Было?

Аида Акбар
Было? Еще раз справшиваю:"БЫЛОООО?????" У ТЕБЯ спрашиваю, отвечай!!!!

Как же это было? Помнишь?

Высоким током по крови, толстым проводом по сердцу прямо и все с дождем пополам.
Дождь хлещет, слякоть, я в грязи и на коленях, волосы полощатся в луже; дыхание заканчивалось, а ты - дома, где меня нет и моя любовь в твоем грязном кармане и еще какая-то мелочь, а на улице, где холодно и хлещет дождь, моя кровь и мое бескрайнее унижение, свежие куски моего разрезанного тобою сердца, валяющиеся в луже с дождем, куски, которые еще, к сожалению, бились, и на них еще моя свежая кровь, рядом я - как месиво...

В это же время в твоем доме было тихо и тепло, а ты сидел на мягком диване с пультом от твоего проклятого телевизора в руках, еле слыша шум дождя за окном и недоумевая почему так погода разыгралась.