За гранью

Шели Шрайман
...Мы показали Джулии (так она просила ее называть; имя - вымышленное) изображение треугольника с каббалистическими знаками из статьи о киевском колдуне и спросили:

- Что это?

- Знак космической полиции, - не задумываясь, ответила она. - Он охраняет. - И добавила: - Только символы здесь смещены относительно центра, поэтому знак неработающий.

- Откуда вы это знаете?

- Я не могу объяснить вам, каким образом ко мне поступает информация такого рода. Мне и самой механизм непонятен. Просто знаю, и все.

- Что вам нужно знать о человеке, чтобы получить информацию для него или о нем из вашего неведомого источника?

- Имя, отчество и дату рождения.

- При этом вы должны видеть человека, которому они принадлежат?

- Совсем необязательно. Я смотрю на "карту" человека и, не будучи с ним знакомой, могу определить, полный он или худой, высокий или нет, какого цвета у него глаза и так далее.

- Вы можете определить, жив он в этот момент или его давно нет на свете?

- Конечно. Я могу составить числовой код и на будущего ребенка, который еще не родился, чтобы ему максимально правильно было выбрано имя. Тогда можно сконструировать его судьбу.

- Ваша техника - числовая. А по фотографии вы можете собрать какую-то информацию, кроме визуальной?

- Безусловно. Фотография тоже несет информацию о человеке. Существует древняя техника ведовства, с помощью которой можно, обладая фотографией человека, влиять на его жизнь. Поэтому с фотографиями нужно быть осторожнее: фото - это дверь, отворенная в каждого из нас. Стоит ли ее держать открытой для всякого?

- Если вы имели дело с данными человека, с которым не знакомы, сможете ли вы потом узнать его при встрече?

- Иногда - да. Я встречаю человека и понимаю, что я его уже знаю. Иногда я ловлю моменты, когда он обо мне вспоминает и ему требуется моя помощь.

- И все же вернемся снова к моменту, когда перед вами лежат данные человека "икс". Что вы можете сказать об этом человеке, кроме внешних характеристик. Это, по всей видимости, не самое главное...

- Конечно. Главное - определить, с какими возможностями человек пришел в нынешнее свое воплощение. Какой у него энергетический запас, какова задача. И исходя из этого, - чего следует избегать, на что обратить внимание, чему учиться, что преодолевать.

- Кем вы себя считаете - медиумом? Ясновидящей?

- Я не знаю. Свои способности я получила по наследству. Мой дед предсказывал судьбу людям. И мама. Я не сразу осознала, что чем-то отличаюсь от других. В детстве это было игрой. Мои сверстники называли мне чье-то имя, а я очень точно угадывала, что это за человек и каков он. Позже, когда подросла, поймала себя на том, что, видя перед собой человека, знаю о его физических особенностях, недоступных взгляду.

- Вас это испугало?

- Нет, скорее позабавило.

- А когда вы стали пользоваться своим даром?

- Когда с моими близкими случилась беда. Сначала - с сыном, потом с братом. Я сумела их вытащить из тяжелых болезней.

- Как?

- С помощью энергетики. Я держала руку над незаживающей раной на ноге брата, и она на глазах покрывалась толстой коркой. Он кричал от боли: было ощущение ожога. Но рана затянулась. Я поила его соками и отварами из веточек. В нашей семье никто никого этому не учил. Знание приходило само.



- Ваша мама ничего не рассказывала вам?

- Нет. Но когда мама уходила (а она задолго до своей смерти назвала точную дату), то попросила меня взять ее за руки, и так продолжалось несколько дней. Мама умирала от рака, но ей не пришлось пользоваться болеутоляющими средствами. Я ее поддерживала энергетикой.

- А дату своего ухода вы знаете?

- Знаю, - спокойно ответила она.

- Вам это не мешает жить?

- Нет. Потому что если располагаешь информацией, судьбу можно изменить.

...Джулия рассказала, что незадолго до отъезда в Израиль к ней пришли военные (так она их назвала)...

- Они поставили кассету с записью электронной музыки и попросили меня рассказать о своих ощущениях от этой музыки.

- А что, это была необычная музыка?

- Да. Я сразу определила, что она неземного происхождения.

- А что вы испытали?

- Эйфорию, подобную той, которую испытывает человек, возвращаясь в родные места. Я увидела себя в космическом корабле. Я знала, что мы летим на Землю и что мы не первые: до нас там уже были другие. Жители Земли не были звероподобными, какими их привыкли изображать, иллюстрируя древний период. А потом случилось ужасное. Мы должны были выступать только в роли наблюдателей, но нарушили запрет: получилось биологическое вмешательство. И экипажу запретили вернуться. Проживая этот эпизод, я испытала такое чувство горя! А потом замелькали какие-то обрывки из разных времен. Видимо, это были эпизоды из последующих воплощений.

- А что было потом?

- Потом они поставили другую кассету, но это была обычная электронная музыка. Не больше. На этом музыкальные эксперименты не кончились. Мне поставили "оздоровительный блок" - так они назвали кассету. Каждая из моих "болячек" отозвалась на запись (она была сделана на частоте, недоступной человеческому уху), и я испытала боль. "Это никакой не "оздоровительный блок",-сказала я "военным", - такая музыка спосоона причинить человеку только вред.

