороны…
 Водителю явно не понравился Сашкин тон, но он молча покосился на нее и переставил диск. Заиграли заводные турецкие песни, эх поплясать бы.
-А чей день рожденье-то, девчонки? – водитель нарушил молчание.
- Мое. - Я с опаской глянула на него.
-Скорпион, значит. Я тоже, у меня денюха шестого была… - и тут он словно проснулся и начал рассказывать нам повесть о доблестном скорпионьем народе.
- Ну, вот мы и приехали, спасибо. – Я достала деньги, чтобы расплатиться.
- А меня Николай зовут. Может, Вы оставите свой телефон? Я когда надо приеду, или так на всякий случай…
- Никаких случаев! - Сашка, схватив меня за руку, утянула за собой.
Мне стало смешно – вот они, мужики! Достаточно посмотреть, и начинается…
- Девочки, мы у цели. Заходим?
- Подождите! – Я почему-то замешкалась, - вы идите, а я следом…
- Ну, уж нет, Мороз, пойдем все вместе, - Маринка взяла меня с другой стороны под руку.

Внутри помещения было довольно тепло и уютно. Из зала доносился шум музыки и смеха. Мы разделись в гардеробе, и администратор открыл нам дверь в зал. Я сделала шаг вперед и замерла, мне показалось, что я уже где-то это видела. Интерьер внутри не был перегружен, деревянные столы и стулья создавали ощущение присутствия именно в таверне, где пьют пиво, поют песни и танцуют на столах. Справа на стене висела огромная карта средиземноморья, и надписи на ней были сделаны в греческом стиле. Девочки – официантки словно плавали в табачном дыму, как амебы в море. На стене, противоположной входу висел большой экран, на котором показывали клипы и спорт, слева от него - небольшая сцена с аппаратурой. В общем - то картина была довольно интересная. Нас провели к столику, где мы сразу же занялись развешиванием воздушных шариков возле нашей территории. Я стала изучать меню, выбрав несколько блюд, спросила:
- Девочки, а пить что будете?
- Как это что? Водочку конефно! Чего деньги зря выбрасывать… - Саша возмутилась до глубины души.
Да, к сожалению, мы не могли себе позволить весь вечер наслаждаться высокими сортами пива или смаковать вино, но всё, что мы выбрали в меню, никак не умаляло наше достоинство. Мы сделали заказ и сидели, ожидая его, оглядывались по сторонам.
- Да чего они, в конце концов, мы уже полчаса ждем, выпить-то хочется, мы ведь не погреться пришли! – Сашка начала свирепеть.
- Сейчас разберемся, - Маринка отправилась вылавливать официантку.
Я сидела, вызванивая Никитоса, т.к. она все еще где-то ехала. Никитоса звали Наташей, но мы ее звали так, чуть изменив окончание фамилии. Я познакомилась с ней в детском лагере, где мы работали на одном отряде. Я воспитателем, а она – вожатой. Самое интересное, что при первой встрече у нас как-то не получилось контакта. Наташка, как она призналась позже, была в шоке от моего вида и решила, что я – больная на всю голову. Приехала – говорит – воспитатель в летний лагерь, разодетая, как на парад: шпильки, юбка и салонная прическа! Ну откуда ей было знать, что я сама себе парикмахер? А потом пригляделась и поняла, что я, даже если из горящего дома выпрыгивать начну, в первую очередь схвачу любимые туфли и косметичку. А когда мы уезжали из лагеря, обе рыдали на глазах у детей, отчего те тоже устроили коллективный рев. Надо сказать Никитосику спасибо за то, что подтолкнула меня нашим знакомством на переезд в этот город, без нее я бы долго еще размышляла: ехать – или не ехать. Хотя на тот момент здесь же проживал мой любимый. Да, интересная штука – жизнь!
