Воспоминание - Однажды что-то случилось со мной

Александр Михайлович Бобров
Однажды что-то случилось со мной
И я вдруг перестал быть виден.
И не мог дотронуться до вещей -
Кажется, я был чистым духом -
Мог только думать и смотреть на мир,
Но не мог ничего в нем изменить -
Даже - словом.

Сначала мне это показалось
Очень забавным - и я ходил
Среди людей и узнавал их
Тайны.
Но уже очень скоро
Меня охватил ужас
Одиночества.
Я был смятен тем, что
Быть среди людей -
недостаточно
Нужно иметь возможность
Влиять на них, и получать
Влияние. Я захотел быть
Среди них.
Очень.

Тогда я просил всех
Богов ниспослать мне
Возможность жить вместе
С людьми. Но Бог меня
Не слышал.

Прошло много дней, которые
Сделали меня иным -
Ужас метал меня по миру,
Холод знания правды
Скручивал мой разум
В тугую петлю,
которая, я боялся,
вдруг затянется
Слишком сильно,
Повергнув меня в

безумие.

Но в один момент
Я вспомнил, что когда
Я еще жил как все, то
Был

смертен

и когда то
Должен был

уйти.

И я подумал, что
Мир может жить и
Без меня. И он
Будет также хорош,
Как и со мной.
А может даже лучше.

Тогда я успокоился
И начал думать
О приятном.

Так прошло много лет
Прежде того, как я
Растворился во

Вселенной.