Немного тебе осталось до жизни

Аида Акбар
Подожди, КРОШКА, ты уже оживаешь! Я прожгу губы твои - своим воспаленным жаром. Оживлю твою душу изуродуванную ею. Знаю ее имя. Оно не нравится...

Я уже чувствую кровь твою под кожей твоих губ, теплую, теплую, кровь твою, поднимающуюся со дна души твоей; твоя жизнь уже рвется ко мне; еще чуть-чуть и будешь со мной уже - поднимайся, «Любовь, моя! Поднимайся маньяк - "Любовь", мой любимый маньяк, я тебя жду! Жду, любовь, жду, жду, жду, не торопись, чтобы не заблудиться, я подожду, потому что я вижу тебя, я - здесь и знаю тебе еще совсем немного осталось до той жизни где я. Тунель близко. Выход уже есть. Звенит. Я слышу, слышу ее; - жизнь, под кожей твоих губ.
Просыпайся любовь, моя, я жду тебя, я - здесь!!!!Вот – я!!!Ты меня скоро увидишь!
Чтобы скорее увидеть тебя - буду кричать тебе громко-громко, чтобы ты услышал меня, мой нежный ангел.
Вот дыхание уже теплее, ты не спишь, я знаю, ты меня чувствуешь!Ты пробуждаешься! Уже сто лет давно прошло; жду когда ты откроешь глаза, тебе недолго осталось до МОЕЙ жизни!