Солнечное майское утро, каким я увидела его из окн

Татьяна Толкачева
 В школу я встаю рано и сразу иду на балкон. Одно майское утро мне запомнилось больше всего.
 Я вышла на балкон. Чудное зрелище представилось моим глазам. "Здравствуй, солнце да утро весеннее!", - вырвалось у меня. Когда я открыла окно, всё вокруг меня наполнилось запахом весны. Свежая струя воздуха пробежала по моему лицу. На небе ни облачка. Лучи солнца падают на землю. Вишенка, словно невеста в платье белом, распустила свой цвет прямо под моим окном. В середине двора под лучами утреннего солнышка красуется молодая берёзка. От стройной фигуры и зелёной одежды трудно оторвать взгляд. Ствол берёзки внезапно принял нежный отблеск белого шёлка. Земля вокруг неё покрыта изумрудно-золотым ковром - это на зелёной травке, словно маленькие солнышки, открыли свои шляпки одуванчики. Птички поют свои песенки. Между одуванчиками "пасутся" голуби и воробьи. Они клюют молоденькую сладкую для них травку.
 Прекрасный вид открывается между многоэтажными домами. Там течёт речка Кубра, которая впадает в великую и могучую Волгу-Матушку. Кубра неширокая и неглубокая, её берега местами заросли камышом. Видны очертания низких берегов. Редкие кустики на них, облитые мягким солнечным светом, топорщатся зелёной листвой. Вдали за Куброй холмы. На холмах дачные постройки. Там зеленеют деревья, кусты и трава.
 Краски раннего утра, этот окружающий меня мир природы, подарили мне прекрасное настроение.
 Это яркое солнечное утро оставило мне незабываемое впечатление о себе!