Сознательность

Екатерина Панфилова
Так, друзья мои! У меня полная потеря сознательности! Я не хочу .......... я много чего не хочу........наверное я во многом не права...... но..... жизнь - это конечно прекрасно, феереично и шедеврально.......но лично у меня есть желание...... растворится во вселенной, стать маленькой звездочкой которую видно еле - еле только с одной точки земли и чтобы эту звездочку мог заметить только один человек на земле, которому действительно очень, очень плохо..... чтобы он посмотрел на нее и понял что он не один во вселенной несмотря на то, что вокруг него много холодных и давно не существующих звезд! И мне станет очень, очень тепло через тысяча миллионов лет........ Хочу........ совсем немного........чтобы мне через тысячу миллионов лет стало, хоть чуть-чуть тепло!!!!