А может, это был знак свыше

Ольга Волкогонова
Настроение было отличное, игриво напевая песенку и пританцовывая, я собиралась на работу, оставалось нанести последние штрихи и в путь. Тут я спохватилась, ах, забыла надеть серьги, кольцо и цепочку. И вот вешая цепочку на шею, я пальчиками коснулась чего-то не очень приятного на ощупь. Рука самопроизвольно дернулась, цепочка упала на пол. Я еще раз осторожно пальчиками коснулась шеи. Боже! Какие-то шершавые точечки, как будто посыпали манной крупой. Наконец я набралась смелости и подошла к зеркалу. В руках у меня было еще маленькое зеркальце, убрав, волосы я увидела на шее мелкие, черные, точки. От ужаса глаза мои округлились, и я застыла. Что это такое?! Что за зараза? Началась паника. Я носилась из комнаты в комнату, потом в ванную, зачем-то стала мыть руки. На глаза попался телефон. Я присела, позвонила на работу предупредив, что мне надо в поликлинику, немного задержусь.
У меня начался преждевременный старческий маразм, вслух я стала сама себе задавать вопросы, после не продолжительного молчания следовал ответ.
Вопрос: «Как ты думаешь это инфекционное кожное заболевание?»
Ответ: Возможно, но почему сразу о плохом
Вопрос: «Моя хорошая, а где ты ЭТО подцепила?»
Ответ: Хороший вопрос! Дай подумать
Я стала вспоминать, где была, с кем была, что ела. Была в фитнес клубе, в плавательном бассейне, в бане, и все ради того, чтобы быть еще лучше, а так ли мне это необходимо, ведь и так хорошо выгляжу. Была в пиццерии, кафе, ресторане, на работе очень редко у меня девчонки берут мою кофейную чашечку, больше не разрешу. Занималась любовью со своим парнем и, как правило, его "партнер" без одежды. Я испытываю сильное возбуждение от теплоты и наготы его "партнера", что ж есть такой грех. Мы собираемся пожениться, наверное, все же осенью. Мои воспоминания о сексе, на какое то время остудили мой пыл. Господи, мне плохо, но почему именно со мной все не так?! Как я скажу врачу, посмотрите, пожалуйста, у меня какая-то зараза. Ведь в ответ ничего доброго не услышишь. Начнется ходьба по кабинетам со сдачей анализов. Все это время я буду судорожно гадать, кто меня наградил заболеванием, подозревать и обвинять всех и вся.
Я начала анализировать свое поведение, и пришла к удивительному заключению, без многого я могла бы легко обойтись! Было бы больше времени на самообразование, изучение второго языка Раздался звонок, я очнулась. Звонил мой парень. Для меня он стал подозреваемым под номером один. На его вопрос: «Милая моя, что с тобой происходит?» Я сухо ответила, что ничего не происходит, нет приходить не надо, да, я сама позвоню. Я его уже ненавидела. Да еще при разборе слова «мужчина», у меня получилось, что «муж»- China, ужас!
В поликлинике как всегда больных больше, чем хотелось бы. Я обдумывала свой вопрос, который я задам, подойдя к окошку регистратуры. "Девушка мне бы к венерологу? Гинекологу? Дерматологу? А может сразу к психиатру?" Мой выбор пал на дерматолога и терапевта, участкового врача. И я понеслась навстречу своему предстоящему диагнозу.
Терапевт безучастно меня выслушала, потом выдала мне направление на сдачу крови, анализа жидкости, флюорографию, ЭКГ. Шла диспансеризация населения, и я попалась, одной галочкой будет, больше. На мой вопрос; «Что это может быть?», она сказала: Да, кто его знает, может и инфекционное кожное заболевание, на аллергию не похоже, идите все же к дерматологу.
Глаза искали номер кабинета с табличкой Дерматолог. Я остановилась, не решаясь войти, наконец, открыв дверь, я вошла в кабинет. В голове носилось с чего начать, как правильно отвечать на вопросы, чтобы обо мне не подумали плохо.
Врачу было лет 40. Симпатичный мужчина, импозантной внешности. С улыбкой на лице, он указал мне на стул, я присела. Конфуз мой был очевиден.
