Из писем к сыну. Письмо 83

Инна Сенс
Ох, довели краснокожие! Даже вообразить нет никакой возможности!
Нет у меня сомнений, что слово "паника" происходит от "таракан", не знаю только почему. Обращусь к фактам: если в кухне, размером с нашу, окажется единовременно тридцать человек гостей и столько же тараканов и тех и других неизбежно охватит паника. Увеличивая число тех и других, понимаем, кто источник паники, а кто ее жертва.
А что, они уже и летать начинают!
Стоило это осознать, сразу сон приснился. Сидят за моим столом тараканы, водку пьют да еще колотят кулаками по крышке гроба. Мне даже спать расхотелось. Сижу и думаю, кто же из нас Чжуанцзы, а кто бабочка.
Ох, доведи краснокожие, совсем не стало житья!
Даже мирная бабушка не устояла на запасном пути. Сафари с утра до ночи. А в двенадцать часов по ночам еще хуже и дальше по тексту...
А я, стыдно признаться, чуть выпью водки, скатываюсь к оппортунизму. Только Все уснут, вывешиваю белый флаг и стремлюсь к переговорам.
Сказать честно, предварительная договоренность уже имеется, но на постыдных условиях. О деталях предпочту умолчать. Полное согласие достигнуто лишь касательно вооружения, но немалыми исконными территориями придется пожертвовать. А что делать - краснокожие!
Хотелось бы поднять массы, но нет подходящего лозунга. Моему лучшему варианту: "НАШИ РЕЗЕРВАЦИИ - НАШИ", похоже, чего-то недостает. Ну да ладно, как говорят наши друзья, в подполье тоже жизнь!