Любовь тождественна отдаче

Михаил Леви
Почему ЛЮБОВЬ это отдача тому кого любишь? Потому-что того кого любишь хочешь дать этому человеку или Творцу всё что у тебя есть ,если остаётся что-то для себя то это уже не любовь.Итак когда я люблю я излучаю свет ,любовь - из-себя внаружу.ЛЮБОВЬ - это максимальный вид отдачи ,я отдаю что-то от себя ,не своё имущество ,а то что исходит из моей внутренней сути ,а получатель этой огромной ЛЮБВИ становится свидетелем моей внутренней сути в нём ,на какое то мгновение я занимаю размеры всей Вселенной включая Б-га ,и это даётся мне по праву того ,что я как-бы желаю всему Миру исключительно мира и добра ! В мой Мир проецируется весь Мир и я как-бы ощущаю его ,Мир весь мой,Он как раз та площадка которую мне необходимо любить,я испытываю к Миру тёплые чувства как ребёнок к своему плюшевому Мишке ,и надо следить за Миром ,лелеять Его,ибо кто если не ты осчастливит Мир.Да это под силу только Творцу, но ты полноправный участник в Мире Творца, тебе дано право защищать Мир,помните как Авраам просил Творца не губить город
из-за тех праведников которые в нём ,Авраам действительно любил Мир в котором жил.
Так и мы должны защищать Мир в котором мы живём,каждый в силу своих возможностей и даже выше их.