 Тут я увидела ее полосатую шубку в вестибюле и рванула встречать свою подруженцию.
- Ух, какая ты у меня красотулечка! Привет, с днем рождения! – не дала она мне опомниться.
- Мы уж было подумали – не передумали ли вы! Привет!
Мы обменялись дружеским поцелуем, и я повела ее к нашему столику.
- Девочки, знакомьтесь: Наташа, моя хорошая подруга, мы в лагере вместе были, детей воспитывали. А это - Марина, мы с ней познакомились на работе и сразу подружились. Александра - моё второе я…
- Слушайте, мы уже здесь около часа, а все еще не выпили и не закусили, в чем дело-то? – возмутилась Санечек.
- Сейчас подадут! - Маринка с победным взглядом встретила официантку.
- Ну, девчоночки, кто начнет восхвалять нашего Мороза? – Маринка обратилась к нам, когда, наконец – то, мы уже собрались поднять бокалы.
- Ну-с, начнем, пожалуй с меня… - Никитос взяла пальму первенства, перечисляя все мои положительные качества, - … и главное хочу пожелать, чтобы ты встретила самого – самого лучшего мужчину на этом свете – свою вторую половинку!
Мы выпили, закусили, и тут у меня зазвонил телефон.
- Алло?
- Прелесть моя, с днем рождения, я знаю, что он у тебя через несколько часов, но хочу быть первым и поэтому поздравляю заранее. А что это за шум там у тебя?
- Дим, мы с девочками в «Гречанке». Представляешь, они мне сделали сюрприз - заказали столик на сегодня, и у нас по этому поводу девичник, - я подмигнула девчонкам. А они, в свою очередь, навострили уши.
- И чего, совсем без парней что ли? - обиженно спросил Дима, - а как же я? Я тоже хотел тебя поздравить, и…
- Ди-ма, у нас девичник! А ты можешь сделать это завтра по телефону -8908…
- Понятно, - перебил он меня, - я и так наизусть его знаю. Счастливо Вам посидеть, если что, звоните, я же через дом живу, прибегу, если надо.
- Хорошо, дорогой, договорились. Уффф! – положила я трубку. – Давайте выпьем!
-С этого места поподробнее! Кто звонил? – Саша решила устроить мне допрос с пристрастием.
-Да, так, Димка, мы с ним у братца вместе работали, любит меня, вот и обижается.
-Ну, а ты? – подперев рукой щеку, спросила Никитосик, - ты-то как?
-Да никак! Чего я, всех любить должна, что ли? Я его знаю два года и ничего нового в нем за это время для себя не открыла, он мне предан и верен, но мне это и не нужно… Мы просто хорошие друзья.
-И только? – не унималась Санька. - Я ведь знаю, что было чего.
- Ну да, было, но давно, все забыто. – Я постаралась побыстрей закончить этот разговор, не совсем желая обсуждать в данный момент непонятные самой себе отношения.
- Эх, Мороз, Мороз, не морозь меня! Понятно все - сердцеедка, тоже мне! Так давайте выпьем за Мороза – нашу сердцеедку, таких больше нет! Пусть она найдет в этом году себе достойного ее мужчину, а не подобие его! – Александра подняла рюмочку, призывая чокнуться.
- Давайте!
Все в голос поддержали. Тут к нам подбежала Москва запыхавшаяся, неся что-то за спиной.
- Ага, пьё-те, меня не ждё - те! - пропела она. - Мороз, выходи, вместе выпьем, я тебе что-то принесла.
Я вышла к ней из-за стола. И получила эксклюзивно оформленный букетик из разных цветов, но такой озорной, что мне сразу пришелся по вкусу и подошел в тон моему платью.
- Ой, как здорово! Спасибо, тебе, дорогая!
Мы сели за столик и продолжили трапезу, разговаривая при этом и фотографируясь. И вдруг…
- Специально для наших гостей, милых дам и кавалеров, звучит эта песня…

