Впервые

Аида Акбар
Впервые я не иду в сторону твоего дома во сне, впервые не бегу ни к тебе ни от тебя, впервые ты во сне легок, как перо - все это впервые! Впервые вижу тебя худым и испуганным тоже во сне... А раньше - ты был для меня высоким, с широкими плечами, по которым я сходила с ума, я шла в каждом своем сне к твоему дому. Ты находил меня и бежал за мной, я ревновала и сворачивалась "в трубочку" от твоей атласной лжи. Это было и на яву тоже, сон и явь были тогда перепутаны и я не могла выбрать и понять что из этого страшнее. Теперь я засыпаю хорошо, почти не заметно, и просыпаюсь с легким сожалением потому что еще хочется понежится в свободном сне, в котором тебя почти нету. Но просыпаясь, я слегка улыбаюсь от того, что ты сегодня не найдешь меня здесь.

Я рада, что я впервые "ВНЕ ЗОНЫ СМЕРТЕЛЬНОЙ РАДИАЦИИ"!!!

И ВПЕРВЫЕ не хочу возвращаться в эту опасную зону, боюсь, не хочу, не хочу!!!