Только бы суметь

Ежик Апельсиновый
Боязнь остаться одной. Снова.
 Без тепла, нежности, понимания.
 Боязнь снова учится жить без любви.
 Боязнь начать все с чистого листа.
 Боязнь ненужности.
 Просто страх.
 Страх перед будущим без тебя.
 Страх, что я смогу научится жить без тебя.
 Хотя, возможно, это и стоит сделать.
 Научиться жить без тебя.
 Научиться не любить тебя и не искать с тобой встречи.
 Научиться не смотреть на часы и не сжимать телефон до белизны в суставах.
 Научиться не плакать, понимая, что ты опять не поймешь и не придешь.
 Понять, что тебе нужна я, но только счастливая, только готовая на все ради тебя, ради твоего присутствия рядом с собой.
 Понять, что когда я грущу и прошу внимания, тебя со мной нет и не будет.
 Понять, что твоя забота – понятие растяжимое, только вот всегда в твою сторону.
 Понять, что тебе нужно.
 Но что же тебе нужно от меня?
 Я – веселая?
 Я – ждущая тебя, даже когда ты снова, наверное, в сотый раз не приходишь?
 Я – надеющаяся на то, что ты все же будешь со мной, а не с друзьями?
 Только напрасно.
 Я не знаю, нужна ли тебе вообще.
 Не бойся сделать мне больно.
 Больнее уже не будет.
 Ответ: "да" сорвался и разбился в тишине улицы.
 Ответ: "нет" застыл немым образом в твоих глазах.
 Где правда?
 Где ложь?
 Что вернее?
 Как выпутаться из этой паутины?
 Отпустить тебя.
 Вырвать тебя из своего сердца.
 Затмить память о тебе, хоть чем-нибудь, хоть на минуту.
 Стать сильной.
 Быть выше этой боли.
 Быть самой собой.
 Быть.
 Главное, быть.
 А не существовать.
 Отпустить тебя?
 Иди.
 А я останусь.
 Останусь в начале своей новой жизни.
 Жизни без тебя.
 Останусь и постараюсь не побежать за тобой.
 Останусь, глотая все непролитые слезы, только с одним желанием: стереть память.
 С желанием разбить телефон, растоптать симку и никогда больше не набирать твой номер.
 Хотя он прочно врезан в мою память.
 Удалите её.
 Где мне взять силы, чтобы подняться с колен, улыбнуться и пойти дальше?
 Где найти мужество быть честной хотя бы самой с собой и признаться, что
 -
 ТАК НАДО.
 ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ.
 ТАК БУДЕТ ЛЕГЧЕ.
 ТАК… ТАК, ПРОСТО, БУДЕТ.
 Не смотрите мне в глаза, они полны боли.
 Не пытайтесь понять мои мысли, они бессмысленны.
 Не лезьте в мою душу, она временно мертва.
 Я остаюсь на земле, а тебе оставляю это небо.
 Я отпускаю тебя.
 Лети!
 Не смотри на землю.
 Не надо…
 Не стоит…
 Только бы удержаться и не поползти за тобой.
 Только бы суметь…
 29.10.07