Не дай вам бог родиться Щенком

Елена Переяслова
 Они родились в один день.
И почти в один час.
Смешные, толстолапые. Ещё слепые.

Один из щенков- назовём его Белый, подполз к своей матери, ещё мокрый, дрожащий , но уже облизанный любящим тёплым языком. Привалился к жаркому боку белой  матери-Дворняжки, вкусно пахнущему молоком, и стал жадно выдаивать её сосок, смешно причмокивая, своей  беззубой маленькой пастью. В подвале было темно, тепло и тихо.

Второй щенок -назовём его Чёрным, сразу попал в руки к Человеку, который внимательно осмотрел его, заботливо прочистил ушки, нос, пасть, любовно обтёр и только потом положил под тёплый бок чёрной матери - Овчарки. Они росли , становились крупнее, у них появились молочные зубы. И наступил момент, когда Белый впервые решился последовать за Дворняжкой в большой и интересный, (так ему казалось), огромный мир вне стен подвала. Он высунул свою любопытную мордочку из лаза . Дворняжка уже ждала его снаружи, подбадривая ласковым , нежным поскуливанием .

В этот же день, в красивом кожаном ошейнике с металлической накладкой, на котором с любовью было выгравировано его имя, во двор впервые вывели Чёрного щенка. Чёрный очень гордился тем, что рядом с ним идёт его лучший друг- Человек. Ему очень хотелось с поделиться с кем-то своей гордостью и радостью. И тут он увидел Белого. И ему захотелось поделиться своей радостью именно с ним. И Человек отпустил Чёрного с поводка.

Как же весело им было вместе! Они, шутя, рычали друг на друга, бегали наперегонки, нежно покусывали друг у друга холки, сплетясь в клубок. А как здорово было вместе полаять, одновременно задрав вверх свои морды! И всегда, когда Человек пристёгивал поводок к ошейнику Чёрного  и вёл его домой, он ещё  долго выворачивал свою крупную голову, чтобы попрощаться со своим другом Белым.

 Со временем Дворняжка поняла, что Белому здесь ничего не грозит, и отпускала его к Черному другу уже без опасения и одного.

Так прошло лето. Щенки подросли, возмужали. У них выпали молочные зубы и выросли смешные, ещё детские клыки. Но однажды на пустыре, где им было так весело вместе, появились Люди. От них шли странные, незнакомые запахи. Это не были запахи Человека, приводившего Чёрного. Раздувая ноздри, Белый ловил эти запахи. От них пахло табаком, водкой и колбасой. Последний запах о-о-очень волновал Белого. За лето он привык к Человеку и не боялся его. Но эти Люди были совсем другими.  Они положили кусок колбасы на газету и отошли.

Осторожными шагами, озираясь по сторонам, Белый медленно подходил к этому вкусно пахнущему месту. Единственное, что в тот момент огорчало его -так только то,  что с ним нет его лучшего друга Чёрного, чтобы вместе порадоваться такому замечательному  подарку.

Когда Белый почувствовал первый удар железным прутом по голове, он ничего поначалу не понял. Просто земля вдруг внезапно ударила его по розовому носу. Потом ещё и ещё раз. Тогда он пронзительно завизжал. Хотел отползти, но уже не мог. Он ещё не знал, что у него сломан позвоночник и он не может двигаться.

В это время на прогулку вывели Чёрного. Услышав визг Белого, который молил о помощи и пощаде, Чёрный как будто сошёл с ума. Он забыл даже о присутствии своего самого лучшего друга-Человека. Он стал рвать поводок с такой силой ,что железный карабин не выдержал и сломался. И  тогда он бросился на помощь, не обращая внимания на крики своего Самого Главного Хозяина:  Человека.

  И вдруг он увидел Белого, который лежал в луже крови. И в этот миг его глаза покрылись внезапно налившимися кровью пульсирующими капиллярами. Он уже не чувствовал себя Щенком. Он был даже не Овчаркой. Сейчас он был Волком. И тогда  он совершил совершенно невероятный прыжок в высоту, на который до этого никогда не был способен, и подобного которому не было никогда в его жизни, впился в горло тому, кто был с железным прутом. Он мёртвой хваткой впился ему в глотку своими отросшими щенячьими клыками и стал бить мускулистыми и сильными лапами по его горлу, разрывая когтями артерии. Враг  хрипел и отбивался. Но теперь Чёрный  знал: он отомстил за Белого.

Когда подбежал хозяин Чёрного, оба щенка уже лежали на земле. У них обоих были перебиты хребты. Но и после своей смерти они лежали рядом так, как любили это в своей короткой жизни - положив друг на друга свои смешные толстые лапы. Один - белые. Другой - чёрные.

2007г.