Он: Расслабьтесь. Насколько это возможно будьте со мной откровенны, тогда я смогу вам профессионально помочь. Вы меня понимаете?!»
Я: «Да, я понимаю. Но мне как-то неловко об этом говорить. Я даже не знаю с чего начать, чтобы понять и объяснить, причину того, что со мной произошло. Извините, я очень волнуюсь. И честно говоря, очень напугана.
Он: «Да, я понимаю. Молодой женщине неловко рассказывать о своей интимной жизни, особенно если она не замужем. Хорошо если у нее один партнер. Секс должен быть безопасным, вот об этом надо помнить всегда. Так на чем вы остановились?». Я не могла вставить ни одного слова. Врач говорил без остановки, вгоняя меня в краску, я не знала, куда деть свои глаза. Его понесло уже в сторону супружеской скуке, и как он лихо помогает, справиться с проблемами  молодым супругам и со стажем и, вводя в их секс разнообразие. Начиная с секс игрушек до участия свингеров. Я уже поглядывала на дверь. Впечатление было такое, что он давно не ловил свободных ушей. Удачный момент для меня наступил, когда сексопатолог отвернулся от меня, и протянул руку за книгой. От быстрого произношения я чуть не поперхнулась своими словами: «Скажите, пожалуйста, что это такое у меня на шее?». Вся не искренняя любезность куда-то мгновенно исчезла, и каменное лицо губами произнесло: Вам вон туда. Врач указательным пальцем показал мне направление. Рядом с дверью, в которую я вошла, была еще дверь, мне оказывается, надо было «туда». В поликлинике шел ремонт и врачей как могли, так и разместили.
В кабинете сидели две женщины, одна молодая, не иначе молодой специалист, вторя пожилая. Я без предисловий сказала: «Скажите, что это такое у меня на шее?» Молодая была врачом, не трогая пальцами, брезгливо рассматривала мою шею. Потом произнесла: «Я вижу на кожном покрове шеи элементы неестественного происхождения. Надо сдать анализ, и только тогда можно будет сказать, что это за заболевание, и выбрать правильное направление для лечения. Пожилая медсестра подошла, видимо, сделать соскреб. Пальцами провела по шее и рассмеялась: Девушка у вас запеклась кровь, вы чем, повредили кожный покров? В бане были, массажной варежкой пользовались?» Тут я вспомнила о массажной варежке, которую мне привезли из Турции, отличная вещь, надо сказать. Черт возьми, я перестаралась! Медсестра посоветовала мне помазать шею утром и вечером детским кремом, я  улыбнулась, поблагодарила медсестру. Жизнь прекрасна! А я махала шашкой! Как прикалывается моя подруга, говоря при панике: «Спакайнее, еще по спакайнее».
Наутро я отправилась в поликлинику сдавить анализы. Кровь на общий анализ, печеночный, сахдеабет,, сифилис, СПИД, гепатит. Коридор был уже заполнен пенсионерами, занимающие очередь ни свет, ни заря, во все направления и никого ведь не запоминают, путают себя и других. Поликлиника для  пожилых и одиноких людей место для общения, а как же тем, кто работает, конфликт неизбежен. Было бы разумнее для работающих создать отдельный прием  анализов. Как бы то ни было, простояв полтора часа, я сдала все анализы, на руках не осталось ни одного направления.
Прошла неделя, я пришла к своему терапевту, анализы все были готовы. Читая вслух она подклеивала их в медкарту. Легкие чистые, сердце в норме, общий анализ крови – все в норме, печеночный анализ- в норме. Дошли до анализов крови, которые делает инфекционная больница, собственно, поэтому надо было ждать неделю, поликлиника берет кровь на анализ, отправляет в больницу, потом приходят счастливые ответы, что сифилиса нет, СПИДа нет, а вот на гепатит С – положительный. До меня не сразу дошло, о чем идет речь. Нелепость, какая то. Да и сама врач была удивлена. Решили, что я сдам еще раз и через неделю приду. Я сдала кровь. Проходит неделя, я прихожу к врачу, ответ тот же и фамилия на штампе та же. Я была растеряна, о гепатите С , что-то слышала, но ничего конкретного.
Врач: Ничего страшного, люди и со СПИДом живут. Нужно быть разборчивыми в связях. Передается половым путем. Надо будет выполнить УЗИ органов брюшной полости. Что ж будем лечиться.
