Салатовая любовь

Жена Гуз Киллера
Под этим прозрачным голубым небом, среди деревьев и кустарников они искали друг друга. Искали давно, и усталость сказывалась все больше и больше. Солнце уже беспощадно катило свой огненный шар к зениту, но раскидистые кроны могучих деревьев скрывали их тела от него. «Ты слышишь меня?». «Слышишь меня…»: повторяло эхо. « Где ты?». «Ты...».
«Иду к тебе!». «К тебе…»

Маленькие разноцветные цветы подняли свои головки и указывали путь. Они шли навстречу друг другу, пробираясь через заросли колючего кустарника и ступая по мягкому мху, приближались к озеру. Уже деревья стали реже, и повеяло прохладой, значит еще чуть-чуть, и они встретятся. Шаг перешел на бег, и вдалеке показалось озеро.

Срывая с себя одежду и бросая ее на горячий песок, они бросились в прохладную воду и поплыли навстречу друг другу. И только приблизившись, они поняли, как они похожи. Похожи, как капли этой воды, как лучи одного солнца, как порывы летнего ветерка, витавшего над ними. Их руки соединились, как соединяются ветви, рядом растущих деревьев, их тела соприкоснулись, и по воде пошла рябь, заискрилась на солнце, их ноги переплелись, как переплетаются лианы между собой, стремясь к свету. Тонкое волнение напрягло их сердца, и на самой середине сцены этого волшебного озера они закружились в безумном танце любви и страсти, рождая волны. Желание обладать и отдаваться было так велико, что глаза их закрывались и губы сливались в страстном поцелуе. Испытав оргазм, они отплыли в стороны и опять приблизились: «Ты будешь завтра здесь?» «Здесь…»

Каждый поплыл к своему берегу, и когда они вышли на сушу крикнули: « Я люблю тебя!» И эхо еще долго носило над озером эти слова, будто не хотело отдавать их: «Люблю… Люблю…Люблю…»