 Что это? Этот голос заставил меня вздрогнуть и оглянуться, посмотреть на того, кому он принадлежал. В полумраке были плохо видны черты этого человека, наушники прикрывали своей тенью лицо, а я сидела и думала о том, что непременно хочу спеть песню там, возле него. В оцепенение от песни и голоса я просидела минуты две или три, а когда пришла в себя, увидела, что рядом сидит только Никитос и пытается отправить SMS, девчонки танцевали с кавалерами. Я сидела и даже не знала, о чем думала теперь, когда песня закончилась. А дальше?
Я поняла, что хочу услышать поздравления Голоса в свой адрес, ведь я же именинница. Москва как прочитала мои мысли.
- Оль, мы хотим заказать для тебя песню, какую ты хочешь?
Я подняла на нее непонимающий взгляд и вдруг выдала:
-« Обыкновенную».
- Сейчас будет, - и она упорхнула к Голосу.
Девчонки о чем-то говорили, смеялись, я делала вид, что участвую в их беседе, а на самом деле, мне хотелось посмотреть чего так долго не идет обратно Москва.
- Оля, ты знаешь, он очень удивился твоему запросу. Говорит, что ему и самому эта песня нравится, но никто ранее ее не заказывал, поэтому он ее не поет, а поставить может.
Я сидела, открыв рот, надо же - какое одолжение.
- Ну, хорошо, пусть поставит, но я хочу, чтобы он…
- Специально для Оленьки, нашей именинницы от ее подруг звучит эта замечательная песня!
Меня как током дернуло от этой фразы, и голова почему-то закружилась.
- Мурку! Я хочу мою Мурку, пусть споет, а я потанцую.
- Хорошо, щас сделаем!
- Мороз, ты чего, танцевать-то собралась? Вроде рано еще…. – Маринка дернула меня за рукав.
-Да. И вы тоже пойдете.
- Для самой красивой и милой девушки в этом зале, Оленьки, звучит песня от ее самых лучших подруг…

 Заиграли знакомые аккорды моей любимой песенки, и я рванула на танцпол, чтобы потанцевать от души под эту музыку. Я танцевала, а голос все эмоциональней пел новые куплеты, добавляя ритма танцу. Девчонки вышли ко мне, чтобы сфотографироваться, и мы развернулись лицом к певцу. Я взглянула на него и увидела дерзкую улыбку уже не молодого, но очень привлекательного мужчины, он подмигнул мне …
- Оляяя, смотри в кадр!
- Звезды, танцуем!
И мы начали танцевать уже все вместе, громко подпевая музыке и Голосу.
- Наташ, я тоже хочу заказать песенку, как зовут - то его?
-Андрей. А зачем тебе песня, давай я закажу.
Но я уже направлялась к аппаратуре и голосу.
- Привет, Андрей, можно песенку заказать? – Ласково и шутя, произнесла я.
Он вскинул взгляд на меня, и мне показалось, что все вокруг разом замолчали – глаза у него были фиалково-серые с синим оттенком. Редкие глаза. Красивые, с огоньком… Показалось, что я очень долго смотрю в эти глаза и поняла, что они тоже с интересом смотрят в мои.
- Да, конечно, любой каприз за ваши деньги, мадам! Какую песню хотите, для кого?
- Для моих подруг, самых лучших и любимых. «Ах, какая женщина» называется, вы ее… точно знаете?
Он с вызовом посмотрел на меня и усмехнулся.
- А Вы как хотите?
- Чтобы знал, - улыбнулась я, положила деньги на клавиатуру и ушла.
- Специально! От Оленьки для ее самых лучших и самых любимых подруг звучит эта потрясающая песня…
В шумном зале ресторана,
Средь веселья и дурмана…
- Мороооз, душенька, спасибо! – девчонки запищали от восторга.
- А теперь я говорю: девочки мои, я вас очень – очень люблю и ценю нашу дружбу. Я не хочу, чтобы когда – нибудь мы расстались с кем-то из вас. Будьте рядом, и я буду с вами!