...Во второй приход военные принесли мне несколько небольших пузырьков с водой и один - разбитый. Я взяла их в руки и поняла, что вода в каждом из них - разная - в зависимости от того, какой элемент в ней "разбужен". "А что случилось с этим?" - спросили они, указав на расколотый. Я взяла его в руку, и ладонь разжалась сама собой: "Он взорвался. Здесь "разбудили" все элементы воды", - сказала я им. Затем наступила очередь куска металла, сантиметров в 20 толщиной,необыкновенно тяжелого и бугристого на изломе. Взяв его в руки, я поняла, что на Земле аналогов ему нет, и это не металл, а "сплав" - скорее растительного происхождения. Масса, которая восходит, как дрожжи, а потом ей придают нужную форму. И в ней удивительное энергетическое равновесие.

Военные с некоторым недоумением выслушали меня, а через несколько дней принесли фотографии среза "металла", сделанные на микроуровне: мои предположения полностью подтвердились! Это был не металл.


...В предпоследний визит они показали мне каменный шарик с симметричными вмятинами от пальцев, попросили определить его возраст и объяснить: что он из себя представляет?

Я взяла его в руки, и он "заработал". Это была энергетическая игрушка для детей. Когда-то она была мягкой. Играя этой штучкой, ребенок выравнивал свои биополя. Я попыталась определить возраст и "утонула" во времени: игрушка была такой древней, что дату назвать было невозможно. Точнее, я видела дату, но не знала, сколько это.

...Через пару недель они появились в последний раз. Сказали, что побывали у Ванги (известной болгарской ясновидящей). Она сказала о каменном шарике
то же самое. И Ванге не удалось определить возраст древней игрушки.

- Ваш контакт с "военными" длился долго?

- Достаточно.


- Они приносили что-то еще?

- Рисунки, в которых с помощью космической азбуки была закодирована информация.

- Где они их брали?


- Говорили, что у посредников - людей, которые вступают в контакт с другими цивилизациями.

- А у вас был такой контакт?


- Да. Один раз. Когда я пребывала в сомнениях: имею ли я право пользоваться своими необыкновенными возможностями?

- Это был человек?

- Нет, его объемное светящееся изображение. Вначале я испугалась, но страх быстро прошел - такая волна доброжелательности исходила от "пришельца". Мы общались телепатически. Он объяснил, что мне следует делать, и сообщил: если понадобится помощь в дополнительных знаниях, она будет оказана.

- Что вы испытали после контакта?

- Ощущение было двойственным. Я стала увереннее в себе, но меня слегка угнетало чувство ответственности, которая легла на мои плечи.


- С помощью ваших способностей можно причинить вред человеку?

- Этого делать нельзя. Люди, которые используют "информацию" во зло, платят за это. В Москве ко мне обратилась женщина - детский врач, которая училась у одной бабушки колдовству и пыталась использовать его во вред другим. Вскоре с ее детьми случилось не¬счастье: младшая дочь стала неуправляемой, а старшая тяжело заболела. Когда ко мне уже здесь, в Израиле, пришел клиент с фотографией человека, которому он хотел причинить вред, я его выгнала.

- А если такой вред человеку уже причинен кем-то другим, вы способны помочь?

- Да, я знаю технику этого. Но человек может помочь себе и сам. Можно посидеть при свечах. А еще лучше - пойти в синагогу во время богослужения. В этот момент изливается мощная положительная энергия. Присутствуя на богослужении, вы всегда будете чувствовать себя хорошо. Особенно я советую это делать тем людям, у которых закрыт космический канал.

- Что это значит?

- Существует три энергетических источника, питающих каждого из нас, - энергия земли, космоса и общения. Но у одних открыт только один из источников, у других - два, у третьих - все. Когда я жила еще в Москве, ко мне часто обращались руководители Ленинградского центра по экстрасенсорике и биоэнергетике за помощью. Они просили меня посмотреть данные своих новых молодых экстрасенсов и определить, кому из них безопасно заниматься этим родом деятельности. Речь шла о людях, у которых закрыт энергетический канал общения.


- Вы можете объяснить природу энергетического вампиризма? Общаясь с одними людьми, чувствуешь упадок сил, общаясь с другими - прилив.

- Все очень просто: у кого-то энергетический "плюс", у кого-то "минус", при общении автоматически происходит перераспределение. Мы помогаем друг другу на уровне подсознания. Но есть люди - таких, к счастью, немного, которые применяют специальную технику для кражи чужой энергии. Лучше держаться от них подальше.

- Вы верите в "возмездие" за все плохое, что человек совершил в жизни?


Вместо ответа Джулия рассказала историю:

- Однажды ко мне пришла женщина и спросила: "Почему у меня такие ужасные отношения с матерью? Почему она так жестока со мной?" Я посмотрела ее "карту" и "карту" матери и все поняла. В одном из прошлых воплощений они уже встречались: дочь была римлянином, а мать - его собакой, над которой он жестоко издевался.

- Может человек изменить свою судьбу?


- У каждого из нас есть несколько путей. Зная их, можно совершить сознательный выбор.

- Вы совершали в своей жизни какие-нибудь "чудеса"?


- Смотря что вы подразумеваете под этим. Что такое чудеса? Однажды мне позвонил знакомый из Франции, который пребывал в большой панике: пора на самолет, а он не может найти кошелек. И я, находясь в Москве, увидела, где лежит кошелек.

Однажды я варила кофе и беседовала с приятельницей. Предмет разговора меня очень волновал. Когда я сняла кофе с плиты, он некоторое время продолжал бурно кипеть - уже на столе.

...Очень трудно было удержаться от соблазна и не предложить Джулии поучаствовать в эксперименте. Мы попросили ее описать квартиру, принадлежащую одной из нас, довольно необычную по расположению.

- Попробую, - сказала Джулия.

Она сосредоточилась и "вошла" в квартиру, а потом точно описала расположение комнат - с такими подробностями, о которых мог знать только человек, уже побывавший там.