Доброе слово

Татьяна Кру
Когда-то Бог сказал:
«Нехорошо быть человеку одному».
С тех пор прошло 7000 лет,
А в этом смысле
Ничего не изменилось.

Вот, человек мне говорит:
«Ты - радость и весна!».
И, словно солнцем вся озарена,
В моей душе журчат
Весенние ручьи.

А если скажут:
«Ты – зима и мрак!»,
То, словно тучами закроет небосвод,
И холодом, как обручем, скует
Мое живое сердце.

Но самое плохое,
То, что действительно
Опасно для тебя,
Когда ты слышишь:
«Ты мне больше не нужна!»

То ты была весной,
То - мраком,
Но – была!
Сейчас… спроси себя:
«Кто я?»
Ответа нет…
Никто…
Развалины…
Пустыня…
Морок…
Бред…

Никто…
Сознанье мечется,
Как загнанный зверек,
Которого изъяли
Из своей среды
И посадили в клетку.
А в клетке – пустота.
Здесь нет привычного тепла,
Сородичей, родных…
Чужое все…,
Найти бы выход,
Прутья перегрызть,
Замок открыть,
А сил все меньше…
Умираю…

А вот теперь,
Читатель терпеливый,
Я Оду воспою тому,
Кто скажет СЛОВО:

«Что ты, милая, очнись!»
Взгляни сама, как ты
Умна, добра, красива.
Была ведь раньше
Даже весела…
Так будет все,
Жизнь не прошла!
Ведь жизнь – такая штука:
Одно кончается
(ты не печалься!),
Начнется что-то новое,
Поверь!

Давай-ка вытрем слезки,
Да у такой прекрасной девочки,
Как ты,
И будет все прекрасно!
Откуда знаешь ты,
Что к худшему случилось?
Все будет хорошо!

Слова пустые, нет ли?
От сердца сказанные,
С чистою душой,
Они кричат:
«Ты есть.
Ты мне нужна такой!»