Воспоминание - У меня болели суставы рук

Александр Михайлович Бобров
У меня болели суставы рук
Когда мы плыли
На черном весельном корабле
В Аргос.
Я слушал скрип досок
И разговоры гребцов.

Так прошло время и
Корабль накрыла буря.
Она метала корабль,
Ломала и рвала его.

Корабль должен был утонуть,
Но я не мог плыть
из-за больных рук
и должен был захлебнуться
Вместе с некоторыми
Другими.

О чем я думал тогда?

Думал ли я тогда?

Не состоял ли я тогда
Только из одних эмоций?

Да, состоял только из
Одних эмоций.

Мне было очень стыдно
За это,
Что умирая, я не могу
Подумать о важном,
Что мой ум заслонен
Гримасой ужаса
Перед неистовой,
Вечной природой
Горя и рока.

Среди смятения
Я нащупал мысль,
О том,
Что мы живем для того,
Чтобы не знать, для
Чего мы живем.

Тогда стало очень важно -
Не знать. За этим скрывался
Глубочайший смысл.

И я, как было правильно,
Больше - не знал ничего,
И кричал со всеми,
И молил Посейдона
Послать нам спасение.

Позже,
Мы приплыли в Аргос
И я больше не искал
Ничего, не думал ни о чем,
я только
Записывал
свои воспоминания
Из давнего, давнего
Прошлого.

Мне было очень стыдно
Знать.