Розыгрыш

Наталия Толмачёва
Просматривая ленту друзей в своём виртуальном дневнике, я обнаружила интересную вещицу «Стань звездой» – называется.
Разобравшись с программкой, я поставила своё фото на плакат и, наглядевшись на себя любимую, подумала – замечательный розыгрыш. Надо бы народ повеселить. Решив начать с мужа, я принялась экспериментировать.
-Хотела бы я знать, где деньги за рекламу? – начала я, подзывая его к компьютеру.
- Какие деньги, какая ещё реклама? – возмутился мой благоверный, нехотя отрываясь от газеты.
-Да вот, - говорю, - мне прислали – полюбуйся на себя! Снимаешься для рекламы, а деньги где? - напустила я на себя строгости. Во всей красе мой муж улыбался с рекламного щита.
Прилипнув к экрану, он минуту с удивлением изучал изображение, а потом, рассмеявшись - выдал.
-Сама что ли соорудила? – мой игривый настрой немного увял, но я не сдалась. Упаковав своё фото на обложку глянцевого журнала, я тут же послала файл подруге по ICQ
Проходит минута, потом вторая, я уже изводиться начала – раскусила, думаю и подружка мою афёру, - народ в Асе продвинутый, с новыми технологиями дружит, но тут, к моему изумлению, прокатило.
-О! Мать! А, что уже твои романы в печати? Ты, что интервью давала?
-Аха, - думаю, - не тут то было!! Попалась на крючок! - Угу, - говорю, - как и положено всем издающимся авторам! - а сама уже ногами под столом от смеха сучу. Тут и муж мой подхихикивает. С советами лезет.
В общем, разводили мы подругу минут десять.
-Поляну накрывай, - пишет она, - это дело надо отметить! - Поляну мне накрывать не захотелось и, упаковав её фото на плакат « Человек года» я отправила следом за словами, - может нам вместе накрыть? Ты ещё выше взлетела!
Далее последовал телефонный звонок, и я услышала о себе много «лестного». Меня это позабавило и на следующий день, вечерком, я продолжила разыгрывать.
Упаковав фото женского певческого коллектива из Брно на картину в кабинете президента Р.Ф., я отправила файлом одной из его участниц.
-Ничего себе! - написала я сопровождающую фразу, - за что такая честь? Вы что, покорили Путина своими частушками?
Ответа не последовало, а тут же раздался звонок.
-Ты где это откопала? – дрожащим от волнения голосом спросила приятельница.
-Да вот, - говорю, - случайно набрела. Круто вы взлетели!
-А где, где ты это нашла? – откровенно волновалась она.
-Не знаю, где-то случайно ссылку нажала и ваше фото увидела. Я вообще чуть со стула не рухнула! - продолжала разыгрывать я.
- А найти можешь? - допытывалась она, - ты что, не сохранила?
-Нет, не могу. Я подумала, что ты об этом знаешь. Фото на память скопировала и всё, - уже еле сдерживаясь, я зажимала трубку, даваясь смехом.
-Ну, ка-а-ак же ты т-а-а-ак? – разочаровано протянула приятельница, - А там было хоть что-то написано? – она всё ещё верила, что в кабинете президента России может висеть их фотография. Не выдержав, я расхохоталась во весь голос и призналась.
Приняв за чистую монету розыгрыш, приятельница долго не могла поверить в то, что её попросту провели, а потом решила последовать моему примеру. Обещала рассказать в подробностях о реакции своего певческого коллектива.
Далее всё покатилось, как снежный ком. Есть у меня партнёры по бизнесу, интересующиеся моим творчеством и по понятным причинам, посещающие мою страничку. И вот вчера, стучит мне партнёр из Болгарии.
-Наташа, помоги разоблачить одну мадам.
Естественно, я подумала, что это может быть как-то связано с нашей деятельностью, но в Асе появляется текст.
-У меня есть приятели болгары. Очень хорошая семья с тремя детьми. Но муж начал гулять. Соблазнила его рекламная дива. На каждом перекрёстке вещает о том, что снимается для глянцевых журналов. Он повёлся на это, представляешь? А у неё ни кожи, ни рожи! И тупа, как пробка к тому же! Семью жалко.... Я видела несколько её фотографий, и одна из них точно такая же, как у тебя на страничке. Что бы это значило?
Сообщив, о том, что это обычный фотоколаж, я ввела её в шок.
-Да ты что?! Я бы в жизни не подумала! - призналась моя партнёр и сообщила, что от смеха уже под рабочим столом валяется в предвкушении разоблачения.

Вот теперь думаю, полезная это вещь - виртуальные дневники. Много чего занимательного жители свободной страны в них пишут. А положительные эмоции, ещё никому не мешали. Они нам всем продлевают жизнь.