Водичка

Аида Акбар
Растеклась я, как вода, по сидению твоей машины, руки лежат ровно по бокам.

Слушаю, что скажешь; то за окно смотрю, то на твои сосредоточенные глаза.
И кажется, чувствую цепи, повязанные вокруг меня; не знаю когда пошевелиться, наверное, как только перестану смотреть на тебя, и когда посмотрю за окно и увижу как дует ветер.

Губы знаю какой формы у тебя - "детский бантик", а вот брови - какой же они формы; столько думала все это время, что забыла. Когда думаешь про человека так, забываешь как выглядит его лицо.
Закрываю глаза, засыпая; сердце засыпает, а бесконтрольный мозг задает компьтерные вопросы: "Да ты что? С ума? Кто это? Кто это для тебя?" Не успевает сознание мозгу отвечать, а мозг дальше продолжает задавать вопрос за вопросом, сам отвечая тут же на поставленный им же вопрос: "Да, ладно!Хватит!" Как с высоты птичьего полета. А я хочу по земле ходить. С тобой ходить!!!Ходить, держась за твою руку, по большому пустому дому непонятно зачем, потом ходить на улицу пугать волков, тоже держась за твою руку. И чтобы это все сейчас. А не потом, когда буду улетать и видеть все в микроскопическом ничтожестве, как и мой мозг.
Сейчас хочу ощущать себя водичкой!По диагонали, через твои глаза! Хочу, чтобы все предметы были крупными, по диагонали, и - вот крупно ты со мной;
быть ......водой......водичкой...
ОБОЖАТЕЛЬНО!