We who are not like others

Абра Кадабровна
Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви. Так что не настраивайся на вечность.
Ян Вишневский. "Одиночество в сети".

 Стакан с вином птицей полетел вниз... Вдребезги, конечно же...Осколками усеял мостовую. На всеобщее обозрение. Капли вина украсили каменную лестницу. Оперевшись на подоконник, я подставляю лицо луне. Пусть высушит мои слезы.

 Ты знаешь, я ни на минуту не перестаю думать о тебе. Нет, я конечно же забиваю голову разной чепухой. Но когда примитивные потребности мозга удовлетворены, я сажусь на пол, закрываю глаза и люблю тебя больше жизни. Круглосуточно и без перерывов на обед.

 На меня смотрят глаза. Они оценивают мой рост, вес, способность к выживанию и размер ноги. Иногда спина ноет от взглядов в упор. Проходя мимо церкви сегодня меня окликнул приятный баритон: Come tu sei bella, mamma mia! Он стоял, широко расставив ноги и прочно упершись в асфальт. Итальянец. Красивые глаза. Я нервно рассмеялась. Мне польстило. Точнее не мне, а моему чувству собственной исключительности. Он не знал, что я умираю без тебя. Каждую наносекунду я рядом с тобой. Даже если ты не знаешь об этом.

 В темной кухне с оборванными обоями мы шептали друг другу на ухо непристойности. Ты раздевал меня медленно, чтобы не слышал дядя из Краснодара, храпящий за тонкой стенкой. А потом случилось непоправимое - я поняла, что ты всегда был во мне, и сейчас пришел, чтобы забрать меня всю...

 Когда я слышу твой голос сквозь хрипы телефонных линий, мне кажется, будто мы заново знакомимся. Это такой ритуал - чтобы не забыть о том, что любовь воплощается в звуки, интонацию и смех. Я обожаю, когда ты смеешься.

 Музыка сводит меня с ума. Своей глубокой привязкой к тебе - все, что я слушаю, когда-то было нашим настроением. Ты нажимал на Play своей рукой, чтобы мои пальцы сильнее сжали твою теплую ладонь... А потом целовал мою спину, я бесстыдно покрывалась гусиной кожей и умирала в оргазмах, чтобы утром родиться заново.

 Я не позволяю себе считать. Потому что если пойму, как долго мы не виделись, поседею от безысходности. Время нельзя вернуть вспять. И даже сейчас, когда между нами тысячи километров, мне кажется, что с каждой минутой я все глубже растворяюсь в тебе.

 Возле красных стен Кремля мы решили объединить крышу над головой. Под музыкальной школой наши губы превратились в крик любви. А потом мы искали метро и ехали в разные стороны.

 Я сидела на заборе и болтала ногами, словно ребенок. Ты покупал кофе в маленьких придорожных киосках и нам было одинаково все равно, что очередная квартира на съем оказалась снова не нашей. Уже тогда мы оба знали, что будем вместе. А размер жилплощади, район и расстояние к метро не имели абсолютно никакого значения...

 Спустя полгода жизни с тобой мне захотелось перемен. Так бывает - чтобы понять, насколько ты счастлив, приходится терять все и собирать себя по кусочкам...

 Я помню обжигающий виски в самолете, твои губы, глаза и...растерянность. Да, я ушла. Чтобы исчезнуть из нашей сказки. Как мне тогда казалось - навсегда.

 Я отделила тебя от себя океаном и километрами. Как будто это имеет значение. Но ты остался внутри. И благодаря этому я не ушла весной, когда услышала от растерянного человека в белом халате, что могу позволить себе уснуть навсегда. Я не могу спать, когда тебя нет рядом. Поэтому я все еще дышу.

 Вокруг меня - мужчины. Один носит джинсовый костюм и наивно считает, что меня можно купить. Другой предпочитает завлекать стабильностью к стрессовым ситуациям и белоснежной улыбкой - настоящим шедевром талантливого стоматолога. Третий верит в судьбу, и ему нравится называть ее моим именем. Четвертый знает, что я старше его на жизнь. У него рано скончалась мать и он по-прежнему ищет замену. Пятый сомневается, что сможет удержать меня рядом. Поэтому каждый вечер топит разум в бокале с виски. Чтобы наверняка.
Я прохожу сквозь них, и не оборачиваюсь...

 Мне хочется верить, что мы просто спим в одной постели, и я вижу кошмар. А утром я проснусь на твоем теплом плече...

 Но просыпаюсь я, чаще всего, от того, что плюшевый медведь свалился на пол. Он впитывает мои слезы. И совсем не против упасть на пол, когда я во сне переворачиваюсь на другую сторону.

 Рисую. Играю в игры с людьми. Они охотно играют со мной. Ты всегда обещал особенный выигрыш, если я смогу выдержать испытание временем и твоей игрой. Ну что ж - я поставила себя на Джек-пот. И только попробуй посметь не выиграть!
 Стакан вдребезги. И не жалко...
 Я люблю тебя больше жизни...