Полёт

Светлана Строкова
Из биения сердца, из взмахов крыльев, из капелек светлых слез рождается новая вселенная. Она чиста и прозрачна. Она сияет и переливается, находясь в постоянном движении. Она, подобно эмбриону морской раковины, растёт и эволюционирует.

Духовный рост сопровождается новым духовным взлётом. Это парение в Мире и оно бесконечно. Сейчас мы можем стать чайками и купаться в золотой пыльце солнечных брызг Океана. Когда ты захочешь совместного полёта, только вспомни эмоции скольжения и лавирования в пространстве.

Мне будет приятно чувствовать колебания эфира, происходящие от твоих серебристых крыльев.

 Я могу перевоплощаться в ветер, в брызги, в пену, в солнечную пыльцу или же быть просто чайкой. У чайки есть имя. Его звук я услышала в первом полёте.

 Отта. Им нарёк меня прибрежный ветер. Хочешь попробовать моё имя на вкус? Легко! Поднеси центр ладони к губам и произнеси его с ударением на первый слог. Ты сможешь ощутить ласку ветра, приглашающего в полёт.

Там нет яркого света Солнца, равно как и нет темноты. Просто мерное, мягкое скольжение световых волн атмосферы. Чистый эфир, состоящий из различных колебаний среды. Эфир может петь и вибрировать. Каждый раз, когда я там летаю, он меняет своё качество. Это происходит из-за того, что я сама создаю волновые колебания взмахами белоснежных крыльев.

 Иногда я ложусь на крыло и скольжу над водой. Вода и эфир – единственные виды изначальной материи моего мира. Пока я не видела там дробления на мелкие предметы вроде островов, облаков, щепок и т.д.

Вода и воздух едины ветром и моими взмахами. Ветер колеблет волны и иногда поднимает золотистую пыль водяных капель солёного моря. И вот тогда я играю в полёте. Лечу к водяной туманности и вонзаюсь в неё белой стрелкой. Капельки, попавшие со мной в движение, загораются светом золотистого песка Клондайка.

Ты видел жидкое золото? Когда я озолочу все капельки, тогда ныряю под воду, лечу под водой и смотрю наверх. Там, через водяную зыбь, красиво мерцает созданный мною Золотой путь Галактики. И тогда я, радостная новым творением необычной астрономии, позволяю себе насладиться красотой золотых блёсток в аквамарине.

 Постепенно начинаю таять и растворяться в Океане. И вхожу в наш материальный мир. Просыпаюсь.

Но пройдёт время, и вот снова ветер над Океаном поцелует волну, шлёпнет её гибкую спину прозрачной ладонью, выдохнет:
- Отта!
Белая чайка выныривает из воды, восстанавливается из разрозненных золотых капель и снова скользит в лентах эфира, ветра и света.
Полетаем?
11.01.07.