 И мы, дружно чокнувшись, стали подпевать Андрею. Надо сказать, что контингент в зале был очень не плох, очень. И девчонки, все кроме меня уже наметили себе цели на вечер, кто-то из них даже добился определенных успехов. Я скользила взглядом по залу и наткнулась на грустного молодого человека в дорогом деловом костюме, сидящего за банкетным столом. Он тоже посмотрел на меня испытующим взором, а я вопросительно дернула бровью. А он ничего, даже очень. Я повернулась к Маринке.
- Марин, как тебе вооон тот молодой человек, мне он нравится, я бы с ним потанцевала. А то вы столько раз танцевали, а я еще за сегодня ни разу… Сама себе удивляюсь…
- В чем проблема, Оля? Подошла и пригласила.
-Ага, ты что! А вдруг он с кем-то, я же опозорюсь. Нееет, я так не хочу.
-Я сейчас. - И она вышла из-за стола.
- Эй, ты куда?
Но она решительно пробиралась в сторону его столика, и тут раздался знакомый уже голос:
- Для Оленьки, нашей именинницы, самой красивой девушки в этом зале звучит в подарок от нашего заведения эта прекрасная песня.
Аккорд, еле струны дрожат на гитаре,
Молчит фортепиано, оборвана флейта...

 Я подскочила, как от укола, моя любимая песня в исполнении Андрея звучала по-новому завораживающе и сексуально – хриплые нотки в его голосе не отпускали моего взгляда. Он пел и смотрел в мою сторону, чувственно и просящее, как-будто хотел что-то сказать…
- Можно Вас пригласить?
 Я подняла глаза и увидела молодого человека, на которого показала Маринке. Я слегка улыбнулась и протянула ему свою руку. Мы вышли на танцпол и он осторожно, но крепко обнял меня и повел в танце. Я была рада, что он пригласил меня, чувствуя себя королевой под эту волшебную песню, и оглянулась на Андрея. Он подмигнул мне и продолжал петь, не сводя с меня глаз. Почему он, не отрываясь, смотрит на меня?
-Ну вот, песня закончилась, не успев начаться, - проворковала я своему кавалеру,- у меня сегодня день рожденья и я приглашаю Вас за наш столик, думаю… мы еще потанцуем?
- Да, конечно, я обязательно приглашу Вас на следующий танец, спасибо Вам.
Он галантно проводил меня до моего столика и помог сесть.
- Я не прощаюсь, - многозначительно заметил он и удалился.
- Маринча, как тебе это удалось? Я не верю, но мы пойдем танцевать еще!
- Обычно. Как зовут-то его?
И тут я поняла, что попала впросак. Не познакомившись, тащила человека за наш столик… Я сидела и думала, а почему я не спросила его об имени? Потому что смотрела на Андрея?!
- Мороззз, ну ты чего, загрустила-то? Ты что, вспомнить не можешь, как зовут твоего кавалера? – Маринка не отставала.
- Я не знаю, - подняла я на нее взгляд, полный растерянности.
- Ну, ты даешь! Как так? Ты хотела с ним потанцевать и все что ли? Мы так не играем, - заголосила Санька, - давай еще раз иди, танцуй.
Тут я заметила, что мой товарищ направился к Андрею и о чем-то стал с ним разговаривать.
- Девочки, как он вам?
-Нормалёк, - ответила Сашка, - давай, окручивай!
-Специально для красивых девчонок и их обворожительной именинницы Оленьки от Александра звучит эта песня…

