Предыстория

Светлана Строкова
17.01.07. (21.17)
Какое же ты всё-таки ЧУДО!!! Я прочёл рассказ! И я очень хочу, чтобы тот мальчик встретил льняноволосую девочку и чтобы они жизнь прожили СЧАСТЛИВО ВМЕСТЕ! Я ВЕРЮ, ЧТО ТАК И БУДЕТ! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!*
1.
Сегодня мы поговорим о науках. Ты поднял брови и удивился?
Вот, к примеру, две науки. Кажется, они разные – ну что общего у географии с филологией? Одна изучает историю развития Земли, её свойства, эволюцию. Вторая делает то же самое, только со Словом.
И вот два человека, их разделяет 874 км. Два государства, две культуры, две истории, два мира. Такие разные. Они подают документы в ВУЗ. Один хочет всё-всё знать про планету, которую выбрал для жизни. Другая хочет познать язык, на котором выбрала говорить всю жизнь. Идёт процесс обучения. С переменным успехом формируются знания, умения, навыки… Появляется профессионализм. Получается!!!
И вот два диплома. Правда, разных цветов. В разное время. С разными профессиями. Разным людям.
И что потом? Приходит им время познакомиться. И они это делают, правда, необычно. Прошлый опыт не в счёт.
Она пишет, очень много, всё такое разнокалиберное, несочетаемое. Диапазон? Его просто нет. Беспредельность!
 А он? Тоже. Ровный творческий посыл отработан не одним годом практики. Простая поэзия. Спокойная и без претенциозности.
Что-то сработало, зацепило. Стоп!!! Надо вернуться к ней на страничку и … зачем?
Как много он пишет … И почему у него такие знакомые руки? Надо ещё раз посмотреть и разобраться.
2.
И вот потом, спустя много лет, они сидят, обнявшись, рядом на перламутровом песке дремотной бухты. Пожелтели вкладыши их дипломов. Сидят, смотрят в одну сторону – на летящую чайку. Ветер гладит поседевшие головы.



А задолго до их рождения было то же самое. Та же бухта, неяркий свет, тёплый песок и белая стрелка, скользящая над морем. Мальчишка и девчонка. Загоревшие, светлые – не разлей вода! Перед ними старая, красивая карта. На ней земные материки рассыпаны по лазоревой глади. Он склонился над бумагой, что-то вымеряет золотым циркулем. Говорит ей, она согласно кивает головой, макает перо в чернильницу и подписывает.
Доносятся фразы:
- Я буду жить вот здесь. Это юг.
- А мне хочется тут, севернее.
- Договорились, подписывай!
- А потом мы должны встретиться. Где?
- Кляксу не посади, пиши пока названия стран, а я сейчас что-нибудь придумаю!
Но весёлая звёздочка всё-таки успела спрыгнуть со стального носика пера.
- Вот здесь!
- Как здорово!
Какое- то время они внимательно исследуют карту, запоминая её цветную поверхность.
- А кем ты будешь, выбрал?
- Знаешь, мне очень нравится измерять циркулем разные расстояния и думать про землю.
- Да, я заметила. А мне писать на ней нравится. Называть по-разному, играть со словами…
Слушай, а 874 км. -на Земле большое расстояние?
- Это совсем чуть-чуть, не бойся,- говорит он ей и поправляет льняную косичку.
- А я и не боюсь. Просто интересно.
Чайка летит над волной, ветер наполнил парус корабля силой. Они обо всём договорились. Им весело и радостно от предстоящей игры. Она обещает быть интересной и захватывающей.
- А как мы ВСПОМНИМ?
Она показывает ему на чайку:
-Это буду я.
Он смотрит внимательно, запоминает скользяще-взмывающий полёт птицы. Корабль мерно и красиво движется в морском пространстве ей вслед. Ветер дуновением слизнул их карту. Она лёгким воздушным змеем трепещет в небе.
- Хорошо. А я – вот…
Кто-то ещё не знакомый, но уже родной зовёт мальчика к себе.
- Ой, мне уже пора, начинается!
Трогательно, по-детски целуются, она заботливо отряхивает крупинки песка с его руки и отпускает. Он убегает.

Она остаётся играть на побережье с волнами, эфиром, змеем и чайкой. Не торопится и ждёт… семь лет –не срок ведь. Предстоит чудесная игра! Главное – вспомнить.
- Тебе не страшно?
- Нет, просто интересно.
12.01.07.