Рассказ старого учебника истории

Татьяна Толкачева
 Я очень люблю читать. Дома у меня своя библиотека, но я решила сходить в школьную библиотеку и взять там книгу, которой нет у меня. Я пришла в библиотеку, там было тихо и пусто. Вдруг я услышала, какой-то шёпот с верхней полки, где стояли самые старые книги. Это был разговор старых учебников. Я прислушалась и услышала много интересного. Самым интересным оказался рассказ старого учебника Истории. Вот как это происходило:
- Вы не представляете! Сколько раз меня брали и всегда дети были аккуратные. Но не давно меня взял мальчик по имени Коля Смирнов. Он меня пинал, бросал, разрисовывал.
- Да, мне знаком этот мальчик! - сказал учебник Биологии.
- И мне! - подтвердил учебник Русского языка.
- Он нас совсем не уважает! - продолжил свой рассказ учебник Истории.
 Мне стало стыдно за Колю. Ведь я знаю его. Он мой одноклассник. Но я не успела дослушать разговор, потому что пришел библиотекарь и спросил меня, выбрала ли я книгу. Я извинилась и сказала, что нет, а затем ушла. На следующий день я встретила Колю Смирнова и сказала, что ему надо стыдиться того, что он не уважает книги. Ведь неучей у нас много, а должно быть больше умных и аккуратных людей!