 Я подпрыгнула на месте - зазвучала музыка Круга, и Андрей запел томным голосом «Давай поговорим». Александр, а это был именно он, направился ко мне. Я как будто вся сжалась в комок, сама не могла понять от чего.
-Можно Вас, Ольга?
 И мы отправились между столиками к площадке. Проходя мимо столика, расположенного ближе других к сцене Андрея, я увидела сидящую за ней компанию взрослых мужчин, один из которых отправил мне воздушный поцелуй. Меня передернуло. Ужас, что они себе позволяют! Вспомнив хорошую привычку Санёчка, я показала тому дядьке язык, и капризной походкой прошла вперед Александра. Мы танцевали посередине зала и самое интересное, что были единственной парой, танцевавшей под эту музыку. Где-то посередине танца я заметила, что танцуем мы молча, а Александр принял такой вид, словно выполнял свой долг данному обещанию танцевать со мной. Мне стало не по себе, и я ринулась в атаку.
- Александр, Вы так хорошо танцуете и очень приятный собеседник, может, присядете за наш … ммм… столик, пообщаемся.
Он слегка отклонился и посмотрел на меня сверху вниз, долгим оценивающим взглядом, отчего я просто взбесилась – вот ведь нахал!
- Да, я бы с радостью, но наша компания сейчас уже уходит, я постараюсь задержаться…
- Ой, что Вы! Право, не стоит приносить себя в жертву, я думаю, Вам в таком случае лучше остаться с коллективом, а то мало ли что…- я сделала многозначительную мину.
- Я что-то, простите, не понял?
- Не нужно напрягаться по поводу понятий, Вам это не идет!
 На этом слове музыка резко закончилась и я, сказав последнее слово, развернулась и величаво прошла к девчонкам. Подойдя к столику, я заметила, что Саню уже который раз провожает с танцпола один и тот же кавалер в очечках. Господи, ну почему он? Что это Санечек в нем увидела? Рассуждая таким образом, я не сразу почувствовала, что меня кто-то тянет за рукав.
-А? – я вопросительно оглянулась.
- Морозова, да сядь ты, наконец! О-ля, ты куда смотришь? – Никитос пыталась меня расшевелить. – Ты видишь вообще - с кем ты танцуешь? Это же второй Трифонов! Один в один!
И тут я очнулась.
- Что - правда? Это ты одна заметила?
- Нет, мне Москва сказала, что о-чень похож, а потом я пригляделась. Оля больше не танцуй с ним, умоляю, зачем тебе повторение!?
- Да, Наташенька, он оказался таким же идиотом, как и Трифонов. Слава Богу, я сразу его раскусила! Я больше не пойду с ним танцевать, даю тебе слово, к тому же он уходит – ну и пусть! Я лучше на Андрея буду смотреть…- сказала я, по-детски надув губы.
- Какого еще Андрея, - Никитос прямо осела от удивления.
-А- ко-то-рый по-ет! –жуя произнесла я, показывая головой в сторону сцены. Наташка оглянулась на него, пристально оглядела и по-матерински заметила:
- Да, смотри туда, там безопаснее.

 И я стала рассматривать Андрея, хотя в темноте плохо получалось и мне приходилось всматриваться до неприличия. А надо сказать, что мой взгляд, направленный на сцену постоянно натыкался на столик с большими дядьками, которые в свою очередь, пялились в нашу сторону, заметив мои взгляды. Я с негодованием отвернулась и, наклоняясь к девчонкам, стала возмущаться:
- Вам не кажется, мадамы, что вон те кошельки слишком много внимания уделяют нашему столику? По-любому они либо хозяева этого заведения, либо крыша. У них золото на шее толще, чем шнуры на аппаратуре Андрея.
- Ты права, дорогая, - сказала со вздохом Санечек - похоже так оно и есть! Смотрят в наглую и не краснеют. Все, Оля, не смотри туда больше.
- Ладно, пойдемте танцевать!
И мы стали танцевать под ритмичную музыку, которую включил Андрей, устроив себе перерывчик.
- Ты не видишь его? – подтанцевала я к Сане.
- Кого? Андрея? Вон он сидит с этими… кошельками.
Я оглянулась. Действительно, он сидел за столиком дядечек и смеялся чему-то.
- Да у них тут целая тусовка! – шепнула я Сашке.
- Ага, а у нас своя. Не смотри на них.
И мы стали танцевать, играя воздушными шариками, чем, надо сказать еще больше привлекли внимание со стороны окружающих. Через десять минут мы уже уставшие упали на стулья, чтобы сделать перерыв, но не тут-то было. Заиграла турецкая музыка, и я заорала:
- Девчонкиии, пойдемте танцевааать!
И, вспорхнув со стула, принялась исполнять танец живота прямо возле нашего столика. Девчонки восторженно закричали:
- Молодец, Мороз, давай, давай!
Я краем глаза видела, что от такого выпада с нашей стороны столик возле сцены просто онемел. «Здорово, класс,- думала я, - будут знать наших!»
- А сейчас, специально для всех гостей в этом зале, танцует Звезда Востока…- Андрей объявил номер и с вызовом посмотрел в нашу сторону.

