Ты есть

Аля Дарс
Здравствуй. Я Тебя слышала сегодня. А потом - видела.
Я хотела Тебе сказать…

Так хочется чуда. Какого-нибудь маленького, или большого. Но совсем не из философского разряда. Не потому что целый арсенал мудростей где-то в запасе, и из всего можем конфетку, а потому что чудо... И не потому что я, такая молодец, упаси-боже, достигла его, парам-пам-пам. А просто чуда...
Грустно чего-то... Ты не оставляй меня, пожалуйста.

Сегодня зашла в храм - так получилось. И - смешные-смешные люди... На храме висит табличка с перечеркнутым мобильным телефоном и надписью: не гневи бога - выключи телефон.

Смешно. А потом толкуют о любви.
А мне кажется, наоборот все... Когда раз и сбрасываешь все, все, все умения, достижения, всякие могу и не могу, и вот просто... Ну, не знаю... Сидишь, укутавшись в теплое что-то, пьешь чай, зеленый, конечно же, если это со мной происходит, и ничего-ничего не надо делать, думать, решать, вообще ничего.
Это со мной редко бывает. Совсем иногда.
Или вот засыпаешь, и точно знаешь, что все хорошо, а когда проснешься - будет еще лучше. И у тебя дух перехватит, когда глаза откроешь - от того что, вот он, новый день начинается, и в нем столько всего произойдет, такого - лучшего в мире, и это так замечательно, что это все с тобой произойдет...
 
Согрей меня…
Хочется, чтобы стало вдохновенно.
Спасибо Тебе. Какое же терпение надо, чтобы со мной носиться.

Это я так, поговорить захотелось просто. Ты же знаешь меня - а поговорить?
Я Тебя люблю, как умею, а умею не очень, наверное.
Но Тебе неважно, включены ли наши телефоны, и решены ли наши задачи... Мне кажется...
Ты просто Есть.
Твоя я.