Лунатик

Вильямин Киевский
Немые этажи, пустые коридоры.
В беспамятстве крадется ночь в строку и в поры.
Нас поглощают споры.
Так странно нарушать границы.
Сорвать еще не спелые страницы.
Исходы не трагичны, но жестоки.
Уставшие от денег, но в потоке.
И на такой живот осталось только смокинг.
Натянуть.
Не захлебнуться от воды, но где же суть?
Мне обострили чувства, просто жуть.
Я выведу твой мозг из строя.
Моя перекошенная небом любовь, как паранойя.
Опять твои грустные сказки.
Невыносимо.
Я спутаю цвета, испачкав краски.
Красиво.
Без знаков, город манит и влечет шофера.
А между этажами кто-то ждет лифтера.
Не скоро.
Но время движется, и что потоком принесет?
Преодолев еще один пролет.
Мои разорванные джинсы.
Мои прерванные чувства.
Нелепые очки на линзы.
И где же грань между искусством.
И фуфлом.
Мой город словно существует за стеклом.
Предполагал не быть засыпанным песком.
Но повернувшись к западу лицом.
Ветер.
С луной сойдемся и, улыбнувшись, добрый вечер.
Прилив, и компасы в растущей фазе.
Я же в экстазе.
Приостановленный голос на инертной фразе.
Подколки.
Ты разбиваешь мою гордость на осколки.
Ты растворяешь меня собственной персоной.
Войну объявит мое солнце кроной.
Сумасшедший.
Свою любовь, я подарю нашедшим.
Завяжем дерзкий хвостик в бантик.
Да, я лунатик, но ты фанатик.
Наверное, подружимся.
С луною ночью в вальсе мы закружимся.
Мой знак, моя звезда, мое больное вдохновенье.
И взмах крыла, минутами забвенья.
Я по карнизам в полусне бреду куда-то.
Протянутым над пропастью канатом.
Все ближе. И все больше честных в крике.
И будут ярче и сильнее блики.
Я в танце бессознательных движений.
И в невесомости своих поползновений.
Пределы скорости, вперед за рубежи.
И в моем рвении, прошу, не задержи.