 Под первые аккорды музыки в зал выбежала девушка в умопомрачительном костюме.
- Мороз, не подкачай, ты пойдешь?
- Ну, я не в той форме, чтобы соревноваться с ней! Она же в костюме, а я нет.
- Ты и без костюма всех переплюнешь, - подначивала меня Москва, - давай вперед!
 Но меня уже несло и я, вскочив со стула, запрыгнула на него и начала оттанцовывать восточный танец. Зал просто взревел от такого накала страстей. Мужчины громко поддерживали и восторженно аплодировали, а женщины смотрели с удивлением и завистью. У меня была самая лучшая в мире команда болельщиков - мои девчонки, они кричали, улюлюкали и кидали в воздух шарики. Тут один из дяденек за столиком вытащил толстый кошелек и, достав несколько купюр, поманил меня к себе. Я отшатнулась, а девчонки заверещали:
-Иди, Мороз, станцуй для него, потом посчитаем, кто сколько заработает!
Меня не пришлось долго уговаривать, я слетела со стула и изящной проходкой, не торопясь, подошла к столику больших дядей. Изогнувшись, так, чтобы уровень декольте оказался у него перед носом, я повела плечами, и, посмотрев ему в глаза томным взглядом, опустила ресницы вниз. Он дрожащими руками засунул деньги туда, куда ему было предложено. Я поблагодарила его кивком головы и оттанцевала к своему столику. За этим маневром следил весь зал. Некоторые даже привстали с места, пытаясь разглядеть сумму, которую я получила в награду. А я, дотанцевав до конца песни с деньгами за пазухой, весьма аккуратно завершила свою программу и села на место, переводя дух.
- Уффф!
- Молодец, Мороз, просто класс, как ты его обула! – Санечек восторженно подвела итог выступления.
- Ну, все, сейчас от нас точно не отстанут! – Никитос вынесла свою версию результата.
- Давай посчитаем, что нам Бог послал, - предложила Санечек. И мы стали пересчитывать гонорар. – А ты знаешь, по-моему, только Звезда осталась недовольна спектаклем, потому что ей ничего не перепало.
  - Извините, девушки, можно отвлечь вашу звезду?
Оторвавшись от пересчета денег, мы увидели перед собой дяденьку из компании толстячков.
- Вы, наверное, ко мне? – манерноа я.
- Да, я восхищаюсь Вами и Вашим танцем, который Вы нам продемонстрировали,- запел дяденька – мой друг… ммм…который… ммм… с деньгами просит выразить свое восхищение и приглашает Вас и Ваших подруг за наш столик!
-Вы так любезны, но …
- Ну, что Вы сразу – НО! Девчонки, пойдемте к нам! – лихо оттрубил он последнюю фразу и чуть не лопнул от облегчения. Мы захихикали тихонько, а Санечек возразила:
-Вы знаете, мы вот Вас даже не знаем по имени, а Вы нам ТАКОЕ предлагаете!
-Ой, извините, я забыл, что не представился. Иван, работаю в аэропорту, и завтра – наконец- то - улетаю в Сочи. Ребята меня сегодня провожают, а друга моего зовут Сергей. Вы ведь что-то сегодня празднуете, да?
-Да. Олин день рождения, - Маринка решила вмешаться.
-Ой, что это я? Точно! Андрей же поздравлял! Примите извинения за столь глупый вопрос, исправлюсь, исправлюсь…
-Да, что Вы, не стоит, - сыграла я святую невинность.
-Ну, так как? – Иван, выжидающе посмотрел на всех нас.
-Вы знаете, мы тут посовещаемся немного и решим, хорошо? – я любезно отрядила его, на что Ивану нечего было возразить, кроме как согласиться.
- Фууу, ну и зануда, - Маринка сморщилась.
- Вполне нормальный мужик, просто у меня на таких аллергия! – заявила я, снова решив выйти на сцену, - кто со мной?
Желающих оказалось много, и мы опять стали беситься с шариками, привлекая к себе внимание столика у сцены, который в полном составе пялился в нашу сторону. Нас это еще больше заводило, и восторгу не было предела.
-Специально, для самой очаровательной девушки в этом зале и самой зажигательной именинницы – Оленьки, ее замечательных подруг от преданных поклонников звучит эта прекрасная песня…
 Мы прямо остолбенели. « Преданных поклонников»? Ах, ну да, как же мы отстали от жизни, ведь у нас появились поклонники в лице толстомордой компании. А мы значит – таланты?! Правильно, все как надо, по плану!

