Мир Лунных Струн

Олег Кириллов
...почему мир становится удивительным  ,когда я думаю о тебе ?..ведь ничего не происходит ...я всего лишь думаю о тебе...и ты возникаешь в моём сознании изумрудно – голубым кристаллом неиссякаемой прозрачности и глубины,всполохи этого сияния струятся вокруг ,я чувствую их тепло своими израненными пальцами и на них начинают зарастать шрамы ,оставленные лунными струнами...не уходи...ты ведь знаешь ,как больно чувствовать Мелодию  Любви , как трудно писать стихи на эту Музыку осколками разорванной тобой души!.. Как отчаянно – счастливо смеются твои глаза и губы ,как причудливо – прозрачно переплетаются твои волосы со струями дождя ,подсвеченными Солнцем ,когда звучит эта Мелодия моего сердца !!!..
Почему я могу писать её только для тебя...почему только для тебя этот Изумрудно- голубой Мир...
Я пытался писать для других ,пытался увидеть знакомый свет в глазах Моны Лизы , пытался почувствовать твои руки в объятиях Прекрасных Попутчиц ,услышать знакомые нотки в голосах Закатов и Рассветов ,распознать движения твоего тела в танцах самых искусных танцовщиц,но ни в одном уголке нашей необъятной Земли я не нашёл даже кусочка этого Мира ,чтобы согреть и успокоить свою душу,которая может жить только в твоём измерении изумрудно – голубого цвета...
- я не знаю ,где ты,как ты...я не знаю ,с кем ты...простишь ли ты...
- я просто закрываю глаза и мир становится наполненным тобой...
- и я поднимаюсь и иду на еле слышный звук Лунных Струн...