Вот теперь только я поняла, что попала в беду, но внутренний голос мне говорил:
"Успокойся, все хорошо. Верь в хорошее. Ты совершенно здорова, просто с тобой не может быть ничего плохого".
Влетев, домой, я бросилась к компьютеру. Когда я все вычитала, мне не хотелось жить. Оказалось, что 70% обследуемых людей, случайно узнают о том, что они больны ласковой смертью и т.д. Симптомы могут быть не ярко выражены, но кроме прочего сопровождается слабостью и утомляемостью, у меня такие симптомы в конце недели.
На следующий день я сделала УЗИ, врач удивился, тому какой диагноз, правда под вопросом, был написан в направлении. Я коротко рассказала о сдачи крови. Она улыбнулась, сказав, что не надо было второй раз там же сдавать кровь на анализ, и посоветовала мне обратиться в диагностический центр. Только ПЦР диагностика позволяет определить вирус в крови и подтверждает как наличие вируса, так и его размножение.
В моей голове творился хаос. Рассказать мне было не кому. Родителям? Сестре? Мне нужно было как -то «уложить, причесать» свои мысли. Выбрав самый длинный маршрут трамвая, я села на одиночное кресло, уставившись в окно, не видя и не слыша никого вокруг. Врач сказала, чтобы все с кем я была в контакте, сдали кровь. А если я уже заразила родителей. От такой мысли, у меня похолодели руки и ноги, казалось, что жизнь покидает мое тело, я была близка к обмороку. У сестры две восьмилетние девочки близнецы. Нет, я даже думать об этом не желаю. Я не могу быть заражена, просто не могу и все! Тем не мене, я обдумывала, как же мне покончить со своей жизнью. Броситься под поезд? Нашлась тут еще «Анна Каренина»! Под машину? Водитель пострадает. А может пойти поздно вечером бродить по темным переулкам, идиотов много, кто- ни будь да убьет? Таблеток наглотаться? Ерунда. С такими мыслями я каталась уже по второму кругу, так и не выбрав, окончательно каким методом я уйду из жизни. Впервые мне не хотелось жить. Жизненный стержень, покидал меня. Как я буду смотреть в глаза  родным и близким, нет, не смогу. Боже мой, а племянницы! Вот с такими мыслями я пришла к родителям.
Мама есть мама, говорить с ней о моей проблеме было нельзя. Я рассказала все отцу, и попросила, чтобы он отвез меня утром в диагностический центр. У отца компьютера нет, о гепатите С он и не слышал, поэтому он сказал, что ничего страшного, сейчас от всего лечат, и он за компанию со мной сдаст кровь. Отец не понимал о чем вообще говорит, но мне было легко от того, что меня поддерживает родной мне человек.
Наутро мы поехали в диагностический центр, оба сдали кровь. Сказали, что ответ будет готов, через 4 часа, можно сегодня получить результат анализа, а можно и завтра с утра. Нет, уж, только сегодня, до утра я не доживу, Я взяла в руки лист бумаги, но ничего не могла прочесть. Я просто ничего не видела, страх застилал глаза. Девушка говорит: «На гепатит С - отрицательный. Вот тут слезы потекли по щекам, как по команде. Отец обнял меня за плечи, я уткнулась носом ему в грудь и плакала, он молча гладил меня по голове и шмыгал носом. Мы вышли из помещения, на улице сияло солнце, пели птицы, пахло весной. А на душе у меня была пустота. Три недели стресса опустошили мою душу.
Племянницы были дома, пришли из лицея. Были моему приходу очень рады, и как, всегда перебивая друг друга, рассказывали школьные новости. Кто придумал так рано вставать и ходить в школу. Жаловались мне на то, что на первом уроке у них голова куда-то уходит, и возвращается только ко второму уроку. Что ездили к портнихе на примерку, и им не понравилось платье, только потому, что там выпученные нитки. Общаться с ними было одно удовольствие, я потихоньку приходила в себя. Тут  одна посмотрела на меня и сказала: «А что у тебя с глазками, они у тебя красные. Сходи к глазопеду, он тебя вылечит». «Глазопед» - точно вылечит.
Нет уж, не теперь, с меня довольно!