Папа

Ирма Заубер
... я его почти не помню...
то есть не помню совсем... сколько раз я напрягаю память, пытаясь хоть что нибудь вызвать....
Но нет.
Память стёрла образ -изолировалась от давней травмы. Потому что я очень любила его. И лет до тринадцати свято верила, что он приедет за мной.
Как обещал.

...Один раз мой день- в детстве,- был очень счастливым...
Папа повёл меня в зоопарк.
Я не очень люблю зверей в клетках -но тогда это было не главное..Главным было солнце, тепло и он - мой отец. Он посадил меня на плечи.... а пока мы шли -мы играли... и я цеплялась сзади и тыкалась ему в шею, делая вид , что сползаю... а на самом деле я вдыхала запах ... Мне казалось, что от отца пахнет чем то чудесным и родным...
Он был не очень мягким -скажем так, да и дома бывал очень редко... И потому я пыталась в тот день запомнить его... что б хватило надолго....

Потом он уехал... Но я помню день, когда он ушёл навсегда...
Он сказал что приедет за мной....

Он был так нужен мне... так нужен...
Я была маленького роста и худая... меня постоянно дразнили...
Однажды меня загнали на гараж... гараж был высоченный и я сама не помню -как я забралась туда, а они-всей ватагой - ходили внизу и ждали...
Поняв, что так просто я не слезу - они начали кидать камнями... Попасть, конечно, в меня не попали... но камни громыхали по гаражу ...и мне было так страшно....
Я просидела там до вечера -пока не замёрзли коленки, про себя сидя там - я звала папу...
Представляла, как они там внизу -все разбегутся... увидев моего отца...

В интернате , когда у меня в очередной раз отняли жратву , я крикнула им "приедет мой папа - он всех вас убьёт!".
Это услышала воспитательница и громко сказала " Никто за тобой не приедет. У тебя нет никакого отца!".
Я так растерялась.... я заплакала... как это - у меня нет отца? Ведь он нёс меня на плечах... Он приедет... Он обязательно приедет -ведь взрослые -они не врут.

Я часто думаю - как ему живётся там, в своей Америке ?... почему он не присылает мне даже открытки ?
ведь у него же там всё хорошо -дом и молодая жена...

почему он даже не поинтересуется - жива ли я...

 я до сих пор помню его запах...
Пап, приезжай , пожалуйста.....ПРИЕЗЖАЙ ! Я всё равно тебя люблю.