Сумасшедшее счастье

Ирина Ивкина
На площади собралась изрядная толпа. Задние ряды, не понимая, что происходит, пытались надавить, и кольцо вокруг Таты сжималось. Она затравленно улыбалась орущей на нее старухе, но ничего не слышала. Слова, перегоняющие друг друга, словно истребители пикировали на оглушенную Тату. Она оглянулась и рассмотрела лица с широко разинутыми ртами, хаос жестикулирующих рук незнакомых жонглеров вокруг.
Кто-то небрежно тронул её за плечо. За спиной стоял огромный парень с неопрятным выражением лица. Как будто он еще не решил, что именно уместнее изобразить, но так и остался между сомнениями.
- Сумасшедшая что-ли, под колеса бросаться,- развязно и одновременно как-то неуверенно произнес он.
- Ходят тут больные всякие, - уже обращаясь к обступившей толпе продолжал он.
- Еду себе спокойно, ничего не нарушаю, вдруг выскакивает…
Тата зачарованно смотрела на него, наблюдая за смыканием рта, языком, шпионски облизывающем потрескавшиеся губы, совершенно по-домашнему растянувшейся ухмылкой.
- Что, дура, молчишь?! – с нарастающей агрессией спросил он, но та самая бабка вдруг юрко подскочила, хватая его за рукав.
- Милиция! – звонко крикнула она.
Безмолвие, просачиваясь сквозь ватный ком, теряло свою невинность. Назойливый шум постепенно заполнял сознание Таты, уже и стоящих рядом людей она осознавала не как материальные объекты, а как сгустки копошащихся звуков, претендующих на её внимание. Она закрыла уши руками, села на асфальт и уставилась на бампер автомобиля, оказавшийся на уровне её глаз. Ей показалось, что железяка смотрит на неё виновато, смущение скрывалось за нарочитым блеском хрома. Тишина опять заполнила пространство вокруг неё – стало спокойно и хорошо наедине с куском железа, подмигивающем ей солнечным зайчиком.
- Привет, - сказала Тата
- Правда, погода сегодня отличилась, я так ждала солнца.
Сквозь редеющую толпу протиснулся милиционер. Он был юн и самонадеянно оглядывал происшествие, выделяя значительные на его взгляд детали.
- Гражданка, вы можете встать? – официально, со сбивкой на фальцет спросил милиционер.
- Не трогайте, не трогайте её, - выкрикнул подоспевший грузный мужчина в белом халате.
- Сейчас посмотрим. Деточка, не волнуйся, посмотри на меня.
Доктор аккуратно взял Тату за подбородок и заглянул ей в глаза. Он увидел счастье, нечеловеческое счастье.