Производственная лирика

Галина Кошкина
Закусив удила втихомолку,
Самогон закусив чесноком,
Я усядусь под старую ёлку
И журнальчик создам - «За рульком».

На меня КЖИ* не наедет -
Неподсудна такая фигня,
Скажут - сбрендила, видно, и бредит,
И отвяжутся все от меня.

Я макет нарисую окурком
На трухлявом весеннем пеньке,
Соберу красноярских придурков
Поработать со мной в «За рульке».

Мы напишем про модные нарты,
Про модели полозьев к саням,
И про то, как на заднице в марте
Хорошо прокатить по полям.

Забодяжим с бензинчиком бражку,
На закуску - ремень ГРМ,
И обзор про собачьи упряжки
Наваяем потом без проблем.

Пусть от нас разлетаются птицы,
Потому что разит чесноком...
Но с изданьем другим не сравнится
Наш шикарный журнал «За рульком»!
_______________________
* КЖИ – Книжно-журнальное издательство «За рулём» (устар.)


* * *
Расколбасилась природа,
Солнце плющит и таращит,
За окном стоят погоды,
Как синоптик обещал.
А работать неохота,
Даже, знаете, противно,
За окошком - вечер дивный,
А тут сиди и номер сдавай...

Ну и что же, что не в рифму?
В рифму всякий чукча сможет,
И в размер попасть несложно,
Тоже мне, проблема века.
А вот работать неохота -
Это все-таки покруче,
Это, знаете, задача
Институту человека...

Есть какой-то в Лиссабоне...
Или, может, в Роттердаме,
На худой конец - в Козульке,
Где-то ж должен быть такой?
Вот пускай сидит ученый
И решает, что нам делать,
Если за окном погоды,
Как синоптик обещал,

А работать неохота,
От работы кони дохнут -
Их сгрызают злые волки,
Те, что в лес не убегли...
И одно лишь утешает:
Если все же поработать,
То за это мне на книжку
Перечислятся рубли...

* * *
Холодюга за окном с препоганым дождиком,
И народец под зонтами - в зипунах, зачуханный,
Только нам все пофигу, вольным-то художникам,
Выпьем счас по триста грамм, рукавом занюхаем.

Нарисуем быстренько пару репортажиков,
Наваяем скоренько сорок интервьюшечков,
И еще по триста грамм - этак эпатажненько.
И какой-нить внедорожник разрисуем в рюшечки.

Генеральный АВТОВАЗ разукрасим рожками,
А генеральному его пририсуем усики,
А нам ваще все пофигу, вольным-то художникам,
Мы не будем тут сидеть, в непогоду скуксившись.

Завтра будет хорошо, завтра лето спразднуем,
И пивка холодного с похмела откушаем.
Вольные художники, все такие разные,
А на погоду наплевать - мы про нее не слушаем!

* * *
Отчего-то в понедельник
Так не хочется работать...
Не халявщик, не бездельник,
А сижу и дурью маюсь...
То захочется куда-то,
То смерещится чего-то...
В общем, лишь бы не работать -
Чем угодно занимаюсь:)

У меня несдатый номер
Провисает в регионах,
А на улице зовуще
Луч апрельский колосится.
Взять бы тот несдатый номер,
Да послать бы мне его (мдя...
А за это мне редактор
Треснет в глаз... Уже косится).

В общем, жизнь проходит даром...
Не бесплатно, а напрасно!
Мне б решить одним ударом
Нерешенные проблемы,
Только бить куда - не знаю,
И куда бежать - неясно,
Жизнь прекрасна,
Но ужасно
Надоела мне дилемма:

Что бы мне такое делать
Вот от сих - и до субботы,
Чтоб зарплату мне платили,
Но чтоб только не работать?