Серенада - возвратившегося Героя

Андрей Е Бондаренко
Серенада – возвратившегося Героя.


Лишь – о Тебе,
Ветер мне пел – в неведомой стране.
Лишь – про Тебя,
Кричало Море, встречая якоря.
В каждом моём сне – лишь Ты была,
Сводя меня с ума.

Сраженья и бои,
Кровь – в отблесках огня.
Лишь – молитвы твои
Опять спасли меня.
И – я добыл Руно.
Будь проклято оно!

Вот я – вернулся – вновь!
Ты – выйди на балкон.
И лестницу мне сбрось
Потом.
Когда – взойдёт заря,
Когда – простишь меня.

Два месяца - просил?
И, обманул опять?
Рвался к Тебе – из последних сил…
Лет прошло – практически – пять?
Как же так произошло?
Колдовство…

Но, в тех странах – я целовал
Только твой портрет.
Вот – Руно. Для тебя добывал.
Для меня – Ты – Свет.
Всё надеялся – на Авось…
Ты мне – лестницу сбрось….

Ну, прости – ради Бога меня
Всё не веришь? Зря!
Я спокойный и тихий такой
Буду на века…
Ты – смеёшься ???
Моя Жена - Навсегда!!!!