Без тебя, без тебя…
Все ненужным стало сразу без тебя
От заката до рассвета без тебя -
Так нужна ты мне, любимая моя…

 Андрей пел так чувственно, что у меня мурашки побежали по коже. Говорят, что если певец или актер со сцены не может вызвать у зрителя ощущения мурашек или эйфорического полета, он не певец и не актер. Андрей был певцом. Самым натуральным, из плоти и крови, как все вокруг, но в то же время казался неземным, когда брал в руки микрофон. Достаточно раз его услышать, и ты уже воспринимаешь по иному облик этого человека. Вот он, вроде обыкновенный мужчина средних лет, невысокого роста с сединкой на висках - на любителя, так сказать… Но его голос заставляет оборачиваться, смотреть не отрываясь, и чувствовать музыку. Музыку через его сердце. Я стояла, держась за спинку стула, и думала сквозь пьяный туман о щемящей чувственности, которую дарит его музыка и его голос. Монстр. Просто монстр!
 
 Девчонки уже все сидели, а я, как дура вкопанная, стояла и думала. Песня кончилась, начались просто танцы, я села за столик и пребывала в раздумии, когда меня кто-то легонько затронул за плечо. Я обернулась и увидела Ивана, с букетом в руках, улыбающегося, как ребенок.
- Олечка, это Вам от меня, - со смущением сказал он,- с днем рождения Вас! Я желаю цвести и процветать! Вы просто прелесть!
Букет был шикарным: алые розы и белые лилии в золотистой сетке смотрелись благородно и невинно.
- Ой, мамочки, как здорово! – пропищала я про себя.
- Спасибо, мне очень приятно. О - чень красивый букет! У Вас просто отличный вкус! – сказала я вслух, глядя Ивану в глаза.
Он расцвел ярче, чем розы с лилиями, улыбка не слезала с его лица, и, расчувствовавшись, Иван начал расцеловывать мои руки.
Меня это несколько смутило, я осторожно отстранила его и промурлыкала:
-Вы знаете, мы наверно пойдем танцевать, да ведь, девочки?
Они, как по команде молча закивали головами, обомлев от цветочной сцены.
- Хорошо, если что-то мы рядом,- Иван бросил многозначительный взгляд в нашу сторону и удалился.

 Тут у Маринки зазвонил телефон и она, поговорив, сообщила, что уходит на дискотеку, но будет думать о нас. А нас осталось четверо, но как говорится, «пока еще мы вместе, но дело есть и это дело чести» и, завернув тост за женскую солидарность, отправились танцевать. Вскоре за Никитосом приехал Славик, и она тоже нас оставила. За столиком опустели два места, и втроем нам было немного не по себе.
- Да, ладно, девчонки, зато мы с вами самые стойкие! – Москва заметила, что я чуть взгрустнула и решила приободрить.
- Точно, и надо пойти потанцевать.

