Случай из моей жизни

Татьяна Толкачева
 Я очень люблю домашних животных. Этих маленьких, милых созданий. Когда я была маленькой, у меня были два попугая и аквариумная рыбка. Но больше всего мне запомнился один случай, который произошёл с моим попугаем - Тошей.
 Однажды я раскладывала пасьянс. Тоша, увидев это, прилетел, сел на стол и стал смотреть. Каждый раз, как я брала карты в руки, Тоша сразу прилетал ко мне, и наблюдал за игрой. Как-то я села за стол, разложила карты и вдруг увидела кое-что очень интересное. Мой попугай сел перед картами и начал раскладывать пасьянс. А самое интересное из этого то, что ту карту, которая ему не нравилась, он переворачивал лицевой частью к столу или скидывал со стола. Я вышла из комнаты, чтобы не мешать Тошеной игре. Подойдя к балконной двери, я открыла её и ко мне в зал влетел попугай зелёного цвета. Такой же пароды как Тоша - волнистый попугай. Я сразу дала ему имя - Кеша. Они стали хорошими друзьями и почти никогда не дрались. Долго попугайчики жили у меня. Как-то, Тоша с Кешей вылетели на улицу, через открытую балконную дверь.
 Долго я ждала и надеялась на то, что они прилетят обратно, но этого не случилось. До сих пор я надеюсь, что они попали в хорошие руки.