Брынза

Ангел-Не
- Что ты видишь?
- Я вижу женщину
- А еще?
- Железо застряло в ее волосах. Волосы плачут. Им больно. И горло. Горло сковано железом.И пальцы. И глаза.
- Это не железо. Это дым.
- Нет! Дым - это то, что видно через круги и квадраты. А она не видит ничего. Только себя. Но и это не правда - она видит железо...и больше ничего...
- Совсем ничего?
- Только железо.
- Что она делает?
- Она сидит. Железо не пускает ее. Не пускает. Она сама сделала это.Да?
- Не знаю. Скажи...
- Скажу. Она сама сделала железо. Она не хочет ничего больше.
- Страшно. Давай отвернемся.
- Давай. Что ты видишь?
- Я вижу собаку.
- А еще?
- Она рада.
- Ей тепло?
- Ей холодно и страшно.
- Она рада? Скажи!
- Скажу. Она рада. Она видит женщину в железе. Она рада - она может двигаться. Она будет искать хозяина и, если захочет - любить. Женщина не видит железо, а собака видит. Ей страшно. Она рада.
- Страшно. Давай отвернемся.
- Давай. Что ты видишь?
- Я вижу ребенка.
- А еще?
- Ребенок кидает бумагу в воду. Вода грязная. Ее можно пить?
- Не вкусно. Зачем ребенку лужа?
- А что он думает?
- Не знаю. Он думает? скажи.
- Скажу. Я не могу. Не скажу. Давай его спросим..
- Давай. Что ты делаешь?
- Я не делаю. Я смотрю.Мои руки делают движения и недвижения. Она была внизу. Грязная. Все ее обходили. Ей стало тоскливо и она умерла. Потом я дунул и она сморщилась. Я кинул камень - она поежилась. Я пнул ее - она разбилась. И слезы. Слезы полетели вокруг и попали на меня. Плачут когда одиноко?
- Не знаю. Скажи.
- Скажу. Плачут когда не хотят в железо.
- Железо холодное. Однажды я схватился за ограду и варежка прилипла - до того холодно. Мне стало ее жалко - пушистая была, а осталась на решетке. Прилипла. А лужа может замерзнуть?
- Не знаю. Скажи!
- Скажу. Если ее не трогать, она дождется зимы и замерзнет. А можно и не ждать - проехать по ней на автобусе - она разлетится на капли и высохнет.
- И ее тогда не будет?
- Не будет.
- Вот. Я и подумал - никто не видит, что это лужа, а вдруг ее потому и не будет? И я ее погладил. Она грязная. Я запачкал руки.
- А потом?
- А потом я нашел газету и разорвална полоски. Полоски поплыли по луже - значит она двигается. Она живая.
- Да. Она живая. Так? скажи!
- Скажу. Она живая.
- Что ты видишь?
- Что то.
- Скажи!
- Скажу. Я устал.
- И я устал.
- И я устал.
- И я.
- Пойдем.
...Мама я пришел домой. На улице было тепло. меня никто не обижал. Спокойной ночи...
/19.02.01/