 И я ушла. Если честно, я уже была прилично выпившая и мне хотелось одного - танцевать до упаду. Из девчонок меня в этот раз никто не поддержал, они сидели за столиком и болтали, изредка поглядывая за мной, что мало ли кто начнет не меня покушаться.
А наши толстячки сидели и облизывались на меня, как коты на масло. Вернее мне представлялась такая сцена: сидит толстый старый потертый кот, который от лени еле передвигается, на окне и видит за окном воробья на ветке. Озорного, веселого. Воробей - чирик-чирик, дразнит кота, а тот ничего не может сделать и знает это, но все равно взглядом он уже съел этого воробья и снова проголодался. А воробью по фигу, он тоже знает, что через стекло кот его ни за что не съест, вот и выпендривается перед ним как может.
 Так и я, танцуя неподалеку от их стола, применяла все свое мастерство, на какое была способна, поглядывая на них украдкой, видела, что толстячки глаз с меня не сводят. За их столом сидел и Андрей, тоже посматривая в мою сторону. Меня это заводило еще больше, и я просто превзошла саму себя, танцуя и под сиртаки, и под шансон, и восточные танцы и едва ли не русского. Конечно, народ тоже развлекался, и танцующих было много, но звездее меня не нашлось никого.
 Наконец, я утомилась так, что была готова просто упасть на пол. Донеся свои ноги до нашего столика, я увидела, что место мое, почему-то, занимал некоторого рода экземпляр сильной половины человечества, и о чем-то яро беседовал с Санечком. Москва натуральным образом практически свернулась калачиком на своем стуле и глазки у нее уже закрывались.
-Эй, молодой и красивый, может, Вы уступите имениннице ее место? – я внаглую обратилась к гостю.
- А может именинница сядет на другое место? – он повернулся ко мне лицом, и я увидела, что он далеко не молодой и далеко не красивый. Мне стало не по себе. Я, покосившись на Сашу, и шипя себе под нос нелестные высказывания в адрес ее поклонника, села рядом с Москвой.
-Наташ, а чего это за чудовище… ик… к Сашке пристает?
- А он уже полчаса ее развлекает, и ей, похоже, нравится.
-ЧТО? Нравится? Какой ужас! – заголосила я.- Нам продали не ту водку! Пора домой, в люлю! Сколько там натикало?
- Три тридцать… - со вздохом сказала Натка.
- Короче, надо по домам. Саша, подъем!

 Нам стоило большого труда рассоеденить пару голубков, поэтому выдвинулись мы где-то минут через сорок. Я собрала все наши шарики и отнесла их Андрею.
- А за что это? – спросил он удивленно.
- За праздник, за песни и настроение! И вообще, это Вам на память от
нас! – ответила я и улыбнулась ему на прощание.
 Он многозначительно улыбнулся мне в ответ и взял шарики.
Тип, который приставал к Сане, увязался за нами, а на улице схватил ее на руки и не хотел отпускать. Я, сперепугу, начала наезжать на него.
- Отпустите, - говорю, – мою подругу, чего вцепились-то в нее! Саша, скажи ему, что позвонишь! Пошли домой!

 В результате недолгих боев мы отвоевали Сашку, которая еще и упиралась. Я, говорит, потом догоню вас. Вообще ужас, что было! Мы благополучно добрались до дома и завалились спать уже в начале седьмого. Вот это погуляли! Надо будет обязательно сказать Маринке «спасибо» за вечер - все прошло на ура!

 На моем столе стоял роскошный букет, как напоминание о чудесном вечере моего двадцатипятилетия. Засыпая, я подумала о том, что толстячки вели такую наблюдательную работу за нами, но остались не при делах. Это казалось, по меньшей мере, странным.